Совет 1: Здоровый образ жизни: закаливание организма

Закаливание организма – очень полезная система процедур, которая способствует вырабатыванию иммунитета, повышает сопротивляемость организма условиям внешней среды, укрепляет здоровье в целом.

Закаливание нужно начинать, только когда организм полностью здоров. Основной принцип закаливания – проводить его систематически изо дня в день, только тогда будет положительный результат.

Начинать процедуры можно с обтирания мокрым полотенцем, намоченном в холодной воде, постепенно переходить на холодный душ или обливание из ведра. В первое время не стоит использовать ледяную воду, нужно попробовать воду рукой, чтобы она ощущала холод, но не леденела.

После процедур с использованием холодной воды необходимо насухо вытираться полотенцем так, чтобы тело не чувствовало холода.

Закаливать организм нужно не только с помощью холодной воды, также очень полезен контрастный душ. Воздействие высоких температур – тоже вид закаливания, поэтому баня – неотъемлемая составляющая здорового образа жизни, особенно в холодное время.

Когда организм привыкнет к постоянному закаливанию, можно переходить к купанию в реке осенью и весной, а со временем, выработав определенную сопротивляемость к холоду, и зимой в проруби.

Солнечные ванны летом тоже очень полезны для укрепления здоровья. Зимой можно ходить босиком по снегу, но это нужно делать в меру, имея определенный опыт закаливания, избегая переохлаждения.

Закаливание организма нужно проводить систематически, постепенно увеличивая дозировки, подобрав индивидуальную программу. При этом нужно использовать разнообразные методики и периодически делать небольшие перерывы. Только выполняя эти условия закаливание пойдет на пользу, укрепит физическое и эмоциональное здоровье.

Особенно заметен положительный эффект закаливания при совмещении его с занятиями физкультурой, правильном питании, ну а уж о вредных привычках не может быть и речи.

Совет 2: Как исцелиться от всех болезней

Исцелиться буквально от всех болезней нереально, так как не все зависит от человека. Однако оградить себя от 80 % существующих заболеваний вполне возможно, если поменять образ жизни.
Люди стремятся к долголетию и здоровью. Особенно это актуально для представителей зрелого возраста, когда есть некоторый багаж знаний и опыта, а так хочется его использовать, подольше пожить в здравии и бодрости.

К сожалению, большая часть населения Земли уже в юном возрасте знает, что такое хроническое заболевание. Процент заболевших растет, а конца такому прогрессу не видно. Медицинские работники разводят руки в сторону, а людям остается надеяться только на себя.

По статистике, как минимум 80 % человека зависит от его образа жизни. Получается, что чаще всего мы сами себе позволяем болеть. То есть, чтобы избавиться от всех болезней, нужно поменять образ жизни.

Чистый кишечник – минус 70 % всех существующих заболеваний

Как известно, около 70 % всех болезней зарождаются в кишечнике. Если привести его в норму, восстановить и поддерживать микрофлору, то можно избавиться от большого количества недугов. В настоящее время существует много способов по очищению не только кишечника, но и печени, почек, желудка. Есть даже народные щадящие способы, которые буквально за пару месяцев полностью поменяют микрофлору в очищенных органах.

Прямой позвоночник – путь к здоровью

Если опять обратиться к статистике, то лишь у одного человека из ста пятидесяти идеально прямой позвоночник. Искривления в позвоночном столбе ведут к смещению внутренних органов, сдавливанию сосудов и нервных волокон, замедлению процессов обмена и так далее.

Чтобы позвоночник вновь стал прямым, можно прибегнуть к помощи специальных упражнений, которые выполняются каждый день. Комплекс занимаем от 10 до 30 минут. Однако самый действенный способ – пилатес или йога. Каждое упражнение в этих видах оздоровления направлено на укрепление позвоночного столба, его выпрямление.

Здоровый образ жизни и отсутствие вредных привычек

Здоровый образ жизни подразумевает соблюдение режима, правильное питание, регулярное занятие спортом, отказ от табака и алкоголя. Чтобы избавиться от всех болезней, крайне важно соблюдать режим и не давать себе послаблений в виде пары рюмочек, которые могут перерасти в пару литров.

Алкоголь разрушает человека на клеточном уровне, а никотин принимает участие в обменных процессах. Это не может не сказаться на ухудшении защитных функций организма. При отказе от вредных привычек повышается шанс на долголетие и прекрасное здоровье.

Закаливающие процедуры и употребление мягкой воды

Если каждое утро обливаться ледяной водой, можно буквально через две недели забыть про мигрени и насморк. Известно, что при воздействии воды с температурой от 4 до 8 градусов, человеческий организм на доли секунды повышает свою температуру до 43-х градусов. При таких показателях погибают болезнетворные бактерии, а энергетика человека значительно повышается.

Так как мы на 70-80 % состоим из воды, то крайне важно употреблять чистую и мягкую воду. Сейчас предлагается много препаратов, которые очищают, смягчают и заряжают воду. Современный человек, пьющий воду из под крана, к сорока годам превращает свой организм в скопление клеток, которые находятся в постоянной жажде. Дело в том, что твердая вода не сможет насытить миллиарды клеток. Только мягкая вода проникает в мембрану, чтобы клетка смогла делиться.

Позитивное восприятие мира

Если более тонко взглянуть на проблему здоровья, то можно смело утверждать – большинство болезней от нервов. Не нужно зря нервничать, переживать, злиться. Надо постараться всегда радоваться жизни, улыбаться, воспринимать все как легкую игру, в который вы являетесь главным героем.

Совет 3: Какие виды закаливания существуют

Закаливания – это комплекс мероприятий, направленных на повышение иммунитета человека, улучшение его способности сопротивляться негативным внешним факторам.

Как можно закаливать организм

Закаленный организм способен быстро адаптироваться к значительным колебаниям окружающей температуры и тем самым избегать резкого переохлаждения или перегрева. Таким образом, заметно снижается вероятность заболевания, плохого самочувствия.

Одно из самых простых и эффективных средств закаливания – аэротерапия, то есть лечение воздухом. Необходимо чаще бывать на свежем воздухе, либо принимая воздушные ванны, либо совершая пешие прогулки (что полезнее). Закаливающий эффект усиливается по мере постепенного понижения температуры воздуха. Охлаждая кожу и нервные окончания, воздух способствует улучшению терморегуляции организма. Кроме того, нахождение на свежем воздухе, особенно за городом, улучшает насыщение организма кислородом, что очень полезно для здоровья.

Очень эффективный способ закаливания – водные процедуры. Они бывают разными: обтирание влажной губкой или полотенцем, обливание, купание в холодной или даже ледяной воде (моржевание). Разумеется, ни в коем случае нельзя сразу же начинать с холодных обливаний или купаний, особенно если есть проблемы со здоровьем. Сначала вода должна быть умеренно теплой, и лишь постепенно ее температуру надо снижать. А перед занятием моржеванием, даже если человек абсолютно уверен, что он здоров, не помешает посоветоваться с врачом и пройти обследование. После обливания или купания необходимо сразу же насухо вытереть тело полотенцем и одеться.

Хорошее средство также – контрастный душ. Помимо закаливающего эффекта он обладает ярко выраженным тонизирующим действием, избавляет от усталости. При его применении температуру холодной воды тоже необходимо понижать постепенно.

Наконец, есть еще одно средство закаливания – хождение босиком. Такая ходьба не только повышает сопротивляемость организма заболеваниям, но и стимулирует многие биологически активные точки, расположенные на подошвах ног. Хотя, конечно, далеко не все люди, особенно проживающие в крупных городах, могут прибегать к этому способу.

Всем ли людям можно прибегать к закаливанию

При целом ряде заболеваний закаливающие процедуры могут быть опасны для здоровья. Поэтому перед тем как приступить к закаливанию, лучше получить консультацию врача. Это относится и к людям, которые ослаблены после перенесенных тяжелых болезней. Им следует подождать, пока самочувствие не улучшится, и только потом начать закаливание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500