Совет 1: Как быстро привлечь к себе внимание незнакомого мужчины

Кому из дам не знакома ситуация, когда внезапно на пути встречается незнакомый мужчина, который сразу же вызывает интерес? Однако представительницы прекрасного пола нередко теряются и не знают, что предпринять в подобном случае. Есть маленькие женские хитрости, благодаря которым вы не упустите шанс познакомиться с интересным мужчиной.

Важный (но не единственный!) фактор вашего успеха – безукоризненный внешний вид. Вы всегда должны выглядеть как победительница мужских сердец. Женская уверенность в своей неотразимости очень притягательна для большинства мужчин!

Итак, в поле вашего внимания попал достойный мужчина. Вы внутренне собираете всю свою женскую  энергию в воображаемый огненный шарик, проговариваете про себя мантру  «Я неотразима (варианты:  умопомрачительна, великолепна, обворожительна, исключительна и т.д.), вы – неотразимы (тоже с вариантами)», и постарайтесь оказаться поближе к этому мужчине.

Посмотрите на него и, если он поймал ваш взгляд, держите его 5-7 секунд. При этом на ваших губах должна играть легкая улыбка. В это время мысленно выпустите в мужчину «огненный шар». Затем медленно, как бы нехотя отведите взгляд  в сторону. Через некоторое время снова посмотрите. Если мужчина,  уловив исходящие флюиды,  заинтересуется, он сам постарается не упустить момент. Вы должны выглядеть дружелюбной и готовой к общению.

Найдите возможность заговорить, чтобы он услышал ваш голос.  Постарайтесь, чтобы  голос был «бархатным»,  на низких тонах. Обратитесь к мужчине с какой-нибудь безобидной просьбой или вопросом  в зависимости от ситуации.

Если завязалась беседа, не затягивайте ее и постарайтесь не рассказывать о себе, больше слушайте. Вы должны оставаться загадкой,  чтобы мужчина захотел снова с вами встретиться.

Чтобы приобрести уверенность, тренируйтесь при любой возможности: на улице, в общественном транспорте, в театре… Главное – не отчаиваться и не снижать самооценку, если незнакомец не идет на контакт. Наверняка  у него на это есть уважительные причины.  Помните, что вы – неотразимы и ваше право – одарить своим вниманием кого угодно, не требуя ничего взамен! 

Совет 2: Как присниться незнакомцу

Если понравился вам человек, но познакомиться с ним стесняетесь, и мысли о нем не покидают, тогда постарайтесь ему присниться. Для этого можно воспользоваться воздействием на подсознание или прибегнуть к магическим обрядам и верить в силу мысли.
Инструкция
1
Присниться совсем незнакомому человеку, который вас никогда не видел - будет сложно, а вот мужчине с которым вы видитесь мельком по работе или иным обстоятельствам, и он вас не замечает, вполне возможно. Для достижения своей цели воспользуйтесь уловками, которые подействуют на подсознание незнакомца, то есть привлекут непроизвольное внимание на несколько секунд. Помните, что большая часть увиденной и услышанной информации в течение дня, анализируется мозгом именно ночью и трансформируется в отдельные фрагменты памяти. Поэтому привлекая внимание незнакомца днем, даже на несколько секунд, большая вероятность присниться ему ночью.
2
Обратить на себя непроизвольное внимание можно яркими образами, например, оденьтесь контрастно, по отношению к окружающим, или сильно ярко нанесите макияж. Можно выразить какой-то акцент в одежде. Воспользуйтесь тем, что сильно привлекает во внешности красный цвет, так как он воздействует на подсознание и ассоциируется с кровью или опасностью, поэтому подойдет большой алый шарф или красное длинное платье. Непроизвольное внимание привлекается резким звуком, например, невдалеке от незнакомца, разбейте кружку или испуганно взвизгнете, сделав вид, что пробежала мышь, можете громко хлопнуть дверью, входя в помещение.
3
Внимание незнакомца можете привлечь, если вторгнитесь в его, так называемую, интимную зону, то есть расстояние меньше 50 сантиметров. Для этого, постарайтесь проехать вместе с мужчиной в лифте, или близко пройдите от него и невзначай заденьте локтем.
4
Попробуйте привлечь произвольное внимание незнакомого мужчины. Если вы работаете с ним в одном коллективе, оставьте, совершенно случайным образом, свое фото или иную личную вещь, на его столе. Мужчина обязательно задумается над появившимся предметом и его владелицей. Однозначно – внимание к своей персоне вы обеспечите, остается еще колдовать ночью.
5
Согласно народным поверьям, можно присниться незнакомому мужчине, совершив обряды над водой. Считается, что водная гладь служит зеркалом для мыслей и, отражая их, посылает образы на расстояние адресату. Ночью, при свете свечи, долго смотрите на поверхность воды и думайте об этом мужчине. Сила мысли неоднократно доказывала свое действие, и вы обязательно добьетесь желаемого результата.
6
Если ваше желание присниться незнакомцу перевешивает здравый смысл, то обратитесь за помощью к профессиональной колдунье. Магическими обрядами и привлечением космической энергии, она наверняка воплотит в реальность вашу мечту.
Обратите внимание
Присниться незнакомцу, это еще не значит влюбить его в себя или стать для него интересной.
Совет полезен?
Тщательно обдумайте все действия. Привлекая внимания мужчины, не перестарайтесь в своем образе, чтобы не выглядеть посмешищем.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Вот насчет идеально выглядеть всегда согласна!
Пожаловаться
написалa
Неплохо:) Особенно понравился "огненный шар":) Так им!
Пожаловаться
написалa
Замечательно, когда самооценка у дамы на высоте, но доля юмора и самоиронии никогда не помешает, особенно при осечке! :)
Осталось символов: 500