1 вариант салата

Вам потребуется: 

  • морская капуста консервированная 2 банки,
  • консервированный кальмар  1 банка,
  • рис 100 г,
  • средние луковицы 2 шт.,
  • зелень укропа,
  • маслины 1 банка,
  • морковь 2 шт.

Открыть банку с консервированным кальмаром. Порезать его мелко соломкой. Открыть банки с морской капустой. В кастрюлю налить воды, когда вода закипит, добавить рис. Посолить. Варить на медленном огне минут 20-30. Следить, чтобы рис не разворился. После того как рис сварился, опрокинуть его в дуршлаг и под холодную воду.

Лук мелко нарезать и обжарить на сливочном масле, добавив щепотку сахара и соевый соус. Морковь отварить, остудить и сделать небольших рыбок. Глазки рыбкам сделать из черного перца. Ингредиенты салата можно перемешать с майонезом или выложить слоями. Украсить морской капустой, рыбками, зеленью, маслинами.

​2 вариант салата

Вам потребуется:

  • филе тихоокеанской селедочки 100 г,
  • картофель 2-3 шт.,
  • луковица 1 шт.,
  • чеснок 3 зубчика.

​Картофель отварить и мелко порезать соломкой или натереть на крупной терке. Лук мелко порезать. Филе селедки нарезать кубиками. Добавить морскую капусту. Чеснок выдавить. Все аккуратно  перемешать с майонезом. Украсить, как в 1 варианте салата.

​3 вариант салата

Вам потребуется:  

  • мясо 300 г,
  • картофель 3 шт.,
  • яйца 4 шт.,
  • луковица,
  • плавленый  сыр 100 г,
  • чеснок 3 зубчика,
  • соль.

Для 3 варианта салата отвариваем мясо, яйца, картофель. Все нарезаем тонкой соломкой. Яйца, картофель и сыр можно натереть на крупной терке. Добавляем морскую капусту. Чеснок выдавливаем. Немного солим. Все перемешиваем с майонезом или выкладываем слоями. Осталось украсить салат и можно подавать к столу.