Вообще, любые подозрительные выделения из половых органов – это повод для того, чтобы обратиться к специалисту и сдать все необходимые анализы. 

Если девушка беременна, то при кровянистых выделениях ей необходимо вызывать «скорую», так как это может быть первым признаком выкидыша. В случае вовремя оказанной медицинской помощи можно избежать плачевных событий. 

А что же могут означать кровянистые выделения в середине цикла у небеременной девушки?

Гинекологи делят подобные выделения на две группы: маточные и межменструальные.

Маточное кровотечение может быть симптомом следующих заболеваний:

  • Эрозия шейки матки. Эрозия – это дефект на слизистой оболочке. Появляется этот дефект в связи с ранним вступлением в половую жизнь, при наличии инфекций, а также при гормональных нарушениях. Почти каждая женщина сталкивается с этим недугом. Эрозия, как правило, прижигается врачом.
  • Рак шейки матки. Данная опухоль чаще всего возникает у женщин после 40 лет. Врачи утверждают, что рак шейки матки может возникнуть из-за частой смены половых партнеров, гормональной контрацепции, курения.
  • Эндометрит матки – это воспаление слизистой. Признаки этого воспаления – повышенная температура тела, боли внизу живота, слабость.
  • Аденомиоз подразумевает под собой образования, располагающиеся внутри маточных труб и самой матки. Как правило, данное заболевание является последствием абортов и выскабливания матки. Аденомиоз лечится с помощью гормональных лекарств.

Межменструальные кровянистые выделения могут возникнуть по причине:

  • Употребления таких препаратов, как Постинор. Постинор – препарат экстренной контрацепции.
  • Микротрещин на слизистой оболочке, вызванных слишком бурным сексом.
  • Акклиматизации, сильного стресса, депрессии, шока.
  • Гормональных сбоев. Организму может не хватать определенного гормона, например прогестерона. 
  • Проблем со щитовидной железой.

В том случае, если после каждого полового акта вас мучают кровянистые выделения, то количество возможных заболеваний сужается. Главные причины выделений:

  • Эрозия шейки матки.
  • Рак шейки матки.
  • Опухоль влагалища.

В любом случае, если вы обнаружите у себя такой неприятный симптом, как кровянистые выделения, то необходимо записаться на прием к гинекологу. Врач проведет первичный осмотр, сделает УЗИ органов малого таза и назначит соответствующие анализы. Помните, чем быстрее вы обратитесь к специалисту, тем раньше вы начнете лечение.