Сырный салат

Необходимые ингредиенты:

  • 1 груша;
  • 200 граммов сыра твердых сортов;
  • майонез;
  • сметана;
  • 1 ч.л. сахара (без горки);
  • щепотки соли;
  • красный молотый перец.

Чтобы приготовить этот постный легкий салат, возьмите грушу, помойте ее, разрежьте, удалите сердцевину и нарежьте соломкой. Сыр также порубите тонкой соломкой. Сложите ингредиенты в глубокую емкость.

Приготовьте заправку. Для этого соедините майонез и сметану, посолите, посахарите и добавьте совсем чуть-чуть красного перца. Тщательно размешайте. Заправьте салат. Готовое блюдо по желанию украсьте зеленью.

Капустный салат

Если ваши гости уже на подходе, а у вас еще не накрыт стол, приготовьте  зеленый салат. Для его приготовления приготовьте следующие ингредиенты:

  • 100 граммов белокочанной капусты;
  • 100 граммов сметаны;
  • 100 граммов горошка консервированного;
  • 1 болгарский перец (зеленый);
  • 1 свежий огурец;
  • соль;
  • перец.

Первым делом у белокочанной капусты удалите верхние листья, после чего мелко ее нашинкуйте, посолите и подавите руками, чтобы выделился сок. Огурец промойте, нарежьте полукольцами.

У перца удалите семена, нарежьте тонкой соломкой. Соедините ингредиенты, добавьте зеленый горошек, соль и перец. Заправьте салат сметаной, украсьте зеленью.

Грибной салат

Хотите удивить своих гостей? Приготовьте низкокалорийный салат из вареных грибов. Для его приготовления вам понадобится:

  • 200 граммов свежих шампиньонов;
  • 100 граммов кукурузы консервированной;
  • 2 сырые картофелины;
  • морковь средних размеров;
  • половина кочана цветной капусты;
  • капуста брокколи;
  • сметана;
  • соль.

Под проточной холодной водой промойте картофель и морковь,  почистите корнеплоды, нарежьте крупными кусками и отварите. Грибы также опустите в кипящую подсоленную воду, но в другую емкость. Брокколи и цветную капусту обдайте кипятком или подержите над паром несколько минут.

Дайте составляющим салата остыть, после чего измельчите их и соедините. Добавьте кукурузу, посолите, заправьте блюдо сметаной.

Рисовый салат

Если вы придерживаетесь вегетарианского питания, можете приготовить питательный салат из риса. Подготовьте следующие продукты:

  • 200 граммов риса;
  • стакан воды;
  • 2 огурца;
  • 2 помидора;
  • зеленые оливки;
  • 1 сладкий перец;
  • 2 ст.л. горошка консервированного;
  • растительное масло;
  • лимонный сок;
  • соль;
  • перец.

Отварите рис. Для этого залейте крупу кипятком, перемешайте, накройте крышкой и оставьте на несколько минут. После того как вода выпарится, промойте рис холодной водой. Промойте огурцы, помидоры и перец под холодной водой, у перчика удалите семена. Нарежьте овощи кубиками, а оливки – колечками.

Приготовьте заправку. Для этого соедините растительное масло с соком лимона, посолите, поперчите. Смешайте овощи с рисом, добавьте зеленый горошек. Влейте в салат полученную заправку, украсьте зеленью.