Совет 1: Как сохранять сообщения с компьютера

Операционная система в ряде случаев оповещает пользователя о различных событиях или просит подтвердить какие-либо действия. Подобного рода запросы или сообщения открываются в отдельном диалоговом окне. Специальной формы для их сохранения не предусмотрено, тем не менее, пользователь все же может сохранять сообщения с компьютера или просматривать информацию об определенных событиях.
Инструкция
1
«Сфотографируйте» экран своего монитора с появившимся сообщением. Сделать это можно разными путями. Нажмите клавишу PrintScreen на клавиатуре. Изображение вашего «Рабочего стола» (и всех имеющихся на нем открытых папок, диалоговых окон и прочего) будет скопировано в буфер обмена.
2
Запустите любой графический редактор и создайте новый документ. Как правило, приложения для работы с изображениями автоматически предлагают размер нового документа, соответствующий размеру изображения, содержащегося в буфере обмена. Если этого не произошло, задайте размеры самостоятельно. Вставьте в новый документ скрин «Рабочего стола», сохраните файл в формате графики.
3
Сделать фото сообщения также можно с помощью специальной программы, которая захватывает изображение подобно клавише PrintScreen, но сохраняет его в отдельную папку уже в виде готового изображения. Разновидностей таких программ много. Установите приложение для захвата изображения с диска или загрузите его из сети интернет.
4
Запустите приложение, укажите формат и директорию для сохранения файла и используйте горячую клавишу (в соответствии с настройками программы), чтобы сохранить сообщение с компьютера. Для просмотра получившегося кадра пройдите в директорию, которую вы выбрали для сохранения файлов, и откройте нужный вам файл с помощью приложения для просмотра изображений или графического редактора.
5
В операционной системе Windows вы также можете получить информацию об уведомлениях и предупреждениях, воспользовавшись программой «Просмотр событий». Через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустом поле введите без кавычек или пробелов eventvwr.msc и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter.
6
Другой способ. Через кнопку «Пуск» откройте меню и выберите «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите раздел «Администрирование» и кликните левой кнопкой мыши по значку «Просмотр событий». В открывшемся диалоговом окне выберите нужное вам уведомление и нажмите на кнопку в виде двух листов – информация будет скопирована в буфер обмена. Вставьте ее в любой текстовой редактор и сохраните.

Совет 2: Как сохранять сообщения с телефона на компьютере

Память большинства сим-карт ограничена всего тридцатью сообщениями. Как правило, телефоны имеют гораздо более значительный объем внутренней памяти. В случае,если ваши сообщения переполнены, но вы не хотите удалять их, вы можете сохранить их на компьютере.
Инструкция
1
Сохранение сообщений на компьютере возможно в том случае, если ваш телефон синхронизирован при помощи дата-кабеля. Как правило, необходимые компоненты для этого процесса - дата-кабель, драйвера, а также программное обеспечение, находятся в комплектации телефона. В случае если это не так, необходимо их достать. Дата-кабель вы можете купить в магазине сотовой техники. Для того чтобы подобрать нужный, достаточно сопоставить разъемы на телефоне с разъемами на дата-кабеле. Наличие в комплекте диска с программным обеспечением желательно, но необязательно. Вы можете найти их самостоятельно.
2
Изучите техническую документацию вашего телефона и найдите адрес официального сайта фирмы-производителя. Зайдите на него и скачайте драйвера, а также программное обеспечение, необходимое для синхронизации. Помните о том, что программное обеспечение может подходить для всего модельного ряда, в то время как драйвера должны подходить именно для вашего телефона. Скачайте и установите данные компоненты, после чего подключите телефон. Необходимо осуществление действий именно в этой последовательности, иначе устройство, т.е. ваш телефон, может быть не определено вашей операционной системой.
3
Подключите ваш телефон и запустите программное обеспечение для синхронизации. Убедитесь что программа "видит" телефон. Выделите все сообщения, сохраненные в памяти телефона, после чего скопируйте их в файл на компьютере. Не отключайте телефон от компьютера до завершения операции, иначе данные могут быть утеряны. Отключайте телефон от компьютера только после появления сообщения о завершении копирования. Желательно не дожидаться пока сообщения окажутся переполнены, а периодически обновлять базу и хранить ее на компьютере. Это убережет ваши личные данные в случае кражи либо потери телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500