Преимущество методики состоит в том, что самый обычный компресс на ухо в состоянии улучшить кровообращение локально в самый быстрый срок и снять воспаление.

Компрессы на уши для ребенка

Ставим компресс на ухо ребенку. Отметим, что компресс может иметь четыре вариации в зависимости от проблемы, которая может случиться у ребенка и взрослого. Это: холодный, горячий, влажный и сухой виды примочек.

Отметим, что применение методики для детей обусловлено некоторыми тонкостями:

  • Во-первых, взрослые могут оставаться с компрессом на протяжении всей ночи, а детям не рекомендуется оставлять примочки более, чем на 3 часа.
  • Во-вторых, если у ребенка наблюдается лихорадка, от компресса лучше воздержаться.
  • В-третьих, не следует ставить компресс на ухо малышу, у которого есть ранки или кожные повреждения вокруг ушка.
  • В-четвертых, не забудьте надеть на головку малыша теплую шапку после применения, чтобы подольше сохранить тепло, а также не застудиться от сквозняка.

Творожный компресс на ухо ребенку

Данный метод народной медицины очень подойдет маленьким детям и просто людям с крайней чувствительностью кожи.

Помимо этого, творог обладает вытягивающим эффектом, который при правильном наложении избавляет ухо от гноя. Перед как сделать и нанести компресс, необходимо провести специальные манипуляции:

  • Очищение наружной части уха, тампоном, при наличии последних.
  • Запрещено прочищать ухо спичкой, так как это может усугубить ситуацию, протолкнув серу подальше по каналу.
  • Место канала необходимо обработать «Детским кремом», так как кожа ребенка обладает повышенной чувствительностью.
  • Далее следует подогреть водку до температуры, чуть выше температуры тела, марлю свернуть толстым квадратом в восемь слоев, и вырезать кружок в центре в форме ушка.
  • Марлевый квадрат смочите в водке, выжмите.
  • Далее поместите в раковину теплый творог, подогретый до сорока градусов, и накройте плотным целлофаном.
  • Следующий слой состоит из толстого слоя ваты, чем больше – тем дольше процесс сохранения тепла.
  • Полученный компресс необходимо укрыть шерстяным шарфом или теплой шапкой.

Компрессы на уши взрослому

Сухой компресс на ухо с чесноком

  • Для начала вокруг ушной раковины положите вату, затем в чистую марлю (или бинт) сложите полголовки чеснока и заверните ее.
  • Приложите сверток в ушную раковину и накройте слоем ваты.
  • Далее следует утеплить раковину при помощи теплого шарфа или шапки.
  • Мокрые примочки можно сделать из мёда, спирта или масла.

Мокрый компресс на ухо со спиртом

  • Мокрый компресс на ухо делается по аналогии с сухим.
  • Чтобы сделать компресс вам понадобится: чистая марля (или бинт), спирт, ножницы для вырезания отверстия, вата, целлофановый пакет или пленка, который следует поместить сверху марли, смоченной спиртом, а также шерстяной шарф.
  • После того, как компресс на ухо наложен, необходимо проверить правильность его нанесения.
  • Для этого, через десять минут нужно просунуть мизинец под нижний слой, и если чувствуется сильное тепло – всё правильно.
  • Если нет – переделайте компресс.

Доказано, что ушные процедуры желательно накладывать в период с двух до четырех часов после полудня, так как ушные процедуры в это время наиболее эффективны. После снятия компресса желательно протереть салфеткой, смоченной водой, а кожу заново намазать успокаивающим «Детским кремом».

Не забывайте, что перед наложением компресса желательно проконсультироваться с отоларингологом, так как правильный иналоженный под контролем профессионала, значительно ускорит выздоровление. А неадекватное применение примочек способно принести вред здоровью. Конечно, страдание от ушной боли близкого, тем более ребенка не может оставить равнодушным, именно поэтому необходимо интересоваться и изучать практические навыки оказания первой помощи.

Необходимо досконально изучить слабости своего организма, и организма ребенка, чтобы своевременно среагировать на первые симптомы болезни и не допустить запущенности до тяжелой стадии.