Как приготовить лечо из помидоров

Для приготовления лечо из помидоров и перцев на зиму вам понадобится:

- 3 кг помидоров;

- 3 кг сладкого болгарского перца;

- 200 мл растительного масла;

- 80 мл уксуса;

- 4 ст. л. соли;

- 250 г сахара;

- лавровый лист — 2 шт.;

- черный перец (горошек) — 10 шт.

Для лечо выберите мясистые и сладкие перцы и помидоры среднего размера. Хорошо помойте все овощи под проточной водой, затем разрежьте перец, удалите сердцевину и пошинкуйте крупными кусками. Таким же образом порежьте помидоры.

С помощью мясорубки перекрутите томаты, полученную массу перелейте в кастрюлю, добавьте перец, сахар и соль, растительное масло. Варите около 15 минут, затем можно добавить перец горошком, уксус и лавровый лист, кипятите еще 7-10 минут.

Тем временем подготовьте банки, простерилизовав их вместе с крышками. Горячее лечо из помидоров разложите по банкам, закройте крышками, переверните, укройте одеялом и дождитесь полного остывания.

Как приготовить венгерское лечо

Приготовление венгерского лечо из помидоров потребует следующих компонентов:

- 600 г помидоров;

- 1,5 кг зеленого перца;

- 50 г копченого шпика;

- 80 г смальца;

- репчатый лук — 2 шт.;

- 5 г паприки;

- соль (по вкусу).

Подготовьте овощи для лечо: промойте и нарежьте перец дольками, помидоры на четыре части, а репчатый лук полукольцами. Помидоры предварительно обварите кипятком и удалите шкурки.

Шпик порежьте кубиками и обжарьте на глубокой сковороде до прозрачности на смальце, затем добавьте лук, который необходимо подрумянить.

Добавьте в сковороду паприку, а затем помидоры и зеленый перец, не забудьте посолить и перемешать. Тушите лечо на среднем огне до тех пор, пока жидкость практически не выпарится. Только после этого накройте сковороду крышкой и на небольшом огне доведите венгерское лечо до готовности.

Венгерское лечо — это прекрасная добавка к рису, картофелю или макаронам.