Вам потребуется:

Для салата:

  • авокадо 3 шт.
  • лимон 1 шт.
  • маринованная  семга 200 г
  • оливковое масло 2 ст.л.
  • горчица
  • базилик
  • яблочный уксус 2 ст.л.
  • перец
  • соль
  • кедровые орешки  2 ст. л
  • руккола

Для маринованной семги:

  • семга 500 г
  • соль 100 г
  • сахар 100 г
  • перец
  • зелень базилика и укропа

Приготовление:

Для начала замаринуем семгу. Берем толстую часть филе свежей семги. Промываем, очищаем от кожи и костей. Зелень базилика и укропа мелко нарезаем. В блендере измельчаем нарезанную зелень, соль, сахар, перец, немного оливкового масла.

Полученной смесью обтираем семгу и кладем в тарелку. После этого накрываем рыбу пленкой и ставим в прохладное место на 12 часов. После этого, необходимо рыбу промыть под струей холодной воды, чтобы не осталось соли и зелени. Выкладываем промытую семгу на салфетку.

Теперь берем авокадо. Разрезаем  авокадо пополам и удаляем косточку. С помощью чайной ложки достаем мякоть авокадо в форме шариков. Лимонным соком сбрызним шарики.  Нарезаем кубиками маринованную семгу. Базилик и рукколу промыть. Базилик мелко нарезать. 

Делаем соус для салата. Для этого, смешиваем горчицу, оливковое масло, яблочный уксус, соль, перец, воду.

В салатницу кладем шарики авокадо, кусочки маринованной семги, мелконарезанный базилик, рукколу, посыпаем кедровыми орешками. Все перемешиваем и добавляем соус.