Совет 1: Несправедливо забытый Т-28

Всем хорошо известен знаменитый танк Т-34, который прошел всю Великую Отечественную войну и внес огромную лепту в победу нашей страны над оккупантами. Однако Т-34 не возник на ровном месте. Его старшим братом и фактически эталоном для подражания стал средний танк Т-28.

Т-28 - это практически первый танк, построенный российскими конструкторами самостоятельно, а не путем копирования английских образцов. В частности, почти все российские танки были копиями английской техники производства компании «Виккерс».

Средний танк Т-28 был запущен в массовое производство в 1933 году. Всего танков данной модели было выпущено около 500, из-за их относительной сложности производства. В сравнении с другими моделями – это очень небольшое количество. Например,  было выпущено более 11000 экземпляров легкого танка Т-26. Но к концу 30-х годов Т-28 был одной из самых современных моделей танков в мире и обладал достаточным бронированием и огневой мощностью, чтобы справляться со сложными боевыми задачами.

В частности, этот танк хорошо зарекомендовал себя в Русско-Финской войне. У финнов почти не было танковых частей, но были очень укрепленные доты, окруженные надолбами (каменными глыбами).

Т-28 вгрызался в линии обороны финнов, расстреливая надолбы, а иногда проезжая по ним сверху. Танки заезжали в тыл вражеским дотам и расстреливали их сзади. Однако из-за устаревшего оборудования, на котором производились Т-28, танки часто ломались, и данная модель не получилась массовой. Калибр пушки 76 мм был аналогичен калибру пушек устанавливаемых на Т-34, но короткий ствол не давал хорошей первоначальной скорости снаряда, вследствие чего пробивная способность была ниже.

Экранированный Т-28 не уступал Т-34 по защищенности. Но Советское правительство сделало правильный выбор в пользу более современного танка Т-34, который вобрал в себя все положительные качества своего предшественника и стал самым эффективным танком Второй мировой войны.

Совет 2: У кого из знаменитостей накачанные губы

Жизнь звезд очень насыщенна и практически не оставляет свободного времени. Однако даже нахождение под пристальным вниманием папарацци не мешает знаменитостям тщательно скрывать свои визиты к пластическим хирургам. Такая «закрытость» рождает немало слухов о натуральности некоторых черт.
Многочисленные слухи и домыслы, связанные с внешностью знаменитостей, волнуют множество человек. Один из частых вопросов касается искусственного увеличения губ с помощью инъекций и имплантатов. Причем «осужденными» оказываются многие невиновные леди. По просьбе одного американского новостного портала, пластический хирург Тони Юн оценил соблазнительную часть лица нескольких звезд.

Дополнительному объему нашлось место

Стоит отметить, что доктор Юн рассматривал исключительно «сложные» случаи, ведь мастерство хорошего хирурга сложно заметить простому обывателю. Первым разочарованием врача стала Ким Кардашьян. До некоторого времени Тони Юн предполагал, что популярная девушка была одарена пухлыми губами самой природой. Но однажды к врачу попали снимки, на которых светская львица выходила из здания одной клиники. Глядя на них, можно было подумать, что губа Ким подверглись нападению роя пчел.

Неестественно пухлыми губами может похвастаться и Мег Райан. Доктор обращает внимание на верхнюю часть рта актрисы. Непропорционально большая, она выглядит несколько резиновой. Примерно таким же «недоразумением» наделила современная медицина Лару Флинн Бойл. В данном случае коррекции подверглись обе губы, однако нижняя стала значительно меньше верхней. По предположениям врача, обе женщины воспользовались силиконовыми имплантатами.

Однако не все хирурги столь опрометчиво вмешались во внешность знаменитых женщин. Положительным примером являются изменения Деми Мур. Тони Юн советует сконцентрироваться на верхней губе. Как и в молодости, актриса не может похвастаться объемом, однако рот стал заметно более выразительным и привлекательным. Скорее всего, с Деми Мур работал один из лучших хирургов Голливуда, используя умеренные инъекции.

Джулия Робертс стала популярной во многом благодаря своей неподражаемой улыбке. Врач отмечает, что актриса стала одной из первых использовать «легкие инъекции» для губ еще в начале 90-х. Но, благодаря профессионализму врачей и чувству меры самой Джулии, ее рот до сих пор является «эталоном Голливуда».

Всегда естественная и обворожительная Николь Кидман также не устояла перед новшеством пластической хирургии. Сперва актриса накачала губы лишь немного, что сделало ее внешность более очаровательной и соблазнительной. Но однажды врачи перестарались, и губы Кидман стали похожи на два валика. С тех пор актриса всегда помнит простое правило: лучше меньше да лучше.

Несправедливо осужденные

Сегодня больше всех обвинений в «накачанности» губ идет в сторону Анджелины Джоли и Скарлетт Йоханссон. Врач уверяет: обе актрисы никогда не были клиентками пластических хирургов, специализирующихся на данной проблеме. И губы Джоли, и губы Йоханссон пухлые, чувственные и сексуальные благодаря природе.

Натуральностью губ может похвастаться также певица Бейонсе, чей рот неоднократно пытались обвинить в искусственности. Не прибегала к инъекциям и Ева Лонгория. Тони Юн считает, что «отчаянная домохозяйка» с легкостью сдаст тест на «силиконовый поцелуй»: искусственные губы при соприкосновении с натуральными напоминают резиновые автомобильные покрышки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500