Совет 1: Как сделать корейские пирожки с мясом

В Корее, как и в любой другой стране, есть своя традиционная выпечка. Отличным примером являются пигоди – пирожки с мясом, сделанные на пару. Иногда это блюдо называют пян-се или пегезы. По технологии приготовления пигоди очень похожи на манты. Единственное отличие – в рецепт обязательно входит капуста.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления пигоди понадобятся:

  • теплая вода – 0,5 л
  • сухие дрожжи – 1 чайная ложка
  • сахар – 1 чайная ложка
  • соль
  • масло растительное
  • мука пшеничная (но лучше – рисовая) – 600-800 г
  • филе курицы – 600 г
  • белокочанная капуста – 0,5 кочана (можно и больше)
  • редька – 100 г
  • репчатый лук – 2-3 шт
  • черный молотый перец
  • майоран
  • соевый соус

Пигоди можно приготовить по-разному. Все зависит от личных предпочтений. Причем экспериментировать можно не только с начинкой, но и с тестом. Классический вариант подразумевает использование рисовой муки. Но можно взять и пшеничную.

Тесто для пигоди делается следующим образом. В теплой воде нужно развести соль, сахар, затем добавить сухие дрожжи и медленно всыпать пшеничную муку. Тесто замешивается так, чтобы оно было эластичным и не приставало к рукам. Затем его нужно поставить в теплое темное место на 40-50 минут, чтобы поднялось. Корейцы обычно замешивают тесто на воде (они вообще молоко редко пьют), но можно сделать замес и на молоке или сливках – так будет вкуснее.

Пока поднимается тесто, нужно приготовить начинку. Для этого следует мелко нашинковать капусту, посолить ее, немного помять, а потом оставить на некоторое время, чтобы выделился сок. Затем следует нарезать маленькими кусочками филе, обжарить их на сильном огне. Пока мясо готовится, нужно быстро порезать редьку, лук, отжать капусту. Все ингредиенты следует положить к мясу, посолить, поперчить, добавить майоран. И все это тушить на мелком или среднем огне под закрытой крышкой до готовности капусты.

Подошедшее тесто следует хорошо вымесить, а затем сформировать из него небольшие шарики и выложить их на смазанную маслом поверхность. Шарики посыпать мукой и аккуратно расплющить, выложить на полученные лепешки готовую начинку. Концы слепить и чуть приподнять края, иначе пигоди получатся некрасивыми и плоскими.

Корейские пирожки варятся около 40-45 минут с начала кипения воды. Их можно сделать как в мантоварке, так и в пароварке. Приготовленные пигоди лучше всего макать в соевый соус, в который добавлен перец чили, чеснок, мелко нарубленная кинза, а также кориандр. Получается очень вкусно.

Совет 2: Что такое пян-се и как его приготовить

Если вы когда-нибудь окажетесь в славном городе Владивостоке, то непременно попробуйте эти корейские паровые пирожки с капустой и мясом, которые продают бойкие женщины буквально на каждом шагу! Но если вы не собирайтесь в столицу Дальнего Востока в ближайшее время, то настоятельно рекомендую приготовить их дома!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - теплая вода - 150 мл;
  • - дрожжи - 0,5 ч.л.;
  • - мука в/c - 250 г;
  • - кукурузный крахмал - 50 г;
  • - сахар - 1,5 ч.л.;
  • - соль - 0,5 ч.л.;
  • - сода - 0,2 ч.л.
  • Для начинки:
  • - белокочанная капуста - 250 г;
  • - соль - по вкусу;
  • - свиной фарш - 150 г;
  • - половина головки репчатого лука;
  • - кориандр молотый, черный перец, соевый соус - по вкусу;
  • - рисовый уксус - 0,25 ч.л.;
  • - чеснок - 1 зубчик.
Инструкция
1
Тесто лучше замешивать в комбайне. В половине воды растворить дрожжи с сахаром и дать постоять для активации около 15 минут. А в это время просеять муку с солью и крахмалом в чашу, в которой будем мешать тесто. Постепенно начать добавлять воду с дрожжами, начав мешать. Добавить оставшуюся воду, замесить крутое тесто, которое следует вымешивать на средней скорости 15 минут либо полчаса в ручную. Затем затягиваем миску пищевой пленкой и убираем в холодильник на 7-8 часов.
2
Нарезать капусту, выложить в миску, хорошенько обмять с небольшим количеством соли. Добавить тертый чеснок, соевый соус, специи. Лук нарезать мелким кубиком, обжарить до прозрачности, выложить в сковороду фарш, обжаривать уже до готовности. Переложить к капусте, перемешать и поставить в холодильник для маринования.
3
Тесто достать из холодильника: оно уже должно подойти. Даем ему отогреться 15 минут, добавляем соду и снова начинаем месить. Когда тесто на срезе стало совершенно однородным, оно готово. Делим его на кусочки примерно по 50 г, каждый раскатываем в овал, выкладываем в центр замаринованную начинку и защипываем. Аккуратно придаем округлую форму, "подтолкнув" пирожки с боков. Оставляем подходить еще 20 минут.
4
Выкладываем в пароварку на лист пергамента и готовим в течение 20 минут. После даем еще минут 10 постоять, не открывая крышку, чтобы пирожки не потеряли форму. Готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500