Инструкция
1
Выберите материал для изготовления коробки для сабвуфера. Если вы намерены сделать сабвуфер у себя в автомобиле, то для удобства сделайте ящик трапециевидной формы и со скошенной задней крышкой. Изготавливать коробочку лучше из ДСП толщиной примерно 16 мм ( не слишком толсто, и не позволит дребезжать), по всему периметру ящика приладьте деревянные бруски 25х25 мм, скрутите все саморезами по дереву.
2
Затем основательно проклейте ПВА (более дорогой или более прочный клей тут использовать нет смысла). Для более легкой эксплуатации (если придется часто переносить саб) можно немного утопить боковые стенки в корпусе или приладить дополнительные рукоятки для переноса (опять же, смотря какой величины будет саб).
3
В левой боковой панели проделайте отверстие в 200х120 мм, если хотите сделать активный саб, вставьте в отверстие пластину, на которую в последствие закрепите радиатор с платой усилителей, разъемами для подключения питания, входные разъемы, для подключения дистанционного выключателя усилителя, для светодиода, индикатора включения и Н-Режим. Туда же можно вынести и предохранители. Надежно прикрутите панель к корпусу шурупами.
4
Обклейте ящик изнутри любым звукоизолирующим материалом (полиуретан, вата, впрочем, что попадется под руку, главное, чтобы работало). Сверху можно обклеить ящик карпетом или другим прочным материалом.
5
Сделайте усилитель по приведенной микросхеме (работает на 2 Ом). Однако, в процессе от чего-то можно отказаться в пользу конструкции в зависимости от исходного материала.
6
В результате вы получите довольно неплохой сабвуфер, который будет выдавать глубокий и приятный бас, создавая при всем неплохое звуковое давление. Не предел мечтаний и совершенства, но для обычного любителя музыки вполне хороший девайс.