Совет 1: Как сделать новогодний декупаж бутылки своими руками

Новый год - праздник, который заставляет всех любителей рукоделия реализовывать свой творческий потенциал на полную силу. Подарки ручной работы, созданные в разных техниках, всегда накануне праздников актуальны и востребованы. Если вы решите сделать новогодний декупаж бутылки своими руками, то получите отличный подарок для друзей, близких или коллег по работе.
А чтобы у вас все получилось с первого раза, мы откроем вам секреты первоклассного декупажа на бутылке.
Вам понадобится
  • - бутылка для декупажа
  • - салфетка для декупажа
  • - клей ПВА
  • - вода
  • - акриловые краски
  • - декоративные элементы
  • - грунт белый
  • - моющее средство
  • - губка
Инструкция
1
Для того чтобы сделать новогодний декупаж бутылки своими руками, возьмите пустую бутылку и удалите с нее этикетки, опустив на некоторое время в горячую воду. Промойте любым моющим средством и насухо вытрите. Губкой нанесите акриловый грунт белого цвета.
После того как он высохнет, покройте акриловым лаком. Нанесите два-три слоя лака.
2
Подготовьте салфетку для декупажа. Отделите два нижних слоя. Оборвите руками края салфетки. Разведите клей ПВА пополам с водой. Хорошо его размешайте. Нанесите немного на поверхность бутылки, положите сверху салфетку. Затем расправляя пальцами или мягкой кисточкой, фиксируйте салфетку на бутылке. Существует еще один способ новогоднего декупажа на бутылке. Для этого используйте файл, на который нанесите салфетку для декупажа. Налейте немного воды с клеем ПВА, расправьте салфетку и уберите лишнюю жидкость. Прижмите салфетку с файлом к бутылке и осторожно уберите файл.
3
После того как салфетка высохнет, нанесите несколько слоев акрилового лака. Затем сделайте подрисовку акриловыми красками. Нанесите еще два слоя акрилового лака. Подождите, когда все высохнет. Добавьте декоративные элементы. Например приклейте звезды и оберните горлышко бутылки рафией. Новогодний декупаж бутылки своими руками выполнен и прекрасный подарок к Новому году готов.

Совет 2: Как украсить бутылку на Новый год

Даже самая обычная бутылка шампанского может превратиться в оригинальный и неповторимый подарок, если вы проявите немного фантазии и украсите ее, например, изображением с Дедом Морозом.
Вам понадобится
  • - Бутылка шампанского;
  • - художественный акриловый грунт;
  • - салфетки для купажа трехслойные;
  • - белая акриловая краска;
  • -зеленая акриловая краска;
  • - лак акриловый;
  • - клей ПВА;
  • - очиститель для стекол;
  • - чистая тряпочка;
  • - кисточка или поролон.
Инструкция
1
Снимите с бутылки все этикетки. Это легко сделать, если замочить ее на некоторое время в теплой воде. После этого с помощью острого ножа отскоблите этикетки. Обязательно отмойте бутылку от остатков клея. Если его трудно смыть, то воспользуйтесь металлической губкой для мытья посуды.
2
Обезжирьте поверхность бутылки. Для этого обработайте ее поверхность очистителем для стекол и протрите чистой тряпочкой так, чтобы не осталось разводов. Если оставить разводы, то краска на бутылке держаться не будет.
3
После того, как вы подготовили бутылку к покраске, нанесите на нее акриловый грунт. Это можно сделать с помощью самодельной кисточки. Возьмите бельевую прищепку и зажмите в ней небольшой кусочек поролона - так вы меньше будете пачкать руки. После нанесения грунта оставьте бутылку для просушки на час.
4
Нанесите на высохший слой грунтовки акриловую белую краску при помощи кисточки или такого же кусочка поролона, каким вы грунтовали поверхность бутылки.
5
Возьмите приготовленную заранее салфетку для купажа с новогодними мотивами, например, с Дедом Морозом. Аккуратно вырежьте фигурки острыми ножничками. Вам понадобится слой, на котором напечатана картинка. Приклейте ее на бутылку при помощи клея ПВА. Так же поступите с остальными декоративными элементами, если они есть на салфетке для купажа.
6
Далее вам нужно будет дополнить композицию с Дедом Морозом изображением елочки или пушистых еловых веточек. Ее вы можете нарисовать самостоятельно. Начертите простым карандашом линии веточек. После этого очень тонкой кисточкой зеленой акриловой краской нарисуйте иголочки лесной красавицы.
7
На свободное пространство можете приклеить блестки или пайетки на клей ПВА.
8
Покройте готовую бутылку акриловым лаком и оставьте сушиться в течение суток. Завяжите вокруг горлышка бутылки ленту или мишуру. Ваш подарок готов.
Видео по теме
Полезный совет
Сделав новогодний декупаж бутылки, можно украсить ею праздничный стол, использовав ее для напитка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500