Совет 1: Как проводится установка дверной коробки

При установке металлических дверей потребуется выполнение некоторых специфических требований. В основном все сложности касаются внимательного отношения к монтажу дверной коробки.

Монтаж новой металлической двери на место старой, обычной, потребует также замены дверной коробки. В зависимости от того, каковы размеры новой двери, проем может понадобиться сузить или расширить. Между коробкой и проемом следует оставлять зазор около 20-25 мм.

При необходимости расширения проема можно сделать это при помощи болгарки. С ней можно убирать лишнюю часть стены вне зависимости от того, из какого она материала. Для сужения проема используют кирпичи или сооружают опалубку и заливают ее бетоном. Заливку следует проводить через верх изготовленной опалубки. Чтобы обеспечить связывание бетона со стеной, в ней надо сделать отверстия, в которые вкладывают куски арматуры. Цемент заливается в опалубку с расположенными в ней кусками арматуры, после затвердевания получается хорошее скрепление с основной стеной. При использовании кирпича арматуру закладывать надо через каждые три-четыре ряда.

Дверь должна быть установлена ровно – для этого между дверной коробкой и стеной вставляют деревянные клинья. При помощи строительного уровня проверяйте вертикальность установки. Чтобы зафиксировать коробку, используйте анкерные болты – для них в стене высверливают отверстия. После установки двери зазоры надо задуть монтажной пеной или заштукатурить при помощи цементного раствора.

В завершение установки проводится отделка стыков стены и дверной коробки. Далее устанавливаются замки, фурнитура, проводится наружная отделка двери. Для этого можно применить ламинат, дерево, кожзаменитель. 

Совет 2: Как установить дверной проем

При реконструкции помещений люди часто сталкиваются с установкой новых дверных проемов. Оборудовать новые дверные проемы не так просто, как кажется. Однако данную работу можно выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала над будущим дверным проемом нужно установить несущие балки. Если стена имеет толщину около 15 сантиметров, то можно установить только одну балку. Если толщина более 25 сантиметров, то необходимо поставить две балки. Над обычным дверным проемом можно установить несущую балку или рельс. Длина несущей балки должна быть равно просвету дверного проема. Также с каждой стороны нужно прибавить по 15 сантиметров. Это нужно для удобной укладки в стене. Ширина контура, который нужно пробить в стене, должна быть равно сумме просвета ширины двери, а также удвоенной ширине коробки с припуском в 4 сантиметра на штукатурку и различные неровности. Высота проема равняется сумме высоты двери, ширины горизонтальной части коробки с припуском в 3 сантиметра на штукатурку и различные неровности.
2
Работа должна проводиться следующим образом. На старой штукатурке обозначьте контур дверного проема, а также контур для размещения несущей балки над самим проемом. Этот контур нужно нанести с двух сторон стены. Если же стена является несущей и на ней уложена потолочная конструкция, то нужно заняться укреплением этой конструкции. На расстоянии 60-70 сантиметров от стены на пол установите пару колонн профиля 15X15- 18X18 сантиметров. Плотно под потолок нужно подложить на колонны брусок или полок. Затем колонны нужно подпереть клиньями.
3
С помощью долота выбейте выемки для укладки несущих блоков. Чтобы установить два несущих блока, необходимо выбить выемку с одной стороны стены и с другой. В них затем монтируются блоки. Если нужно установить три блока, то с одной стороны стены производят установку двух блоков, а с другой – одного. Выемки нужно делать нужных размеров. Балка в них должна помещаться без проблем. Перед тем, как устанавливать несущую балку, на цементный раствор нужно поместить подстилающую пластину, имеющую толщину 4-5 миллиметров. Между кладкой и концом балки необходимо нанести составной или цементный раствор. Шов меж балкой и кладкой над балкой следует заклинивать обломками кирпича.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500