Совет 1: Как приготовить кофе с корицей в микроволновой печи

Рецептов приготовления кофе огромное множество. Я предлагаю сварить удивительно вкусный кофейный напиток с корицей в микроволновой печи. Указанного количества продуктов хватит на две порции. Время приготовления - 2 минуты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кофе в зернах - 2 ч. л.;
  • - сахар - 2 ч. л.;
  • - корица (молотая) - 0,5 ч. л.;
  • - вода - 100 мл;
  • - пломбир (сливочный) - 2 ч. л.;
  • - горький шоколад - 3 квадратик от стандартной плитки.
Инструкция
1
Возьмите кофейные зерна средней прожарки и измельчите их в кофемолке. Помол должен быть максимально мелкий.
2
Пломбир достаньте из морозильной камеры и оставьте при комнатной температуре на 5-7 минут, чтобы он начал слегка подтаивать.
3
Один квадратик шоколада натрите на мелкой терке.
4
Возьмите керамическую чайную чашку и насыпьте туда 2 чайные ложечки свежемолотого кофе, добавьте сахар и корицу, перемешайте. Залейте смесь холодной водой и поставьте в микроволновую печь на 2 минуты. Когда кофе начнет закипать, выключите микроволновку и достаньте напиток.
5
Разлейте кофе в кофейные чашечки, заполнив их на 3/4 всего объема.
6
Затем положите по 1 чайной ложки мороженого в каждую кофейную чашечку. Не перемешивайте. Мороженое постепенно начнет таять и покроет всю поверхность напитка. Посыпьте сверху на пломбир тертый шоколад и молотую корицу. Поставьте чашечки с кофе на блюдца и подавайте с кусочком шоколада. Вкуснейший напиток готов!

Совет 2: Три быстрых и легких горячих напитка

С наступлением холодов люди всё чаще употребляют горячий шоколад и молоко, ведь организму нужно согреться и набраться сил перед новым днём. Попробуйте приготовить один из трёх напитков у себя дома.
Вам понадобится
  • Нутелла с горячим шоколадом:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 столовая ложка шоколадной пасты Нутелла
  • - 1 щепотка молотой корицы
  • Медовое молоко с ванилью:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 чайная ложка меда
  • - ванильный экстракт
  • - 1 щепотка молотой корицы
  • Ванильный латте:
  • - 1 стакан молока
  • - 1 чайная ложка растворимого кофе
  • - 1/2 чайная ложка ванильного экстракта
  • - 1 щепотка молотой корицы
Инструкция
1
Нутелла с горячим шоколадом. В большой кружке смешайте 1 стакан молока, 1 столовую ложку шоколадной пасты Нутелла (её можно купить в супермаркете) и 1 щепотку молотой корицы. Поместите кружку с ингредиентами в микроволновую печь на 2-3 минуты на среднюю мощность. Размешайте шоколадную пасту до полного растворения. Сверху можно посыпать шоколадной стружкой.
Три быстрых и легких горячих напитка
2
Медовое молоко с ванилью. В микроволновой печи разогрейте молоко. Добавьте туда одну ложку мёда и перемешайте до полного растворения. Капните пару капель ванильной эссенции. Перед подачей посыпьте щепоткой корицы.
Три быстрых и легких горячих напитка
3
Ванильный латте. До максимальной температуры разогрейте молоко. Добавьте в него несколько ложек быстрорастворимого кофе и пару капель ванильного экстракта. Перед подачей можно посыпать молотой корицей или сахарной пудрой.
Три быстрых и легких горячих напитка
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Корица придает кофейному напитку мягкость и пряность. Готовить напиток также можно на плите в турке.
Полезный совет
Перед тем как потереть шоколад, его желательно подержать в холодильнике несколько часов. Вместо мороженого можно добавить молоко 3,2% жирности или сливки. Сахар можно не добавлять.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Обожаю кофе с корицей!Такого рецепта не встречала - пойду пробовать!
Пожаловаться
написалa
Я сама кофе по этому рецепту уже три дня пью. )))
Осталось символов: 500