Совет 1: Как провести день города

День рождения города - праздник по размаху глобальный. Именинник один, а желающих его поздравить очень и очень много. Поэтому организация празднования Дня города - мероприятие очень хлопотное и затратное. Ведь нужно предусмотреть и учесть столько разных важных нюансов.
Инструкция
1
Детально проработайте программу праздника. Она должна включать в себя и различные конкурсы, и массовые гулянья, и познавательно-информационные мероприятия, и, конечно же, праздничный гала-концерт. Все действа должны быть рассчитаны на разную целевую аудиторию: для малышей - специальные детские площадки, где они смогут порисовать мелками, попускать мыльные пузыри, побегать и т.д.; для молодежи - спортивные мероприятия, выступления молодежных коллективов и т.д.; для людей более старшего поколения - танцплощадки, посиделки в парке, клубы по интересам. Главное, чтобы каждый мог найти себе занятие по душе.
2
Продумайте оформление как всего города в целом, так и тех мест, где будет проходить основная масса мероприятий. Желательно, чтобы все было украшено тематически. Сделайте или закажите флаги и флажки с указанием даты основания вашего города. Оформите места гуляний лентами, воздушными шарами и т.д. В некоторых случаях площадки также украшают и российским триколором. Также по вечерам принято использовать дополнительную иллюминацию - фонари, гирлянды и т.д.
3
Разработайте план мероприятий по чествованию героев города. Обычно именно в День города присваивают различные звания, например, «Почетный гражданин». Также выдают награды тоже именно в День рождения муниципального образования.
4
Распределите зоны ответственности - это могут быть как целые районы, так и отдельные дворы и улицы - определите в каждой из них ответственное лицо и соберите их предложения по проведению праздника городского масштаба. Именно эти люди будут отвечать за организацию мероприятий на вверенных им территориях.
5
Пригласите самых ярких и известных звезд. Это могут быть популярные артисты, как местного уровня, так и федерального, а также и мирового значения. Смотря на что рассчитан бюджет вашего мероприятия. Именно на них и держится основная программа праздника. Поэтому, как правило, их выступления закрывают празднование Дня города, являясь самым кульминационным моментом торжества.
6
Конечно же, не забывайте и про пиротехнику. Эффектный фейерверк - идеальный вариант для окончания праздничного вечера.
7
Решите и транспортную проблему. Для этого выделите на линии больше единиц общественного транспорта и продлите время движения его на час или два. Таким образом, большинство празднующих горожан спокойно сможет добраться до дома по окончании всех праздничных мероприятий.

Совет 2: Где провести Валентинов день

Ничто не может сравниться по остроте чувств и яркости восприятия мира с состоянием влюбленности. Когда человек испытывает это чувство – мир вокруг становиться ярче, прекрасней и разнообразней. День Святого Валентина дает возможность лишний раз влюбленным выразить свои чувства, и желательно провести его так, чтобы этот праздник стал незабываемым.
Инструкция
1
Этот день может стать особенным, если вы проведете его дома, заказав предварительно еду и поставив на поднос кушанья и цветы в маленькой вазочке, начнете с завтрака в постели.
2
Вечером можно заказать романтический ужин в хорошем ресторане или зайти в уютное кафе - знакомое и любимое, или наоборот, где ни разу не были, и, отключив мобильные телефоны, насладиться обществом друг друга.
3
Не забудется Валентинов день, если с утра пораньше отправиться с любимым на загородную прогулку в лес или парк, прихватив с собою лыжи, бутылочку шампанского или термос с горячим кофе.
4
Для пар, которые давно вместе, будет интересно и незабываемо, если кто-то из них закажет предварительно на этот день номер в отеле, сделав это сюрпризом для своей половинки. Смена привычной обстановки придаст новизну и свежесть отношениям. Так же интересно будет отметить День влюбленных, поехав в другой город. В каждом городе есть много романтичных мест: скульптуры, памятники, парки, мосты, беседки и фонтаны, особые деревья, где многие пары назначают свидания, встречаются, дарят друг другу милые подарки.
5
А если есть возможность, можно поехать на горнолыжный курорт или наоборот, преподнести нежданный подарок – и увезти любимого человека из февраля в лето, купив путевку к теплому, ласковому морю и там под шум прибоя снова и снова признаваться друг другу в любви.
6
Отличным способом отметить День св. Валентина будет поход на мероприятия, приуроченные к празднику. Где-то это специальный концерт, посвященный этому дню, а где-то выставка картин или фильмы о любви в кинотеатрах. Кто-то захочет прыгнуть с парашютом в паре и в небесах крикнуть на весь мир о своей любви.
7
Есть множество способов отметить праздник всех влюбленных. Но независимо от места проведения, пусть этот день приносит всем хорошее настроение, счастье, радость и любовь.
Видео по теме
Полезный совет
День города в основном отмечается в теплое время года. Поэтому полет вашей фантазии при организации данного мероприятия абсолютно ни чем не ограничен. Погодные условия будут способствовать удачному проведению праздничных мероприятий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500