Основная задача после создания группы – это ее развитие, которое предполагает привлечение большого числа участников, наполнение материалами (тексты, фото, видео и др.), взаимодействие с другими сообществами близкой тематики.


Что же нужно для того, чтобы недавно появившаяся молодая группа стала набирать силу?


Привлечение участников


Количество участников является одним  из основных показателей, который указывает на  успешность группы.  


Участников можно пригласить, высылая приглашения. Этот способ очень медленный и трудозатратный. Далеко не каждый подписчик примет приглашение, и к  тому же изначально у приглашающего должно быть собрано большое количество друзей – кому он будет высылать приглашения.


Группу можно раскручивать через рекламные посты в аналогичных группах, имеющих больший охват.  Более развитые группы часто практикуют подобные акции за определенную плату.


Репост является также неплохим способом привлечения участников. В этом случае группа с близкой тематикой размещает пост вашей группы на свою стену, и все ее подписчики видят источник информации – вашу группу.


Перекрестные ссылки – это ссылки на группы близкой тематики, которые могут привлекать внимание подписчиков. Чаще всего используются в группах с приблизительно одинаковым охватом участников, иначе одна группа начинает просто рекламировать другую без пользы для себя.


Содержание группы


Не менее важным показателем успешности группы является ее содержание.  Если проделать все возможные попытки привлечь новых участников, а содержание группы не будет их привлекать, то группа не получит новых подписчиков и, следовательно, не будет расти.  


Группа должна привлекать внимание, цеплять, заставлять задержаться. 


Посты и сообщения должны вызывать эмоции, не оставлять равнодушными. Эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.


Также посты должны вызывать чувство принадлежности человека к чему-то большему. Например, если подписчик читает пост, тема которого для него близка, он чувствует общность с данной группой людей и скорее начнет участвовать в жизни сообщества.


Оформление поста должно привлекать внимание. Использование правильно подобранных картинок повышает в целом привлекательность поста.


Многое зависит от лидера, который задает тон в группе. От его энергетики, креативности, организаторских способностей и активности зависит скорость развития группы. Необходимо тонко чувствовать настроения группы и своевременно реагировать на них.


Хорошо привлекают внимание  к группе конкурсы, розыгрыши, опросы, голосования.


Итак, для грамотного развития группы «ВКонтакте»  необходимо придерживаться целого ряда принципов, которые позволят постепенно достичь более высокого уровня успешности группы.  Развитие группы это длительный труд, который требует достаточного количества знаний  и усилий.