Инструкция
1
Во-первых, создайте план привлечения людей в бизнес. Например, продумайте рекламную кампанию. К объявлениям на столбах и раздачам листовок в метро люди относятся настороженно, поэтому купите время на радио, закажите объявление бегущей строкой на телевидении, в метро и общественном транспорте. Организуйте рекламу там, где собирается целевая аудитория.К примеру, магазину спортивного питания нужно рекламировать себя в тренажерных залах, там можно найти не только потребителей продаваемых продуктов, но и атлетически сложенных продавцов, которые послужат живой рекламой и смогут консультировать ваших покупателей.
2
Во-вторых, предложите найденным людям решение той проблемы, которая мучает именно их, и которую участие в вашем бизнесе поможет решить. Очень частая проблема – нехватка средств, часто из-за того, что в целом оплата труда за единицу времени недостаточна. Иногда в целом оплата достаточна, но человеку не хватает времени на себя и своих близких, и это угнетает. А ваш бизнес может предложить лучшие условия – более высокую оплату и удобные часы работы. Главное – убедите человека, что ваша компания предоставляет ему лучшие возможности. Сам по себе бизнес не привлекает людей, их привлекают те выгоды именно для них, которые может дать новое дело. Это часто связано с ценностями человека, а не обязательно только с деньгами и временем. Например, хороший бухгалтер-женщина может согласиться работать с вашей компанией, если вы дадите ей возможность делать большое количество работы дома и проводить время с детьми. Она будет с вами работать даже за меньшую оплату, чтобы иметь возможность больше заботиться о своем ребенке. Нужно учиться видеть ценности человека, выясняя их в процессе общения, и находить возможности предложить человеку именно то, о чем он мечтает.
3
В-третьих, нужно, чтобы человек поверил в себя, в то, что он справится и будет успешен в вашем бизнесе. Что бизнес даст ему возможность совершенствовать умения и расти личностно. Например, организуйте тренинги. Дайте человеку представление о лучших чертах его личности, которые помогут ему стать отличным специалистом. Если вы поможете человеку поверить в себя, вы можете получить увеличение производительности его труда в несколько раз. Начальник, который ценит деловые и личные качества и умеет поддержать сотрудника, – мечта многих работников.