Совет 1: Как использовать авокадо в приготовлении пищи

Авокадо – питательный и полезный фрукт с неплохими вкусовыми качествами. Поскольку в нем нет вредных жиров, авокадо можно смело отнести к продуктам для диетического питания. В его составе есть уникальные вещества, способные помочь расщепить избыток в крови холестерина.

Подберите свой рецепт
+
-

Выбирая авокадо, следите, чтобы его кожура была бы чистой, без темных пятен и повреждений. Твердый авокадо – неспелый, но за пару дней он дозреет, если поместить его, к примеру, на подоконник.

Из авокадо можно приготовить массу вкусных и полезных блюд. При использовании фрукта в сыром виде – например, для салатов, его надо подготовить. Для этого плод разрезают вдоль косточки, достают ее, поддев ложкой, потом очищают от кожицы и нарезают на дольки.

Для приготовления простого салата, кроме плода авокадо, вам понадобятся половинка луковицы, немного листьев салата, 100 грамм сыра, 100 грамм помидор черри, лимон, 6 столовых ложек оливкового масла, чайная ложка дижонской горчицы. Нарежьте лук тонкой соломкой, брынзу и помидоры – кубиками, измельчите салат. Смешайте все ингредиенты и заправьте лимонным соком.

Для приготовления других блюд с авокадо готовить плод надо точно так же. Обрызгивайте мякоть фрукта лимонным соком, чтобы она не поменяла цвет. Для того чтобы подольше его сохранить, держите авокадо в холодильнике.

Употребление в пищу авокадо серьезно снижает риски сердечно-сосудистых заболеваний. По энергетической ценности данный фрукт намного превосходит и мясо, и яйца.

Совет 2: Как приготовить брускетту с авокадо, томатами и бальзамическим уксусом

Брускетта – это итальянская закуска в виде хрустящего кусочка хлеба с разными начинками. Для одного из вариантов брускетты можно использовать авокадо, помидоры и бальзамический уксус.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 1 багет;
  • - 60 мл оливкового масла;
  • - 120 мл бальзамического уксуса
  • - 2 ложки тростникового сахара;
  • - 300 гр. томатов черри;
  • - 1 авокадо;
  • - соль и черный перец;
  • - пригоршня листьев базилика.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. Противень застилаем бумагой для выпечки. Багет нарезаем на одинаковые кусочки, выкладываем их на противень, сбрызгиваем половиной оливкового масла, запекаем 8-10 минут.
2
В кастрюльке смешиваем бальзамический уксус и сахар, варим на медленном огне, чтобы объем уменьшился в 2 раза – примерно 6-8 минут.
3
В чаше смешиваем помидоры, нарезанные на половинки, с кусочками авокадо. Добавляем оставшееся оливковое масло, солим и перчим по вкусу.
4
Выкладываем начинку на хрустящий и золотистый хлеб, украшаем мелко нарезанным базиликом и поливаем бальзамическим уксусом. Подаем готовую закуску сразу же!
Как приготовить брускетту с авокадо, томатами и бальзамическим уксусом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А по калорийности он как сливочное масло, так что тоже особо налегать не стоит..
Осталось символов: 500