Совет 1: Как быстро и красиво отделать потолок

Ремонт квартиры − трудоёмкий, сложный, но необходимый процесс. И начинается он, как правило, с потолка. Определяясь с отделкой, надо «плясать» от состояния поверхности, общего дизайна дома, наличия денег.

Прежде чем начать отделку потолка, надо запланировать следующую дату ремонта. Одно дело, если «небо» над головой вы не собираетесь менять долгие годы, в таком случае потолок нужен основательный, долговечный. Если любите часто обновлять интерьер, то можно выбор остановить на побелке колером – быстро и недорого.

Простой классический ремонт потолка – это покраска или побелка. Сегодня на строительном рынке большой выбор потолочных качественных водоэмульсионных красок, предназначенных для разных видов помещений. Покраске предшествует подготовка поверхности, они должны быть ровными, без дефектов. Их выравнивают шпатлёвкой – это нудная, тяжёлая работа.

Получить идеальную плоскость можно гораздо быстрее, подбив потолок гипсокартонном. Для этого надо смонтировать каркас из металлических профилей или деревянных реек. Выкроить листы гипсокартона и закрепить саморезами на каркасе. Остаётся только заделать швы между плитами, и можно смело приступать к художественной части.

Неплохой вариант отделки потолка − плитка. Материал достаточно долговечный, влагоустойчивый, легко клеится на поверхность, для этого не требуются какие-либо приспособления. Потолочные плитки бывают: штампованные, инжекционные, экстрадированные.

Большое разнообразие рисунков, фактур, цвета создаёт предпосылки для творчества. Если представить, что потолок это холст, из плитки можно создать интересную картину. К недостаткам можно отнести то, что плитка от солнечных лучей желтеет. Но ее бюджетная стоимость и простота монтажа с лихвой перекрывают все недостатки.

Совет 2: Как отделать ванную комнату

Ванная комната - особенное помещение в квартире. В красивой со вкусом сделанной ванной одно удовольствие принимать водные процедуры. Однако помимо красоты, большое внимание необходимо уделить свойствам отделочных материалов. Они должны иметь водоотталкивающее покрытие и быть стойкими к агрессивному воздействию среды.
Инструкция
1
Самый простой и дешевый способ отделать ванную – это обшить ее пластиковыми панелями. Цвет у панелей может быть любым, но имейте в виду, что ванная, отделанная таким способом, будет больше походить на офисное помещение.
2
Гораздо красивее выглядит керамическая плитка. Пожалуй, это самый традиционный способ. Выбор керамической плитки на рынке стройматериалов огромный. Есть и дорогая (как правило, это плитка иностранного производства: итальянская, испанская, греческая). Дешевая – это наша отечественная. Стоимость плитки варьируется от 90 до 2500 рублей за 1 м2.
3
Выбирая плитку для ванной, вы должны заранее знать, площадь стен в ванной, прибавив к ней 10% на возможный бой (плитки могут разбиться при сверлении отверстий, а также обрезаны в процессе ремонта). Заранее подумайте, в какой технике будет выполняться кладка, а также возможный рисунок. Сейчас очень модно устраивать в ванной визуальное разделение стен: снизу более темные плитки, и сверху – светлые плитки с декоративными вставками. Между зонами приклеивается бордюр из той же серии, к какой относится плитка.
4
Недостаток отечественных плиток средней и низкой ценовой категории – это трафаретный рисунок. У импортной плитки чаще встречается смещение рисунка, что намного более предпочтительно. Но и стоит такая плитка дороже.
5
На пол в ванной также лучше постелить плитку. Но для этого выбирайте специальную напольную плитку. Укладывают ее на пол, на цементно-песчаный раствор. Однако в последнее время появились новые смеси, которые позволяют сделать клеевой слой всего в 2-4 мм. Надо ли говорить, что и сохнет такой пол гораздо быстрее, а сцепление плиток с полом в таком случае намного выше, чем с применением цемента. Наносится клей на сами плитки при помощи зубчатого шпателя. Плитку укладывают на пол, слегка нажимают, обстукивают молотком с резиновой прокладкой. На стыке 4 плит ставят крестики, для создания одинакового промежутка. Когда пол высохнет, необходимо заполнить промежутки. Для пола лучше использовать спец. затирку темного цвета.
6
Что касается отделки потолка, то самый лучший вариант – это натяжной потолок. Служит такой потолок очень долго, материал полотна не восприимчив к влаге, также он вполне может задержать воду, если вас подтопили соседи. На крайний случай пойдет и потолочная пенопластовая плитка.

Совет 3: Как можно отделать кухню

Кухня – важное место в доме. Оно не всегда используется только для приготовления пищи: здесь за столом собирается на обед вся семья. Чтобы помещение стало уютнее, сделайте ремонт, подобрав современные качественные материалы.
Инструкция
1
Выберите способ ремонтаВ зависимости от желания изменить кухонное пространство, проведите косметический или капитальный ремонт. Первый ограничивается заделкой трещин, выравниванием поверхностей и заменой старых покрытий стен и пола. Если необходимо, то производится установка новых дверных и оконных блоков. Капитальный ремонт предполагает изменение облика кухни, появление новых архитектурных элементов и модификацию старой системы подводки энергоресурсов. Если вас устраивает планировка квартиры, подберите современные материалы и проведите косметический ремонт.
2
Отделайте стеныЧтобы содержать кухню в чистоте, необходимо регулярно проводить влажную обработку поверхностей. Выберите отделочные материалы, которые легко чистятся и устойчивы к повышенной влажности. Используйте моющиеся виниловые или стекловолокнистые обои, керамическую плитку или акриловую краску любого тона. Каждое из этих покрытий практично, поскольку мыть его можно много раз. Но нанесение акриловой краски на стены предполагает их безупречное состояние: отсутствие трещин, швов и неровностей. Поверхность стекловолокнистых обоев выполняется с различным тиснением, а потому плохо поддается оттиранию. К тому же, этот материал необходимо дополнительно окрашивать. Используйте на кухне комбинированную отделку стен. Облицуйте плиткой поверхность над раковиной, варочной панелью и частью навесных шкафов, а остальные стены оклейте виниловыми моющимися обоями.
3
Подберите напольное покрытиеПолы на кухне приходится мыть часто, поэтому здесь необходим влагостойкий материал. Обратите внимание на линолеум, кафель, каменные плиты и деревянные доски – такое покрытие допускает тщательную обработку с применением бытовой химии. Если вы ограничены в средствах, настелите линолеум – практичный материал разнообразных цветовых сочетаний. Облицованный кафельной плиткой пол выглядит нарядно, но от падения тяжелых предметов на нем появляются трещины. Каменные плиты подходят лучше всего: на них не образуются ни вмятины, ни сколы и они не боятся влаги. Рассмотрите вариант комбинированного покрытия: каменные плиты в рабочей зоне, а деревянные доски – в обеденной.
4
Отремонтируйте потолок В помещении кухни повышенная температура и влажность из-за приготовления пищи, а потому потолок подвержен быстрому загрязнению. Чтобы его отделка выдерживала периодическую чистку, подберите моющийся материал. Это может быть традиционная эмульсионная краска, пластиковые панели, плитки из полистирола и натяжной потолок. Наклеенные декоративные плитки и водоэмульсионная краска – экономичный, но устаревший вариант отделки. Чтобы свод кухни соответствовал современному стилю, остановите свой выбор на натяжном потолке. Он не скрадывает высоту, гигиеничен, легко моется и очень красив.
Обратите внимание
Используя для окраски стен акриловую краску, подберите необходимый цвет среди матовых оттенков – они скрывает дефекты.
Совет полезен?
Выбирая линолеум, обратите внимание на его толщину - слой не должен быть менее 0,25 мм.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
звучит конечно все просто, но на деле самостоятельно смонтировать каркас из металлических профилей или деревянных реек и прчее не так-т и просто.
Пожаловаться
написалa
Я, конечно, сама не подшивала потолки, у нас это делают мужчины. Большинство хозяев самостоятельно с этим справляются. Нужен помощник, одному это сделать сложно.
Осталось символов: 500