Вам понадобится
  • - материалы для конкурса;
  • - писчие принадлежности;
  • - аудитория.
Инструкция
1
Выберите подходящую тему. Помните, прежде всего, о том, что она должна соответствовать текущей программе в учебном заведении и уровню учащихся. Например, для 9 класса в общеобразовательной школе можно выбрать топик "English speaking countries" («англоговорящие страны»). К этому возрасту у учеников должна уже сформироваться хорошая разговорная база и знания по страноведению. Конечно, перед тем как дать задание, преподаватель должен предварительно прочитать вместе с группой несколько текстов на данную тему.
2
Раздайте задания ученикам и дайте им время на подготовку. Объявите о дате проведения конкурса за пару недель до урока. Это времени будет вполне достаточно, чтобы ученики смогли повторить словарь по теме и прочитать как можно больше информации. Только в этом случае они смогут хорошо выполнять конкурсные задания. Попросите их посетить сайт englishspeakingcountries.org. Там они смогут почерпнуть для себя много полезной информации.
3
Разбейте группу на 2 команды с равным количеством участником. Начните со слов: "Ok, guys, let’s divide into 2 groups". После того, как все расселись, объявите о начале конкурсного урока: "All right, today we will make a language competition between 2 groups of yours".
4
Огласите суть первого задания – игра в ассоциации. Она заключается в кратком описании той или иной страны, но, не называя ее. Учащиеся должны догадаться сами. Чья группа окажется первой, тому и ставьте 1 балл. Объявите об этом классу: "So, guys, now you have to guess what country I’m talking about. So, the 1st one is situated on one of the largest continent…" («Итак, ребята, вам сейчас нужно догадаться, про какую страну идет речь. Первая расположена на одном из самых больших континентах…»).
5
Попросите учеников разгадать кроссворд. После завершения игры в ассоциации, раздайте каждой группе по 1 листу, на котором должны быть написаны вопросы и разлинован сам кроссворд. "Well done, now you’ve got 10 minutes to fill the right answers in the crossword’s gaps" («Отлично поработали ребята, теперь у вас есть 10 минут, чтобы решить кроссворд»). Ставьте балл той группе, которая дала больше правильных ответов на вопросы кроссворда.
6
Дайте задание учащимся назвать страну, которая подходит под объяснение. "Good! Now are to give me a name of a country according to the definition provided. In the 1st there are a big number of mountains and valleys" («Хорошо! Теперь каждой команде нужно назвать страну, которая соответствует моему описанию. Итак, на территории первой много гор и долин»). Ответ – Новая Зеландия. Подсчитайте количество баллов каждой команды и определите победителя в конце третьего задания.