Совет 1: Как получить лицензию на свою программу

Особенности в получении лицензии для каждого отдельного вида деятельности могут устанавливаться только правительством РФ. При этом, чтобы ваша программа работала официально, также необходима соответствующая лицензия.
Инструкция
1
Напишите заявление о предоставлении необходимой лицензии с указанием названия программы и организационно-правовой формы субъекта (юридического лица), его местонахождение, ФИО, номера и другой информации документа, удостоверяющего его личность (для индивидуальных предпринимателей), а также вида деятельности, которую вы намерены осуществлять.
2
Соберите для получения лицензии все необходимые документы:

- копии имеющихся учредительных документов, а также копию документа об осуществлении государственной регистрации владельца данной программы (с предъявлением оригиналов, если подобные копии не являются заверенными нотариусом. Эти документы необходимы для получения лицензии юридическим лицом);

- копию свидетельства об осуществлении государственной регистрации владельца лицензируемой программы в виде индивидуального предпринимателя (также с предъявлением оригинала, если копия не была заверена нотариусом. Этот документ требуется от индивидуального предпринимателя);

- заверенную копию свидетельства соискателя лицензии о его постановке на учет в налоговых органах (или оригинал).
3
Приложите заявление о получении лицензии ко всем собранным документам. Заплатите сумму лицензионного сбора, взимаемого за рассмотрение соответствующим лицензирующим органом вашего заявления. Затем сохраните квитанцию, которая подтверждает факт внесения вами платежа и приложите ее ко всем остальным документам.
4
Предоставьте все собранные вами документы в соответствующий лицензирующий орган. После этого необходимо подождать несколько дней до того момента, пока ваше заявление не рассмотрят, а все предоставленные вами документы будут тщательно проверены. Далее вам выдадут решение в виде лицензии, или же ваше заявление будет оформлено в виде письма с аргументированным отказом.

Совет 2: Как сделать лицензию

Российское законодательство предусматривает список видов деятельности, подлежащей лицензированию (п.1 ст.17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Например, это частная охранная деятельность, медицина или производство лекарственных средств. Рассмотрим порядок получения необходимых лицензий.
Инструкция
1
Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, подлежащей лицензированию, то сделать лицензию необходимо на каждый вид такой деятельности отдельно. Существуют определенные нормативные акты - положения, регламентирующие получение лицензии для разных видов деятельности. В таких положениях может закрепляться срок действия лицензии, территория, на которой лицензия будет действовать, особые требования к соискателю лицензии (например, квалификационные).
2
Для получения лицензии необходимо направить заявление о получении лицензии в соответствующий лицензирующий орган (в зависимости от вида деятельности). Заявление можно принести лично или отправить почтой. Заявление должно содержать:
1. Данные о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - название или ФИО, организационно-правовую форму юридического лица (ООО, ОАО, ЗАО), адрес (место нахождения).

2. Планируемый вид деятельности.

3. ИНН.
К заявлению нужно приложить копии учредительных документов юридического лица, квитанцию об оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления, а также копии документов, которые требуются согласно положению о лицензировании конкретного вида деятельности.
3
После рассмотрения заявления и приложенных документов лицензирующий орган принимает решение и извещает о нем заявителя в письменной форме. В случае отказа в выдаче лицензии лицензирующий орган обязан объяснить причину такого отказа.
4
В случае положительного решения лицензирующего органа заявитель обязан уплатить лицензионный сбор. После уплаты этого сбора в течение трех рабочих дней ему выдается документ, подтверждающий наличие у него лицензии. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа. Для получения дубликата нужно написать заявление о уплатить пошлину.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500