Совет 1: Как использовать сыворотки для волос

Волосы женщины каждый день подвергаются губительному воздействию факторов внешней среды, химических компонентов средств по уходу, а также неправильного питания и вредных привычек. Иногда обыкновенного бальзама или маски мало, чтобы полностью восстановить структуру волос. Именно поэтому в последнее время так популярны стали сыворотки, которые обладают целительными свойствами.
Инструкция
1
Если сыворотка предназначена для лечения секущихся кончиков волос, то и наносите ее именно на кончики, так как в противном случае она вряд ли принесет желаемый эффект.
2
Сыворотки, которые разработаны против выпадения и для укрепления волосяных луковиц, наносите на корни волос и кожу головы.
3
Существуют средства, которые нужно наносить только на определенную часть головы. В этом случае внимательно прочтите инструкции по использованию и придерживайтесь ее, если хотите возвратить здоровье своим локонам.
4
В большинстве случаев не имеет значения, наносите вы сыворотку на сухие или на влажные волосы, если это не указано в инструкции. Смывать средство не нужно — оно должно остаться на волосах. И не стоит переживать, что после высыхания локоны будут казаться грязными — такое средство только придаст вашей прически объем и сделает укладку легкой.
5
Наносите сыворотку легкими массирующими движениями.
6
Если средство для восстановления нужно наносить на влажные волосы, то не стоит их сразу же высушивать феном — подождите несколько минут, чтобы вещество впиталось и успело оказать свои лечебные свойства.
7
Всегда наносите небольшое количество сыворотки, так как от обилия этого средства волосы будут казаться жирными.
8
Правила использования этого средства четко указаны в инструкции. Поэтому внимательно изучите ее — там указано как часто стоит ее применят. Некоторые сыворотки можно наносить на волосы не чаще раза в неделю, а есть и такие препараты, применять которые рекомендуется несколько раз в день.

Совет 2: Как использовать сыворотку при уходе за волосами

Сыворотка – уникальное косметическое средство. Приготовить данный продукт несложно и самостоятельно, хотя для ухода за волосами вполне подойдет и молочная сыворотка, купленная в магазине. Она обогащена минеральными веществами и витаминами, которые благотворно влияют на кожу головы. Регулярное применение сыворотки укрепляет волосы и обеспечивает их быстрый рост.
Инструкция
1
Домашний шампунь на основе молочной сывороткиДля его приготовления вам потребуется 2 столовые ложки сухих листьев лопухов, 1 стакан молочной сыворотки, ? стакан кипятка. Листья лопуха залейте кипятком и оставьте на 30-40 минут. Сыворотку немного подогрейте и добавьте полученный отвар. Полученный шампунь нанесите на влажные волосы и массирующими движениями втирайте в кожу головы. Через 7-10 минут ополосните все теплой водой. Применение такого шампуня 1-2 раза в неделю придаст вашим волосам здоровый блеск и укрепит их.
2
Увлажняющая маска для волосДля ее приготовления вам потребуется ? стакана молочной сыворотки, 2 столовые ложки геркулесовых хлопьев. Разогрейте сыворотку до 50-60 градусов, добавив в нее геркулесовые хлопья. Хорошо перемешайте полученную массу и оставьте на 5-10 минут. Теплую маску нанесите на влажные волосы, равномерно распределив ее по всей длине. Для лучшего воздействия волосы укутайте в полотенце. Через 30-40 минут ополосните их теплой водой. Регулярное применение маски на основе сыворотки подарит вашим волосам объем и шелковистость.
3
Укрепляющее средство на основе сывороткиДля его приготовления вам потребуется 1 стакан молочной сыворотки, 1 столовая ложка яблочного уксуса, 2 литра кипяченой воды. Сыворотку нанесите на чистые волосы на 10-15 минут. После этого ополосните их сначала теплой водой, а затем раствором из кипяченой воды и яблочного уксуса. Подкисленная вода закрепит благоприятное воздействие сыворотки на волосы.
4
Маска для сухих волосДля ее приготовления вам потребуется 2 столовые ложки сыворотки, 1 яичный желток, 10-15 капель касторки. Данные ингредиенты смешайте и нанесите и нанесите на влажные волосы. Через 20-30 минут ополосните их теплой водой. Маску на основе сыворотки рекомендуется применять 2-3 раза в месяц.
Видео по теме
Как сделать горячее обертывание волос
Связанная статья
Как сделать горячее обертывание волос
Видео по теме
Полезный совет
Существует масса различных сывороток, которые способны возвратить здоровье и блеск вашим волосам. Такие средства имеют множество преимуществ. Например, они не требуют смывания, сохраняют волосы при укладке феном или плойкой, придают им объем и, что самое главное, обладают лечебными свойствами. И, хотя сыворотки очень просты и удобны в применении, их нужно правильно использовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500