Бананово-малиновый смузи

Смешайте в блендере очищенный банан, стакан спелых либо замороженных ягод малины, полстакана холодного молока низкой или средней жирности. По желанию добавьте чайную ложку натурального меда.

Цитрусовый смузи

Очистите три мандарина без косточек и один банан от кожуры. Налейте в чашу стакан питьевого йогурта (желательно со вкусом цитрусовых), добавьте мандарины и банан. Тщательно смешайте блендером.

Смузи «Фрукты и злак»

Положите в емкость для смешивания одну столовую ложку творога, три-четыре абрикоса без косточек или любой  другой фрукт, одну столовую ложку пророщенной пшеницы. Залейте содержимое стаканом молока и смешайте всё блендером.

Красный смузи

Положите в чашу один помидор (желательно без кожицы), два небольших стебля сельдерея и измельчите их в блендере. Налейте к содержимому чаши полстакана морковного сока с мякотью, треть стакана свекольного сока и смешайте их блендером в течение пятнадцати секунд. Перед подачей на стол добавьте немного льда.

Бананово-грушевый смузи с сельдереем

Очистите два банана и две груши от кожуры, удалите сердцевины груш. Смешайте очищенные бананы, груши и небольшую веточку сельдерея со стаканом воды.

Смузи на завтрак

Смешайте в блендере семь штук свежей или замороженной клубники, полбанана, две столовые ложки овсяных хлопьев, сто пятьдесят миллилитров кефира. По желанию можете подсластить смузи 1 чайной ложкой меда. При подаче на стол украсьте любыми молотыми орехами.