Совет 1: Как установить шлагбаум

С ростом числа машин в городах жители домов с небольшими аккуратными двориками все чаще и чаще задумываются о том, как обезопасить свою придомовую территорию от стихийных парковок. И очень часто решение находится только одно - установить на въезде во двор шлагбаум. Однако дальше теоретических рассуждений дело не идет, ведь очень мало кто знает, как можно оформить и установить барьер для машин.
Вам понадобится
  • - протокол собрания собственников жилья;
  • - кадастровый паспорт выделенного участка;
  • - разрешение от пожарной службы, коммунальных служб и ГИБДД.
Инструкция
1
Для начала организуйте общее собрание жильцов. Обязательно пригласите и ответственного за вашу придомовую территорию. Это может быть как представитель управляющей компании, так и член товарищества собственников жилья. Ведь именно им придется заниматься вопросом установки шлагбаума в вашем дворе.
2
На собрании жильцов проведите голосование на тему установки заградительного барьера. Установить шлагбаум вы сможете только в том случае, если за его необходимость выскажутся более 51% жильцов дома. Также в ходе вашей встречи нужно определить и размер вашего двора. Эти сведения вы будете предоставлять в специальные контролирующие органы. Ведите протокол заседания. В нем обязательно перечислите тех, кто высказался «за». Подпишите этот протокол и заверьте его подписью ответственного лица, которое присутствует на собрании.
3
Примите на собрании решение о формировании определенного земельного участка, который будет считаться собственностью жильцов дома. Затем обратитесь в органы местного самоуправления с заявлением о том, чтобы они зафиксировали и утвердили в этом статусе определенный вами участок земли. Специалисты муниципалитета, в случае, если с их стороны нет никаких возражений, должны выдать вам соответствующие документы, которые определят статус этого выделенного участка.
4
Следующий шаг, который вам нужно сделать, - обратиться с соответствующим заявлением в пожарную инспекцию. Приложите все собранные документы - и те, что вы получили в ходе собрания, и те, что вам выдали в органах самоуправления. Тот же комплект документов необходимо отнести еще в ГИБДД и в коммунальные службы.
5
Если все дали вам добро, можете переходить к выбору необходимой вам модели барьерного устройства. По словам специалистов, установка шлагбаума обойдется вам в среднем в 40 000 - 50 000 р. Однако наградой станет тишина и покой в вашем дворе. А также гарантия, что никто чужой не сможет въехать к вам и оставить свою машину.

Совет 2: Как выбрать шлагбаум

В обеспечении безопасности движения используются специальные средства. Обычно разобраться с тем, как выбрать шлагбаум, предстоит людям определенной категории. Приходится руководствоваться некоторыми показателями.
Вам понадобится
  • Точные данные о дорожном проезде.
  • Данные о том, каким должен быть будущий шлагбаум.
  • Разрешительная документация.
Инструкция
1
Первое, что необходимо для выбора шлагбаума - это размеры. Объект измеряется крайне точно. С помощью этих данных составляют схему будущего изделия. Напомним, что шлагбаум должен не только перегородить проезжую часть, но и сохранить проход для пешехода. Нужно брать точные измерения, иначе изделие будет неподходящим. Если оно окажется меньше - придется переделывать его. Большие размеры можно сократить, но тогда шлагбаум откажутся ремонтировать на условиях гарантийного обслуживания.
2
Подберите дополнительное оборудование. Шлагбаум только перегораживает проходы. В большинстве случаев, требуются разные приборы. Во многих учреждениях проход осуществляется по карточкам, а они действуют с применением механических проверочных средств. Шлагбаум и пропускной пункт должны быть объединены, иначе прохожие будут вынуждены столкнуться с непредвиденным препятствием.
3
Можно заказать шлагбаум под ключ. Это намного эффективнее обычных поисков. Время экономится в оптимальных объемах. Заказчик просто приносит в фирму параметры, перечисляет требования и получает готовую конструкцию, которую можно немедленно начать использовать. Работы оказываются на договорных условиях, профессионально, гарантированно качественно. Конструкция получит положительные результаты при любых проверках.
Видео по теме
Обратите внимание
В продаже встречается немало шлагбаумов, его производят в ассортименте. Будьте внимательны - покупка изделия б/у может вызвать сложности.
Совет полезен?
Многие пытаются изготовить шлагбаум самостоятельно. Это относится к тем, кому он нужен именно с функциональной точки зрения. В любом случае, лучше использовать официально одобренную конструкцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решите установить шлагбаум в своем дворе без согласования этой процедуры со специальными службами, то вы нарушите статью 23 Правил пожарной безопасности РФ. В этой статье говорится о том, что «дороги, проезды и подъезды к зданиям должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники». За нарушение этой статьи предусмотрен штраф. Конечно же, и шлагбаум придется убрать.
Источники:
  • Шлагбаум у дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500