Совет 1: Как сделать ириски

Ириски, любимые не только детьми, но и взрослыми, можно приготовить самостоятельно. Эти сливочные конфетки имеют приятный цвет и вкус, а еще они очень мягкие и буквально тают во рту.
Подберите свой рецепт
+
-

Домашние ириски могут иметь вкус меда, чтобы их приготовить, понадобятся следующие продукты:

- 200 мл жирных сливок;

- 30 г сливочного масла;

- 200 г сахара;

- 2 ст.л. меда;

- растительное масло.

Соедините в небольшой эмалированной кастрюльке все компоненты, кроме растительного масла. Постоянно помешивая, варите эту смесь в течение 25 минут, пока она не приобретет карамельный цвет.

Перелейте готовую массу в тарелку и оставьте остывать до комнатной температуры. Остывшая карамель обладает мягкостью и пластичностью, теперь  из нее можно формировать ириски с помощью формочек смазанных растительным маслом. Готовые конфетки можно охладить в холодильнике и подавать к чаю.

Ириски могут содержать в себе различные добавки, например корицу, ваниль, жареный миндаль. Для приготовления миндальных ирисок будут нужны следующие ингредиенты:

- 1 ст. сахара;

- 100 г сливочного масла;

- 100 г миндаля;

- 2 ч.л. воды;

- соль на кончике ножа.

Соедините в кастрюле сливочное масло, сахар, соль и воду. Растопите получившуюся смесь на маленьком  огне, затем варите, помешивая, в течение 5 минут. Далее всыпьте в кастрюлю толченый миндаль и держите на огне еще столько же. После этого разлейте массу по формочкам, остудите и уберите на час в холодильник.

Совет 2: Как сделать Твикс в домашних условиях

Домашний Твикс приготовить совершенно несложно. Проблема заключается лишь в песочном печенье - большинство его рецептов предлагают очень слоистое и рассыпчатое тесто, которое чаще всего не подходит для батончиков. Поэтому придется добавить яйцо и увеличить содержание муки, чтобы устранить эту проблему.
Вам понадобится
  • Песочное печенье:
  • • 1 стакан (227 г) масла сливочного несоленого, подогретого до комнатной температуры
  • • 1 яйцо
  • • 3/4 стакана (85 г) сахарной пудры
  • • 1 ложка чайная ванилина
  • • 1/2 ложки чайной соли
  • • 2 1/4 стакана (250 г) муки
  • Карамельная начинка:
  • • 450 граммов ирисок
  • • 2 ложки столовые молока или сливок
  • • щепочка соли
  • Шоколадная глазурь:
  • • 240 граммов молочного шоколада, порезанного на кусочки
Инструкция
1
Приготовление печенья. Разогрейте духовку до 150оC. Электрическим или ручным миксером взбейте сахар и масло до образования легкой воздушной массы. Положите яйцо и взбивайте до полного соединения компонентов, добавьте ванилин. Затем добавьте муку и соль и взбивайте, пока тесто не будет однородным.
Как сделать Твикс
2
Раскатайте тесто и выложите его тонким слоем на противень для выпечки с разложенной на нем пергаментной бумагой. Пеките 20-30 минут, периодически поворачивая противень вперед-назад.
Как сделать Твикс
3
Приготовление карамельной начинки. Сложите ириски, молоко и соль в миску и нагревайте в СВЧ в течение 1 минуты, затем перемешайте и поставьте нагреваться обратно на 3-4 минуты. Залейте карамель на приготовленное в предыдущем шаге печенье.
Как сделать Твикс
4
Теперь нужно сделать Твикс из подготовленных ингредиентов. Как только карамель застынет, разрежьте готовый корж на батончики.
Как сделать Твикс
5
Приготовление шоколадной глазури. Растопите шоколад любым удобным способом. Опустите батончики в расплавленную шоколадную массу и разложите на вощеной или пергаментной бумаге. Не пытайтесь перемещать батончики Twix прежде, чем они застынут, поскольку они могут слипнуться.
Как только они полностью застынут, вы можете наслаждаться ими!
Как сделать Твикс
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего хранить домашний Твикс в холодильнике.
Совет полезен?
Для достижения наилучших результатов охлаждайте смазанный карамельной массой корж в морозильнике - это упростит его нарезку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500