Совет 1: Подготовка к празднику Новый год вместе с детьми

Дети обожают Новый год, его они ожидают с особым трепетом, искренне веря в сказочного Деда Мороза с мешком подарков. И конечно, они с удовольствием принимают участие в подготовке к празднику.

Малыши так радуются переливающейся мишуре, блеску елочных игрушек и мерцанию гирлянд. Они с удовольствием наряжают вместе с родителями елку и готовят различные новогодние поделки. Поэтому обязательно найдите время и сделайте вместе с ребенком украшения для вашего жилья. Это могут быть снежинки, бумажные бусы для елки, композиции из хвои и шишек.

Не забывайте об открытках, которые на Новый год можно сделать своими руками. Помогите малышу нарисовать снеговика для любимой бабушки, наклеить снежинку на поздравительную карточку для дедушки, а можно сделать что-то более масштабное, например, стенгазету с поздравлениями для всей семьи и близких родственников.

Почувствовать себя значимым ребенку поможет вовлечение во взрослые дела. Например, в выпечку праздничного печенья. Приготовьте для него забавные формочки, разноцветный крем для украшения и приступайте к готовке. Замесите свое любимое тесто, раскатайте и начните вырезать  из него фигурки вместе с малышом. Позвольте своему крохе самостоятельно разрисовать готовое печенье кремом. Пусть он даже вывозится в нем, но что значит слегка запачканная детская одежда по сравнению с тем счастьем, которое переживает ребенок, помогая вам в подготовке к такому важному празднику.

Совет 2: Как подготовиться к празднику Рождества вместе с детьми?

Рождество - это тихий, светлый праздник, который традиционно считается главным христианским семейным торжеством. Важно создать в доме праздничную атмосферу, но надо постараться сделать так, чтобы подготовка к празднику сама уже стала праздником. Чем интереснее этот процесс, тем с большим нетерпением ребенок ждет самого торжества и тем приятней его наступление.
Инструкция
1
Обязательно попросите детей вам помочь в подготовке этого волшебного праздника, например, нарисовать рисунки и сделать своими руками подарки крестным, бабушкам и дедушкам.
2
Украсьте вместе с семьей свое жилище. Для украшения рождественской елки издавна использовали конфеты и другие сладости. Можно вместе с малышами вырезать снежинки, ангелочков и другие поделки из бумаги. Детям очень понравится, если вы решите нарядить живую елку на улице.
3
Подготовьте вместе с детьми тематический спектакль для родных. Сделайте из куска ткани занавес-ширму. Можно сшить кукол или использовать заранее слепленные из теста или пластилина фигурки персонажей. Сценарий должен раскрывать ребенку традиции Рождества и быть веселым и интересным
4
Стихи наполняют душу любовью. Выучите с детьми к празднику стихотворения о Рождестве Христовом и порадуйте гостей.
5
Праздник Рождества – это день милосердия и доброты. Очень хорошая традиция этого дня – кормить птиц или бездомных кошек и собак. В эти дни особенно хорошо поделиться радостью Христова Рождества с людьми, сделав доброе дело. Или придумать вместе список добрых дел.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовиться к Новому году

Новый год – один из самых любимых праздников у взрослых и детей. Подготовка к нему начинается заранее, ведь недаром в народе бытует пословица «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Предпраздничные хлопоты настраивают каждого на нужный лад, ведь многие взрослые в душе остаются все теми же детьми и, как и в детстве, ждут от этого праздника чуда.
Инструкция
1
Начните приобретать новогодние подарки для друзей и любимых гораздо раньше, чем вокруг установится предпраздничный ажиотаж. Составьте список тех людей, кого вы хотите поздравить с праздником. Напротив каждого имени можно сделать пометки, относительно предпочтений, а также подписать, какой же именно подарок вы сделаете в итоге. Такой список позволит избежать путаницы, а также сможет стать для вас ориентиром и на будущий год, например.
2
Станьте творцом! Приготовление к празднику – прекрасный повод проявить свои творческие способности. Вы можете мастерить своими руками поделки и открытки, сочинять и переделывать новогодние песни, придумывать поздравления, писать стихи. Делая это вместе с детьми, вы организуете великолепный семейный досуг.
3
Помните, что в праздничные дни почтовые отделения работают в авральном режиме, а это значит, что, для тех ваших родственников и друзей, которые живут далеко, новогодние посылки и открытки следует отправлять заблаговременно, лучше за пару недель до праздника.
4
Позаботьтесь о праздничных нарядах для себя и членов вашей семьи. Особенно трепетно к новогодним костюмам относятся представительницы слабого пола, ну и, конечно, дети. Если маскарадный костюм необходимо сшить, то делайте это с учетом времени на его изготовление. Женщины с большим удовольствием могут посвятить этой теме несколько походов по магазинам.
5
Продумайте программу праздника. Это особенно актуально, если встреча Нового года произойдет в вашем доме. Вы можете организовать все самостоятельно, но если планируются гости, можно разделить обязанности и подготовить праздничную программу сообща.
6
Украсьте ваш дом к празднику. Если в доме есть дети, приобретите новогоднюю елку и нарядите ее вместе с детьми. Обычно это происходит за неделю до праздника. В любом случае, украшать надо убранный дом, поэтому, если позволяет время, неплохо бы провести генеральную уборку в преддверии Нового года.
7
Позаботьтесь о новогоднем меню. Если праздник состоится в шумной компании, то разумнее разделить обязанности по приготовлению праздничных блюд среди участников. Делать это нужно также заранее.
8
Приведите себя в порядок. Устройте праздник для своего тела, ведь Новый год – прекрасный повод для этого
9
Отдохните перед самым праздником. Постарайтесь спланировать свое время таким образом, чтобы в новогоднюю ночь не чувствовать усталости. Если вы будете действовать согласно намеченному заранее плану, то у вас все получится именно так.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500