Совет 1: Простые способы экономии на косметических средствах

В связи со сложившейся ситуацией в мире большинство продуктов и предметов для быта значительно подорожали. Поэтому хозяйки пытаются найти способы реальной экономии на еде, одежде и косметических средствах.

Большая часть семейного бюджета тратится на покупку средств для умывания, шампуней, зубных паст, кремов, гелей для душа и декоративной косметики.

Значительно сэкономить средства поможет ревизия всей косметической продукции, которая находится в квартире. Например, у многих женщин есть крема для лица, которые им не подошли по каким-либо причинам и пылятся на полочке уже несколько месяцев. Не стоит выбрасывать такие тюбики, ведь крем для лица отлично подойдет и для кожи рук или ног.

Значительную сумму можно сэкономить и на креме для рук. Не все знают, что в тюбике всегда остается 10-15% средства, которого еще хватит минимум на неделю. Для того чтобы не пропали драгоценные объемы, достаточно будет разрезать тюбик пополам. Эту же манипуляцию можно произвести и с зубной пастой.

Но на этом не стоит заканчивать ревизию своей косметики. Например, ненужные и не подходящие шампуни можно отдать своему мужу. Обычно мужчины не столь привередливы к косметическим средствам и могут мыть свои волосы почти любым шампунем.

Сэкономить дорогие крема поможет ежедневное применение тоника. Ведь именно это средство обладает увлажняющим и тонизирующим эффектом.  Когда кожа достаточно увлажнена, крема для лица будет расходоваться меньше. Таким образом, стандартного тюбика объемом в 50 мл хватит на 5-6 месяцев ежедневного использования.

К тому же не стоит увлекаться покупкой косметических средств, чтобы потом мазать ими пятки.  Женщине достаточно будет приобрести очищающее средство, тоник, маску, дневной и ночной крема. Лучше потратиться на пару хороших и качественных кремов, чем выбросить деньги при покупке множества бесполезных тюбиков.

Да и членов своей семьи стоит приучить к экономии.  Например, нужно объяснить мужу и детям, что для эффективной чистки зубов необходимо всего лишь небольшое количество пасты (с ноготь). Не стоит ориентироваться на рекламные ролики, в которых зубная паста щедрой полосой наносится на щетку. Ведь показывается это для того, чтобы потребители быстрее заканчивали применение одного тюбика и бежали за новым.

Благодаря таким нехитрым манипуляциям можно значительно уменьшить траты на покупку косметических средств. Ежемесячная экономия в таком случае может составить в среднем 2000-4000 рублей в месяц. А при нашей экономической обстановке это просто отличная сумма.

Совет 2: Избавление от растяжек на груди

Гораздо проще предупредить возникновение растяжек, чем избавиться от них позже. Образуются они на фоне ослабленного тонуса мышц и малой эластичности кожи при ее растяжении. Причины могут быть разными – эндокринные заболевания, нарушения гормональные и, самое распространенное, быстрый набор веса и быстрый его сброс (при беременности и кормлении грудью).

Способы устранения растяжек

Как только стали заметны первые признаки появления растяжек, лучше сразу начинать действовать, так как на начальном этапе избавиться от них можно легко в домашних условиях.  Процесс включает в себя целый комплекс процедур: массаж, водные процедуры, изменение в рационе и питании, не обойдется и без применения косметических средств.

Массаж

Различают два вида массажа – это даосский и мануальный. Они различаются по технике исполнения. Какой бы вид вы ни выбрали  - главное, нужно избегать грубых  и усиленных движений, сильной интенсивности. Следует ограничиться легкими поглаживаниями и растираниями. Вы, конечно, можете обратиться к профессиональному массажисту, но в целях экономии времени и материальных средств с этой задачей вполне может справиться муж или мама.

Водные процедуры

Контрастный душ сам по себе способствует повышению тонуса и укреплению кровеносных сосудов. Вода наполняет кожу груди, бедер и других участков тела влагой, которая способствует  регенерации клеток и улучшению кровообращения. Если во время принятия ванны воспользоваться  аромомаслами и морской солью, это не только улучшит состояние кожи, но и придаст тонкий аромат коже и успокоит расшатавшиеся нервы.  Также подтянуть кожу груди можно кубиками льда, обтирая им участки тела пару раз за день.

Косметические средства

Безусловно, в аптеках и специализированных магазинах продается огромное количество различных, эффективных и не очень, кремов, скрабов и масок. Но не все могут себе их позволить, поэтому на помощь придут средства, приготовленные в домашних условиях. Например, медовые средства, которые насытят поврежденные участки витаминами и помогут коже быстрее регенерировать. Обертывания глиной, сметаной, творогом, водорослями очень эффективны, так как насыщают тело минералами и необходимыми компонентами.

Не забывайте о правильном питании и физических упражнениях. Процедуры, проводимые в комплексе, помогут избавиться от растяжек. Если же этого не произойдет, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по теме

Совет 3: Выгодные покупки в интернете

Покупки в интернете обретают всё большую популярность из-за множества преимуществ интернет-магазинов перед обычными. Экономия времени, быстрый поиск товара, а также его меньшая стоимость делают онлайн-шопинг более привлекательным даже по сравнению с лучшими бутиками и супермаркетами. Однако здесь тоже есть свои "подводные камни".
Инструкция
1
При выборе интернет-магазина для покупок следует обращать внимание не только на красивое оформление сайта и удобное меню, - стоит уделить внимание и другим не менее важным деталям. Убедитесь в том, что на сайте присутствует информация о месторасположении фирмы - владельца интернет-магазина. Проверьте на работоспособность форму обратной связи, ознакомьтесь с правилами возврата товара.
2
Внимательно прочтите информацию о доступных способах оплаты и доставки товара - возможно они вам не подойдут, или доставка в ваш регион будет весьма дорогостоящей.
3
Настоящим законом "О защите прав потребителей" установлен перечень некоторых товаров, не подлежащих возврату. К таким товарам относятся предметы личной гигиены, постельное и нательное бельё, парфюмерно-косметические средства. Некоторые интернет-магазины всё же предоставляют возможность по обмену таких товаров, поэтому ознакомьтесь еще раз с правилами возврата.
4
При покупке вещей обязательно стоит свериться с таблицей размеров на сайте продавца, т.к. в разных странах существует своя таблица размеров. Для этого с помощью мерной ленты нужно измерить свои параметры и сопоставить их с таблицей на сайте или связаться по телефону с консультантом.
5
Зачастую интернет-магазины проводят акции и делают большие скидки на определённые товары. На многих таких ресурсах существует рассылка по проводимым акциям и скидкам. Если вы часто совершаете покупки в каком либо интернет-магазине, то стоит подключить такую рассылку.
Видео по теме

Совет 4: Отбеливание лица в домашних условиях: заставляем кожу сиять белизной

Необходимость отбелить лицо может возникнуть при неравномерном загаре кожи, когда на лице остались заметные следы от солнцезащитных очков. Некоторых женщин беспокоят появившиеся веснушки. Смена имиджа тоже может потребовать осветления кожи. Существует множество способов отбелить лицо в домашних условиях.
Секрет белоснежной фарфоровой кожи японских гейш заключается в использовании рисовых отрубей. В небольшой полотняный мешочек насыпают рисовые хлопья, смачивают ткань теплой водой и осторожно натирают лицо.

Если под рукой нет рисовых отрубей – их с легкостью заменит овсянка. Возьмите новый капроновый носок и насыпьте в него пару ложек овсяных хлопьев. Окуните мешочек в теплую воду и круговыми движениями массируйте лицо. Ежедневное умывание овсянкой придаст вашей коже белизну и матовость.
Меняйте содержимое мешочка каждые 3 дня.

Соки огурца и петрушки обладают сильным отбеливающим эффектом. Для экономии времени можно приготовить ледяные кубики для протирания кожи. Измельчите огурец, отожмите сок с помощью марли и разлейте по формочкам. Петрушку необходимо мелко порезать и залить кипятком. Когда жидкость остынет, ее процеживают и замораживают. Протирайте лицо кубиками льда каждое утро перед нанесением дневного крема.
Протирание льдом противопоказано при куперозе.

Один из вариантов знаменитой маски Клеопатры является действенным отбеливающим средством. В керамической или стеклянной посуде смешайте две ст. ложки косметической глины (белой или голубой) с яичным желтком и ст. ложкой сметаны. При коже, склонной к жирности, добавьте чайную ложку лимонного сока, а при сухой и нормальной – ложку смолотых в кофемолке овсяных хлопьев. Тщательно перемешав, маску наносят на очищенную кожу лица на 20 минут.

Молочная кислота отлично осветляет кожу и выравнивает цвет лица. В 100 г теплого молока добавьте две ст. ложки коньяка и сок одного лимона. Пропитайте марлевые салфетки полученным раствором и наложите на лицо. Через 15 минут умойтесь или протрите кожу лосьоном, нанесите питательный крем.

Быстро отбелить кожу поможет маска из творога. Разотрите 50 г творога с яичным желтком и 5 каплями перекиси водорода. Маску наносят на лицо и шею на 20 минут, снимают влажным косметическим диском.

Для приготовления отбеливающей маски для чувствительной кожи смешайте ложку тертого хрена и измельченного геркулеса с кислым молоком или простоквашей до образования густой кашицы. Осторожно наложите массу на лицо и выждите 20 минут. Умойтесь холодной водой или отваром ромашки.

Довольно агрессивный, но очень эффективный рецепт отбеливающей маски: в 30 г дрожжей добавляют перекись водорода до образования пены, которую наносят на лицо тонким слоем. Когда смесь высохнет на коже, наносят второй слой. Повторяют до 5 раз. После умывания обязательно нанесите на лицо питательный крем толстым слоем.
Осветляющие процедуры провоцируют сухость кожи, поэтому чередуйте отбеливающие и питательные маски.

В дополнение к отбеливающим маскам и кремам можно изготовить огуречный лосьон. Нарежьте огурцы тонкими кольцами и, залив водкой, поместите в темное место на неделю. Затем процедите и перелейте в удобный флакон. Протирайте кожу лосьоном каждый вечер.

Косметологи рекомендуют начинать отбеливание лица поздней осенью. Летом солнце слишком активно и осветляющие процедуры не принесут результатов. Начиная с ранней весны обязательно пользуйтесь солнцезащитной косметикой с SPF-фильтром не меньше 20 и ваша кожа будет сиять белизной.

Совет 5: Как сделать холодную укладку волос

Стоит ли часами просиживать в парикмахерской, если красивую укладку волос можно сделать самостоятельно? Холодная укладка в домашних условиях не портит локоны и позволяет сэкономить значительные финансовые средства.
Ухоженные волосы – украшение женщины. К сожалению, далеко не всегда есть время на посещение косметического салона и приведение себя в порядок. Зная, как сделать укладку, дама сможет самостоятельно создавать великолепные прически, помогающие обрести безупречный вид.

Холодная укладка: преимущества

Ондуляция, или холодная укладка дает возможность безукоризненно уложить кудрявые и слишком мягкие от природы локоны, придавая им естественную волнистость. В отличие от укладки с помощью фена ондуляция не наносит значительного вреда волосам. Поэтому использовать ее можно намного чаще.

Еще одно несомненное преимущество самостоятельной укладки – значительная экономия финансовых средств, которые можно потратить на необходимые вещи и привлекательные безделушки.

Существуют и минусы в выполнении такой прически, как холодная укладка. Основной недостаток - затрата большого количества времени в сравнении с горячей укладкой.

Как сделать укладку самостоятельно

Прежде всего, нужно вымыть волосы и немного подсушить их. Тщательно расчесав локоны, на всю длину волос наносят специальный гель либо мусс. Если нет желания использовать готовые средства для укладки, можно приготовить отвар из семян льна и ополоснуть ими волосы после мытья.

Определившись с местом нахождения пробора, формируют локоны, закрепляя их большим количеством зажимов. Затем, волосы сбрызгивают лаком и просушивают, не прибегая к фену. Расчесывать локоны можно только после полного высыхания.

Чтобы локоны смотрелись естественно, рекомендуется чередовать направление волн. Если одна направлена в сторону от лица, противоположная должна направляться на лицо.

Укладка волос холодным способом может быть выполнена и при помощи бархатных бигуди, липучек и бумерангов. Женщинам с длинными волосами предпочтительнее использовать пластмассовые бигуди, крепящиеся при помощи резинки. Они легко раскручиваются и не запутывают локоны.

Липучки больше подходят для коротки волос или средней длины. Длинные волосы липучки путают. Бумеранги выполнены из плотного поролона. Используется центральная часть бигуди для завивки пряди. Концы бумерангов разводят в стороны и перекрещивают, фиксируя завивку.

Поверхность бархатных бигуди сделана из велюрового покрытия. Фиксация локонов происходит при помощи специальной палочки, которую вставляют в отверстие.

Укладка волос холодным способом позволяет выполнить прическу в разнообразных стилях, включая популярный нынче ретро.
Источники:
  • Холодная укладка волос
  • Холодная укладка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Да, спорная статья. Если нашему зятю показать, что вы написали про шампунь, который не подошел женщине, он будет крайне возмущен. Далеко не все мужчины могут использовать любой шампунь и согласятся чистить зубы горошинкой зубной пасты. К тому же, многие представители сильного пола собираются на работу в 5 утра и чистят зубы, когда мозг еще, в общем-то, спит. После чего приходится отмывать раковину от кучи зубной пасты, надавленной не только на щетку, но и куда попало.
Пожаловаться
написалa
Конечно, не для всех подойдет такой вариант. Не каждый мужчина захочет экономить на себе.
Пожаловаться
написалa
На экономию мало смахивает...это советы по рациональному использованию, скорее.
Осталось символов: 500