Совет 1: Как эффективно учиться

Для организации эффективного процесса обучения в школе необходимо учитывать множество условий, таких как индивидуальные особенности ученика, график занятий в учебном заведении, время для отдыха. Данное руководство по планированию учебного процесса поможет вам наиболее продуктивно организовать время для подготовки к экзаменам, выполнения домашних заданий, дополнительных исследований.

Общая информация

В сутках 24 часа. 8 часов уходит на сон. Все остальные 16 часов в вашем собственном распоряжении. Только вам решать, насколько эффективно для себя вы хотите использовать это время.

Планирование времени

Чтобы правильно определить время для той или иной работы, вы должны найти те временные промежутки, когда работа будет идти более продуктивно. Это поможет сэкономить время для других дел. Таким образом, вы сможете выполнять в несколько раз больше заданий за тот же временной период.

1. Часть домашнего задания лучше всего выполнять с утра, так как утром мозговая деятельность эффективнее в 2 раза, чем дневная. Это значит, что утренний час работы равен двум часам дневной работы. Следовательно, два часа = четырем часам. Выполняя некоторые задания утром, вы сможете не только значительно сэкономить время, но и освежить задания в памяти непосредственно перед уроками.

2. Используйте таймер, сочетая работу и отдых. Рекомендуется комбинировать 40 минут работы и 10 минут отдыха или 1 час работы и 15 минут отдыха. Причем отдых от работы должен предполагать короткий сон, медитацию или прослушивание классической музыки. Не рекомендуется во время отдыха пользоваться гаджетами, играть в игры, смотреть телевизор. От такого отдыха теряется мотивация к учебе и появляется состояние усталости и неготовности к восприятию нового материала.

3. Ограничьте времяпровождение в социальных сетях. Вы можете выбрать лишь несколько небольших временных промежутков в день для этого. Например, вы можете проверять соц.сети два раза в день по 15 мин.

4. Старайтесь комбинировать разные виды деятельности. Например, час занятий историей, затем отдых и час занятий математикой. Такое чередование позволит вам повысить эффективность работы.

5. Если вы много времени проводите в дороге, то вы должны придумать способ, чтобы проводить его с пользой. Читайте книги, находясь в транспорте, или слушайте аудиолекции. Это ещё один плюс к общей продуктивности вашего дня.

6. Выключите телевизор. Смотрите только значимые программы. Ни в коем случае не заменяйте время, которое могло бы уйти на самосовершенствование, просмотром телевизора.

7. Не ругайте себя за неудачные дела. Постарайтесь найти другой путь для решения этих сложных задач. Спросите помощи ваших преподавателей или наставников. Никогда не оставляйте вопрос нерешенным до конца.

8. Не берите на себя много обязанностей. Уделяйте больше времени тому, что вам действительно интересно и тому, что будет актуальным для вас в будущем.

9. Используйте короткий сон. Не более 40 минут. После короткого сна ваш мозг будет работать более плодотворно.

10. Поощряйте себя за успехи, ищите мотивацию постоянно. Отсутствие мотивации и стимулов – это главные ограничители вашей деятельности. Читайте больше вдохновляющих статей, биографий великих личностей и других материалов, которые стимулируют вас к выполнению той или иной работы.

Это тот базис, который необходимо учитывать при планировании учебной деятельности. Сочетая свои индивидуальные особенности с данными рекомендательными советами, вы сможете организовать свою работу на более продуктивный лад и достичь значительных успехов в учебе.

Совет 2: Почему саморазвитие не настолько эффективно, насколько могло бы быть

Современная наша жизнь стала более сложной, чем жизнь наших дедушек и бабушек. Сегодня гораздо трудней достичь счастья, осуществить намеченные цели, создать полноценную семью. Приходится больше времени вкладывать в личное развитие, набираться опыта и знаний, учиться жить в новых условиях. Воздействовать на свое развитие можно с помощью аудиозаписей, статей, книг. Когда человек читает или слушает нечто подобное, он вдохновляется, но всего на пару дней, а после все забывается. Почему так получается, давайте рассмотрим прямо сейчас.

Фильтрация

При выборе литературы для развития личности многие люди сталкиваются с дилеммой: что лучше? Времени не так много и не хотелось бы тратить его на что-то неизвестное, новое. Где гарантии, что информация подойдет. Помогают принять решение рекомендации и рейтинги. В век, когда каждый второй пишет книги, старайтесь быть в вашем выборе благоразумными.

Неготовность к переменам

Множество людей стремится к стабильности, потому что стабильность обеспечивает комфорт. Саморазвитие же — это постоянные перемены. Нельзя просто читать специальную литературу и стать лучше, уравновешенней, счастливей. Прочитанная информация должна лишь подтолкнуть вас в правильном направлении, к мыслям и действиям, которые изменят жизнь. Человек является рабом своих привычек, поэтому встречает все новое с опаской. Еще один момент, который надо учесть — это возраст. Чем старше становится человек, тем больше он ценит постоянство. Если хотите добиться успеха в чем-то, не бойтесь перемен.

Саморазвитие, как дополнительный стресс

Все люди очень заняты каждый день. У них просто нет времени и сил на «самосовершенствование». К тому же многие боятся дать себе и близким надежду на то, что все получится, что поставленная цель оправдается, а потраченное время не пропадет даром. Не бойтесь иногда рисковать и правильно организуйте свое время.

Отсутствие измерителя

Каждый человек — разный, поэтому не существует общей меры развития «личностного роста». При этом почти всем хотелось бы как-то оценивать свой прогресс, видеть его. Достичь этого довольно тяжело, но это не причина, чтобы отступать.

Сложность

Во многих пособиях по развитию личности написано, что результаты будут очень ошеломительными, успешными. У большинства из этих пособий привлекательные названия, обещающие решить все проблемы быстро. Но когда проходят дни, человек понимает, что саморазвитие требует много терпения, воли и сил. Многих это раздражает и они отступают не добившись результата. Взявшись за что-то, доводите дело до конца.

Совет 3: Как выучить язык быстро и эффективно

Все большую актуальность в современном мире приобретает проблема освоения иностранных языков. Этому способствует глобализация и активное развитие сотрудничества между странами. Перед многими людьми встает задача освоить тот или иной иностранный язык в максимально короткие сроки.
Вам понадобится
  • - Наличные деньги;
  • - тетради;
  • - писчие принадлежности;
  • - интернет.
Инструкция
1
Определите точные цели, сроки и желаемую степень владения языком, который нужно освоить. Прежде чем браться за учебники или курсы, возьмите листок бумаги. Напишите на нем определенную цель, ради которой вы хотите изучать язык, к какому сроку планируете ее достичь и насколько глубоко освоить язык. От этого будет во многом зависеть ваш распорядок дня. Если для вас полгода–год это быстрый срок, то вам нужно выполнять одни задачи. Если же у вас цель выучить язык за 2-3 месяца – совершенно другие.
2
Запишитесь на курсы интенсивного изучения языка. Обычные языковые программы, которые есть сейчас в изобилии практически в каждом городе, вам не подойдут для быстрого освоения. Почему? Они рассчитаны на постепенное, долгосрочное обучение пошагового характера. Ваш уровень будет зависеть напрямую от ступени обучения. Найдите такие курсы, которые строятся на интенсивном подходе (2-3 месяца). Он предполагает ежедневное обучение по несколько часов в группе и выполнение самостоятельных заданий. Только в этом случае вы будете прогрессировать с достаточной скоростью. Найдите с помощью интернета подобные курсы в своем городе.
3
Еще один способ эффективно освоить иностранный язык – учиться индивидуально с хорошим специалистом. Наймите профессионального лингвиста. В этом подходе есть масса плюсов. Во-первых, вы составите индивидуальный график обучения и самостоятельной работы. Во-вторых, вы будете решать языковые проблемы в частном порядке. Если вы сможете уделять много времени самостоятельной подготовке, то такой метод за считанные месяцы приведет вас к отличному результату в языке. Ищите подобных частных преподавателей через знакомых или по объявлениям в газете.
4
Занимайтесь сами столько, сколько нужно для прогресса. Для каждого отдельного человека требуются свои механизмы запоминания языкового материала, поэтому анализируйте, сколько вам нужно времени для заучивания слов, правил и т.д. Исходя из этих параметров, составьте себе индивидуальный график изучения языка. Вообще, чтобы быстро освоить любой иностранный язык, нужно заниматься самостоятельно не менее 3-4 часов в день. Отводите это время на следующие виды работы: повторение слов, грамматика, чтение, аудирование и, по возможности, письмо. На первых этапах выполняйте много грамматических упражнений и читайте больше адаптированных текстов. Также учите каждый день установленное количество слов: 10, 20 или больше.
5
Окунитесь в языковую среду для оттачивания навыков языка. Как только вы будете уверены в своем уровне, начните общаться с иностранцами. Без выполнения данного пункта практически невозможно хорошо освоить язык, поскольку он останется в теории. Общайтесь по интернету с помощью социальных сетей (Facebook, Twitter, Myspace), скайпа или найдите иностранцев в своем городе. По мере приобретения коммуникативных навыков уровень языка будет все время повышаться.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500