Совет 1: Салат с авокадо и кедровыми орешками

Мякоть авокадо содержит большое количество витаминов, таких как Е, В, А, К, С и минералов. Авокадо используют в приготовлении различных салатов. Лучше всего авокадо сочетается с морепродуктами. Кедровые орешки, добавленные в салат с авокадо, могут быть альтернативным вариантом нового вкуса.
Подберите свой рецепт
+
-

Вам потребуется:

Для салата:

  • авокадо 3 шт.
  • лимон 1 шт.
  • маринованная  семга 200 г
  • оливковое масло 2 ст.л.
  • горчица
  • базилик
  • яблочный уксус 2 ст.л.
  • перец
  • соль
  • кедровые орешки  2 ст. л
  • руккола

Для маринованной семги:

  • семга 500 г
  • соль 100 г
  • сахар 100 г
  • перец
  • зелень базилика и укропа

Приготовление:

Для начала замаринуем семгу. Берем толстую часть филе свежей семги. Промываем, очищаем от кожи и костей. Зелень базилика и укропа мелко нарезаем. В блендере измельчаем нарезанную зелень, соль, сахар, перец, немного оливкового масла.

Полученной смесью обтираем семгу и кладем в тарелку. После этого накрываем рыбу пленкой и ставим в прохладное место на 12 часов. После этого, необходимо рыбу промыть под струей холодной воды, чтобы не осталось соли и зелени. Выкладываем промытую семгу на салфетку.

Теперь берем авокадо. Разрезаем  авокадо пополам и удаляем косточку. С помощью чайной ложки достаем мякоть авокадо в форме шариков. Лимонным соком сбрызним шарики.  Нарезаем кубиками маринованную семгу. Базилик и рукколу промыть. Базилик мелко нарезать. 

Делаем соус для салата. Для этого, смешиваем горчицу, оливковое масло, яблочный уксус, соль, перец, воду.

В салатницу кладем шарики авокадо, кусочки маринованной семги, мелконарезанный базилик, рукколу, посыпаем кедровыми орешками. Все перемешиваем и добавляем соус.

Совет 2: Салат с авокадо и черным виноградом

Весной и летом хочется чего-то витаминного, свежего и красивого. Приготовьте салат с авокадо и черным виноградом - это фруктовое блюдо украсит и разнообразит ваш стол как в праздники, так и в будни.
Вам понадобится
  • Для салата:
  • - 1 авокадо;
  • - 20 шт. черного винограда;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - горсточка кедровых орешков;
  • - салат рукола.
  • Для заправки:
  • - половинка красной луковицы;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка белого винного уксуса;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - 1/2 ч. ложки зерновой горчицы;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Раскалите сухую сковородку, высыпьте на нее кедровые орешки, обжарьте их до золотистого цвета. Вместо кедровых орешков для этого рецепта подойдут и миндальные лепестки.
2
Смешайте в глубокой миске оливковое масло с винным уксусом, медом (возьмите жидкий), горчицей. Приправьте перцем и солью по вкусу. Красную луковицу очистите, мелко порежьте половину, отправьте в заправку, все снова перемешайте. Такая салатная заправка может храниться несколько суток в холодильнике, ее можно готовить заранее. Она подходит для многих овощных или фруктовых салатов.
3
Промойте листовой салат, обсушите на бумажных полотенцах, выложите на порционные тарелки. В дальнейшем на них надо будет выложить готовый салат с авокадо и черным виноградом.
4
Очистите авокадо, удалите косточку, порежьте ломтиками, сбрызните свежим лимонным соком, чтобы ломтики не почернели. Выложите авокадо сверху на листья салата.
5
Промойте черный виноград, каждую ягодку разрежьте пополам, положите сверху на авокадо. Полейте салат заправкой. Посыпьте обжаренными кедровыми орешками. Салат готов отправиться на стол, настаивать его не требуется. Если у вас осталась заправка, то храните ее в баночке в холодильнике или подайте отдельно вместе с салатом в соуснике.

Совет 3: Польза кресс-салата

Кресс-салат любим дачниками за то, что поспевает раньше других овощных культур. Зелень богата витаминами, минералами и клетчаткой, чаще всего ее используют для приготовления салатов. Так как растение абсолютно неприхотливо, его выращивают даже на подоконниках, поставляя тем самым круглый год свежую зелень к столу.

Полезные свойства кресс-салата

Растение богато витаминами и микроэлементами, клетчаткой, эфирными маслами, алкалоидами, гликозидами и различными минеральными веществами. Большое содержание всего ряда витамина В позволяет кресс-салату приводить в норму состояние нервной системы, мягко выходить из стрессовых состояний и депрессии.

Употребляя в пищу это растение, вы помогаете своему организму нормализовать процесс пищеварения и выровнять кровяное давление.
Содержание в кресс-салате некоторого количества каротина, витаминов А, Е, РР, В положительно влияет на зрительный нерв глаза, укрепляет глазное яблоко. В качестве профилактики от катаракты врачи рекомендуют чаще включать салат в рацион питания.

В лечебных целях кресс-салат употребляют как мочегонное средство при сильных отеках, при мастопатии и онкологии как профилактическое средство, в качестве лекарственных повязок при угревой сыпи, перхоти. Большое содержание в листьях салата йода помогает при регулярном употреблении поддерживать в норме работу щитовидной железы.

В сочетании с другими овощами и даже фруктами кресс-салат помогает легче избавляться от лишних жировых отложений во время диет, так как быстро насыщает организм, а калорийность имеет очень низкую. В косметологии применяют масло и настойки из кресс-салата для ухода за кожей лица и волосами. Вытяжка из этого растения входит в состав противовоспалительных масок и сывороток.

Омолаживающая маска для лица из кресс-салата

Для приготовления потребуются:

- кашица из листьев кресс-салата – 2 ст.л.;
- простокваша – 2 ст.л.

Для получения кашицы листья салата необходимо хорошенько промыть и затем растереть в ступке. Взять необходимое количество полученной кашицы, добавить к ней простоквашу, тщательно перемешать состав и нанести его на лицо. Держать маску 10 минут и затем удалить ее, смыв теплой водой. Далее можно обтереть лицо ледяным кубиком или сполоснуть кожу более холодной водой. Такая маска поможет коже лица напитаться витаминами, снять отечность и придать лицу свежий и здоровый вид.

Зелень кресс-салата широко используется в кулинарии, как в свежем виде, так и в составе различных супов, начинок для пирогов, приправ к закускам и горячим блюдам. Слегка горьковатый пряный привкус растения отдаленно напоминает вкус хрена, только более нежный. Сочетая листья салата с кисло-сладкими фруктами, можно получить великолепную легкую закуску, которую неплохо подать к рыбе или мясу.

Зеленый салат

Для приготовления этой холодной закуски вам потребуется:

- кресс-салат – 100 г;
- киви – 2 шт.;
- авокадо – 1 шт.;
- руккола – 70 г;
- лимон – ½ шт.;
- натуральный мед – 1 ч. л.;
- кедровые орешки – 1/3 ст.;
- «Французская» горчица с цельным зерном – 1 ч. л.;
- оливковое масло – 30 мл.

Листья кресс-салата и рукколы необходимо тщательно промыть и просушить, затем порвать руками и поместить в миску для салата. Плоды авокадо и киви следует очистить от кожицы. Из авокадо вынуть ядро и нарезать плод небольшими кубиками. Киви можно нарезать сначала кружками, а затем разрезать еще на несколько частей.

Плод лимона следует промыть, обтереть и снять немного цедры при помощи мелкой терки (1 ч. л). Затем необходимо разрезать лимон пополам и из одной части выдавить сок в отдельную мисочку. В эту же миску следует добавить ложку горчицы с цельными зернышками и растопленный натуральный мед, перемешать хорошенько соус, затем добавить в него оливковое масло и еще раз хорошенько перемешать.

Зеленый салат нужно посыпать очищенными кедровыми орешками и заправить кисло-сладким острым соусом. Подавать закуску можно вместе с мясом или рыбой.

Совет 4: Салат «Оранжевый сюрприз»

Очень вкусный и освежающий салат из тыквы, креветок и авокадо с мятно-базиликовой заправкой, ароматом апельсина и кедровыми орешками. Такой салат подходит для романтического ужина.
Вам понадобится
  • - 250 г очищенной тыквы;
  • - 8 крупных креветок;
  • - 1 авокадо;
  • - горсточка кедровых орешков;
  • - веточка мяты, зеленого базилика;
  • - сок из половинки апельсина и лимона;
  • - 2 ст. ложки масла оливкового;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - салат корн или рукола, перец, соль.
Инструкция
1
Заранее отварите креветки в подсоленной воде до готовности, очистите их от голов, панцирей и кишечной вены. Кедровые орешки слегка поджарьте на сухой сковородке без добавления масла.
2
Тыкву заранее очистите, порежьте ломтиками, обжарьте на 1 столовой ложке сливочного и оливкового масла, помешивая. Достаточно будет 5 минут. Тыква не должна получиться чересчур мягкой - такая для салата не подойдет.
3
Очистите авокадо, удалите косточку, порежьте ломтиками, сбрызните лимонным соком, иначе кусочки авокадо быстро потемнеют.
4
Приготовьте салатную заправку. Для этого промойте веточки свежей мяты и зеленого базилика, разберите на листики, порежьте очень мелко. Отожмите сок из половины апельсина и лимона, смешайте с 1 столовой ложкой оливкового масла. Поперчите и посолите по вкусу. Добавьте порезанную зелень, тщательно перемешайте. Заправка для тыквенного салата готова.
5
Промойте салат корн или любой другой листовой салат, обсушите, выложите на сервировочное блюдо. Сверху кучками выложите тыкву, креветки, авокадо. Полейте апельсиновой заправкой, присыпьте готовый салат «Оранжевый сюрприз» кедровыми орешками. Можете добавить мякоть апельсина, порезанную кубиками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500