Совет 1: Готовим необычную шарлотку

Шарлотка - один из самых вкусных и необычных десертов. Классическая шарлотка готовится с яблоками. Сегодня рассмотрим необычный рецепт, но очень вкусный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 1 ст.
  • - сахар 1 ст.
  • - яйцо 3 шт.
  • - яблоко 1 шт.
  • - банан 1 шт.
  • - масло растительное 30 мл.
  • - сода 1 ч.л.
  • - уксус 1 ч.л.
Инструкция
1
Начнем с приготовления теста. Для начала возьмем яйца. Желтки отделяем от белков очень аккуратно и по отдельности взбиваем. Белки взбиваем до такой степени, чтобы масса увеличилась в 2 раза, а для того чтобы желтки взбились хорошо, можно добавить щепотку соли. Осторожно вливаем белки в желтки и размешиваем до однородной массы.
2
Затем в яичную смесь добавляем сахар и просеянную муку. Так же все тщательно взбиваем венчиком или миксером. После добавим гашеную соду и оставляем на 5-10 минут, чтобы тесто немного поднялось.
3
Пока наше тесто отдыхает, займемся начинкой. Яблоки тщательно промываем, внутренности вычищаем и нарезаем кубиками либо пластинками. Бананы чистим, режем кругляшками (также можно кубиками).
4
Включаем духовку и разогреваем ее до 180-200 градусов. Смазываем противень маслом и выкладываем слоями сначала бананы, затем яблоки и сверху выливаем сверху наше тесто. Все отправляем в духовку на 15-20 минут.
5
Духовку не открывайте до готовности, иначе бисквит упадет. После того как приготовится, сразу не доставайте пирог, дайте ему остыть в духовке.

Совет 2: Как приготовить необычную шарлотку с яблоками

Шарлотка - популярный десерт, который готовится быстро и просто. Однако у этого блюда имеется множество вариаций. Попробуйте сделать оригинальную шарлотку из сухарей, дополнить яблоки клубничным соусом, а традиционный бисквит - пломбиром.

Шарлотка из яблок с сухарями

Такую шарлотку лучше готовить из ароматных антоновских яблок - с ними десерт будет особенно вкусным. Необычное сочетание сухариков из черного хлеба с кисловато-сладкими плодами можно дополнить ванильным мороженым, взбитыми сливками или домашним заварным кремом. Вам понадобится:
- 10 яблок;
- 150 г сухарей из черного хлеба;
- 100 г сливочного масла;
- 300 г сахара.
Для шарлотки используйте домашние сухари, заранее приготовленные в духовке.

Сухари растолките в ступке, яблоки вымойте, почистите, удалите сердцевину, а мякоть мелко нарежьте. Кастрюлю смажьте маслом и обильно посыпьте сухарями. Выложите половину измельченных яблок, пересыпьте их сахаром, поверх разложите небольшие кусочки масла. Снова засыпьте сухари, поверх разместите оставшиеся яблоки, сахар и масло. Накройте кастрюлю крышкой и поставьте в духовку, разогретую до 160оС на 20 минут.

Когда яблоки станут мягкими, выньте шарлотку и подавайте ее в горячем или холодном виде, нарезав прямо в форме на порционные куски.

Шарлотка из пломбира с бисквитами и клубничным соком

Такое блюдо можно приготовить для праздничного стола, оно получается не только вкусным, но и очень красивым. Вам понадобится:
- 0,5 кг яблок;
- 0,5 кг клубники;
- 4 яйца;
- 1,3 стакана сахара;
- 0,75 стакана муки;
- 300 г сливочного пломбира.
Свежую клубнику можно заменить замороженной.

Желтки отделите от белков и разотрите с сахаром добела. Белки взбейте в крепкую пену. Муку просейте и высыпьте поверх желтков, на нее аккуратно выложите белки. Осторожно перемешайте все сверху вниз. Получившееся тесто ровным слоем выложите на противень, смазанный маслом и посыпанный мукой. Испеките бисквит в духовке, разогретой до 140оС. Готовый корж нарежьте на полоски шириной в 1 см, а затем каждую разрежьте на кусочки длиной 7-8 см. уложите кусочки бисквита на противень и подсушите их в духовке.

Яблоки вымойте, почистите, тонко нарежьте и потушите в небольшом количестве воды до мягкости. Клубнику промойте, обсушите и разотрите с 1 стаканом сахара. Добавьте 0,5 стакана воды, хорошо перемешайте. Пломбир разомните ложкой и покройте им дно и бока предварительно остуженной формы. Поставьте форму в холодильник на час. Затем слоями выложите в нее яблоки, бисквиты, клубничное пюре и оставшийся пломбир. Поставьте форму в холодильник на сутки. Перед подачей оберните ее горячим влажным полотенцем и аккуратно переверните на блюдо. Шарлотку можно украсить целыми ягодами клубники.

Совет 3: Как приготовить быстрый пирог-шарлотку

Легко и быстро всегда можно испечь что-то к чаю, зная одну секретную технологию. Благодаря ей можно печь разные вкусные пироги, меняя начинки.
Вам понадобится
  • 3-4 яйца, стакан муки, стакан сахара, стакан воды, ванилин - на кончике ножа, сода - 0,5 чайной ложки, уксус - 1 чайная ложка, подсолнечное масло, любые фрукты, противень, фольга или бумага для выпекания.
Инструкция
1
Взбить яйца миксером в кастрюле или глубокой миске. Добавить стакан воды и стакан муки, хорошо перемешать и взбить. Добавить сахар и ванилин и тоже взбить.
2
Погасить соду в уксусе, добавить в тесто и хорошенько перемешать. Почистить яблоки, персики, абрикосы, черешню или любые фрукты. Нарезать небольшими кусочками. Можно использовать консервированные фрукты.
3
Противень застелить фольгой или бумагой для выпечки. Немного смазать подсолнечным маслом и присыпать мукой, Выложить на противень фрукты и залить полученным тестом. Поместить в духовой шкаф на 10 минут. Выпекать на медленном огне. Достать пирог, сделать зубочисткой несколько дырочек сверху и отправить в духовой шкаф еще на 10-15 минут.
Обратите внимание
Чтобы проверить готовность пирога, следует проткнуть его зубочисткой. Если на зубочистке не остается тесто - то значит пирог готов.
Совет полезен?
Тесто должно напоминать густую сметану. Если же тесто слишком жидкое - нужно добавить немного муки. если же слишком густое - то немного воды.
Видео по теме
Обратите внимание
Тесто должно получиться по консистенции похоже на сметану.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500