Совет 1: Как обжарить миндаль

Миндаль – ценный источник белка, растительных жиров, микроэлементов и витаминов. Он незаменим во многих блюдах – от соусов до изысканных десертов. Но прежде чем создавать деликатесы с миндалем или просто лакомиться вкусными орешками, их надо поджарить. Жареный миндаль намного вкуснее сырого, он становится более сухим и хрустящим, приобретает приятный кремово-бежевый оттенок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - миндаль;
  • - растительное масло;
  • - соль мелкого помола;
  • - специи.
Инструкция
1
Если вы приобрели орехи в скорлупе, очистите их, по возможности, не повреждая ядра. Но можно обжарить уже очищенные ядра, миндальные хлопья или крупку. Возможна обработка орехов сухим способом или в масле. Выбор зависит от ваших вкусовых предпочтений, а также от того, как вы предполагаете использовать миндаль в дальнейшем.
2
Если вы хотите приготовить соленый миндаль или же подать орехи со специями, обжарьте их в масле - соевом, подсолнечном или арахисовом. Налейте его в сковороду и разогрейте. Не стоит слишком раскалять масло – ядра могут растрескаться, к тому же, поджарившись снаружи, внутри они останутся сырыми.
3
Жарьте орехи 10-15 минут, непрерывно помешивая их для равномерной обработки. Если вам хочется получить более темный цвет ядер и более выраженный вкус, продлите обработку до 20 минут. Извлеките орехи шумовкой и сложите их в емкость, застеленную бумажным полотенцем, чтобы оно впитало излишки жира. Если хотите, добавьте в еще не остывшие орехи соль очень мелкого помола или специи и тщательно перемешайте.
4
Не обрабатывайте слишком много орехов в один прием – они могут не прожариться. Насыпайте миндаль в сковороду тонким слоем. Если нужно обжарить еще одну порцию, вылейте остатки масла, заменив его свежим, иначе миндаль может приобрести неприятный привкус.
5
Сухой вариант обжарки подразумевает прокаливание орехов на сковороде без добавления жира. Разогрейте плиту, поместите на огонь сковороду с миндалем, насыпанным тонким слоем. Жарьте орехи не более 15 минут, постоянно помешивая. Миндальную крупку, полоски и хлопья можно обжаривать меньше, ориентируясь на цвет продукта. Светло-желтый оттенок означает слабую обжарку, бежевый – среднюю, коричневый – сильную.
6
Еще один вариант сухой обжарки – обработка в духовке. Это позволит прокалить большое количество орехов одновременно. Рассыпьте миндаль ровным слоем на противень и поместите его в духовку, Жарьте орехи около 15-20 минут, время от времени перемешивая их и проверяя степень готовности по цвету. Миндаль, обжаренный без добавления масла, получается менее жирным и имеет менее яркий вкус. Он подходит для диетического питания и приготовления десертов.

Совет 2: Как жарить миндаль

В Древней Греции миндаль символизировал плодородие и являлся священным. На территории Индии и сегодня считается, что плоды миндалевого дерева в состоянии продлить молодость, восстановить здоровье и силы. Миндальные орехи и сегодня широко используются в современной диетологии, так как в них содержится большое количество питательных, но низкокалорийных веществ, которые легко усваиваются организмом.

Как жарить миндаль со специями

Правильно жарить миндаль, предварительно его очистив. Для этого необходимо 400 граммов сырых орехов залить крутым кипятком и оставить на три минуты. После этого слить воду и аккуратно снять с распаренного миндаля кожицу.

Сковороду смазать оливковым маслом и хорошо разогреть. Затем ровным слоем уложить в нее миндаль и жарить, постоянно перемешивая. В орешки нужно добавить две ложки сливочного масла и продолжать поджаривать. О готовности орешков можно судить по их виду: когда миндаль станет золотистым, его можно снимать с огня.

В качестве приправы можно использовать любые специи, согласно рецепту или без него: тмин, корицу, розмарин, перец и другие. Их необходимо перемешать до однородной массы. Остывший миндаль выложить со сковороды на блюдо и обильно посыпать приправой – так, чтобы попало на каждый плод.

Как жарить миндаль с солью

Вкусно пожарить миндаль можно и с солью. Сырые плоды подготовить способом, описанным выше. Поджаривать орехи нужно на чугунной сковороде, смазанной растительным маслом.

Масла должно быть много: примерно такое количество, как во фритюре. Тогда орехи равномерно прожариваются со всех сторон, и нет необходимости их постоянно переворачивать. После готовности необходимо готовый миндаль отбросить на дуршлаг, чтобы сошли остатки растительного масла.

Солью следует посыпать жареный миндаль, пока он горячий. Перемешивать соль с орехами нужно, перетряхивая емкость. Употреблять их лучше в охлажденном виде.

Видео по теме
Полезно ли миндальное молоко?
Связанная статья
Полезно ли миндальное молоко?

Совет 3: Как обжарить орехи

Для приготовления многих блюд требуются орехи. Грецкие, фисташки, арахис, миндаль и другие виды орешков и семечек можно употреблять в пищу как в свежем виде, так и в обжаренном. На калорийность тепловая обработка не влияет.Они способны не только обогатить вкусовую палитру блюда, но и принести пользу вашему организму.
Инструкция
1
Для того чтобы обжарить грецкие орехи в духовке, сначала очистите их от скорлупы и разделите на кусочки. Если вы хотите приготовить более мелкие сорта орешков, то их тоже необходимо очистить, но разрезать на части не нужно. После этого разогрейте духовой шкаф до 175⁰С. На противень с толстым дном, либо на сковороду высыпьте подготовленные ядра и распределите их по дну посуды тонким слоем. Поместите орехи в духовку, не накрывая крышкой, примерно на 10 минут. По мере того, как ядрышки будут приобретать золотисто-коричневый цвет, их необходимо будет несколько раз перемешать, чтобы не подгорели.
2
Орехи можно приготовить не только в духовом шкафу, но и в микроволновой печи. Для этого также необходимо разбить скорлупу, вытащить вкусную мякоть и очистить ее от жестких перегородок. Разделите ядра на две половинки (в таком виде их легче готовить). Мелкие орешки необходимо просто очистить. Разложите их на дне жароустойчивой посуды в один слой и поместите в микроволновую печь. На максимальной мощности запекайте ядрышки одну минуту. Выньте, переверните их и снова включите печь на максимум на одну минуту. Повторите операцию еще один – два раза.
3
Самый распространенный способ обжарки орехов – на плите. Возьмите неглубокую сковороду с толстым дном и поставьте на средний огонь, высыпьте подготовленные ядрышки на горячую поверхность посуды и обжаривайте в течение пяти-семи минут, периодически помешивая, пока орехи не станут издавать аппетитный аромат. Следите за тем, чтобы они не подгорели. Учтите, что даже после того, как вы выключите огонь, они продолжат темнеть от того, что их температура еще велика и снизится не сразу. Если вы хотите обжарить мелкие орешки, используйте небольшой экран, либо прозрачную крышку, так как они могут «взрываться».
Совет полезен?
Если вам нужны для приготовления блюда измельченные орехи, то сначала их нужно обжарить, а потом измельчить.

Совет 4: Как цветет миндаль

Мускатное дерево – миндаль - можно сравнить с изящным станом красивой девушки, которая замерла в ожидании чего-то. Миндаль отличает трогательная изысканная красота, которую не раз на своих холстах отражали художники.
Изначально миндаль прорастал в Малой Азии, Тянь-Шане, Иране, Балканском полуострове, но красота данного кустарника не оставила равнодушными людей, путешественники привозили тонкие веточки с дальних берегов, саженцы приживались. В России подобные кустарники можно встретить в Крыму, южных районах зауралья и в придунайских районах. Нужно отметить, что россиянам очень полюбился кустарник миндаля, его стали активно использовать в ландшафтном дизайне для создания волшебных цветущих садов.

Миндаль - это небольшое дерево, скорее даже кустарник, имеющий мощную корневую систему, способную достигать 5-ти метров. Вырастает он высотою до 10 метров. Конечно, существуют различные сорта данного кустарника, отличающиеся высотой, формой и обильностью цветения.

Миндаль обыкновенный

Миндаль обыкновенный вырастает обычно до 3-8 метров. В начале периода цветения (апрель-май) появляются цветки красноватого тона, которые имеют розовый венчик и бокаловидную простолистную чашечку, диаметр цветков составляет 3-4 см.

Для цветков миндаля обыкновенного характерно наличие одиночных, крупных цветков, которые в совокупности образуют волшебное цветущее облако вместо куста.

Миндаль степной

Миндаль степной редко дает более 1.5 метров роста. Цветы имеет ярко-розового цвета. Их диаметр составляет 2-2.5 сантиметра. Распускаются они одновременно с появлением листьев, что придает кусту шаровидную форму цветущей поляны. Хотя цветение продолжается и не длительное время, всего 7-10 дней в мае, но пройти равнодушным мимо такого необыкновенного куста просто невозможно, впечатление остается на весь год.

Трехлопастный миндаль

Миндаль трехлопастной достигает 3 метров. В отличие от собратьев имеет этот куст цветки темно-розового или насыщенно малинового цвета чем-то напоминающие маленькие розочки, которыми усыпан весь куст. Диаметр цветов обычно от полутора до 3 см.

Куст начинает цвести в начале апреля, продолжительность цветения достигает 30-35 дней.

Миндаль по своей сути удивительный кустарник, который может стать украшением вашего сада, как в качестве яркого пятна на фоне весенней, просыпающейся природы, так и живой изгородью, покрытой множеством маленьких соцветий.

Цветки миндаля особенно эффектно смотрятся на фоне огромных валунов или хвойников, а ветки миндаля прекрасно сочетаются в букетах с весенними цветами и долго радуют глаз. Не стоит так же забывать, что некоторые его сорта дают плоды в виде любимых миндальных орехов, при условии надлежащих природных условий, конечно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500