Совет 1: Что делать, чтобы волосы не электризовались

Очень неприятно, когда после снятия шапки или платка волосы встают дыбом в прямом смысле этого слова. Об аккуратной их укладке не может быть и речи, они так и норовят разлететься в разные стороны от прикосновения расчески. Что же делать? Как уменьшить электризацию?
Основная причина кроется в состоянии самих волос. Скорее всего, они сухие, истощены и нуждаются в экстренном уходе. Поэтому проведите несколько питательных процедур для восстановления водного баланса. Маска для волос из мангоВам потребуется: 1/2 плода манго, 1 желток, 1 ч. л. жирного кефира. Измельчите в блендере манго до кашицы. Добавьте растертый желток и кефир. Вымойте голову, слегка подсушите волосы и нанесите маску по всей их длине. Укутайте полиэтиленовой пленкой и полотенцем. Подержите в течение 30 минут и смойте. Яичная маска для сухих волосВам потребуется: 2 желтка, 2-3 ст. л. масла (виноградного, репейного, касторового), 1 ст. л. жидкого меда, 2-3 капли р-ра витамина А. Смешайте растертые желтки с маслом и влейте слегка разогретый мед. Потом добавьте 2-3 капли р-ра витамина А. Еще раз перемешайте и нанесите на чистые волосы. Прикройте целлофаном, обмотайте полотенцем и держите полчаса. Затем вымойте голову с шампунем.Эти и подобные маски хорошо увлажняют волосы, кроме этого питают и укрепляют волосяную луковицу. Если их делать несколько раз в неделю, то уже через месяц волосы будут электризоваться намного меньше. Естественно, одними масками нельзя полностью убрать это неприятное явление – электризацию волос. Поэтому важно правильно выбрать расческу. Отдавайте предпочтение массажным щеткам с естественной щетиной. Очень хорошо себя показала расческа из эбонита, который обладает антистатическим свойством. Смазывайте волосы эфирными маслами, это увлажнит их и снизит статическое напряжение при расчесывании. Кроме того, появившийся дополнительный здоровый блеск будет хорошим бонусом. Наносить масло на волосы можно с помощью пульверизатора. Налейте в него воду с несколькими каплями масла, например, розового, и обрызгайте голову перед расчесыванием.Используйте шампуни, подходящие для типа ваших волос, выбирайте только известные марки. Полезно добавить в шампунь взбитое яйцо и столовую ложку разведенного желатина. Ополаскивайте голову только холодной водой, при этом хорошо тонизируется кожа, а сами волосы приобретают упругость и меньше электризуются.Применение фена для укладки очень сильно иссушает волосы. Поэтому постарайтесь делать укладку без него или на самом щадящем режиме. Также используйте термозащитный спрей. Если вы ежедневно делаете укладку и применение фена обязательно, приобретите прибор с ионизацией воздуха.

Совет 2: Что делать, если волосы магнитятся

Если волосы магнитятся, а точнее сказать – электризуются, это доставляет массу хлопот. Локоны трудно расчесывать и укладывать, и прическа при этом никак не получается аккуратной. Скорее, наоборот - на голове торжествует полный хаос.
Смочив расческу водой, можно немного подправить прическу, но это не избавит от проблемы электризации. Почему происходит намагничивание волос? Локоны, соприкасаясь друг с другом, вырабатывают микротоки. При сухом воздухе, который обычно бывает в холодное время года в отапливаемых помещениях, ваши волосы теряют влагу, иссушаются, и между ними возникают слабые электрические разряды. Поэтому они становятся неуправляемыми, липнут к расческе и остальным волосам. Иссушение и намагничивание могут происходить и при ношении синтетических головных уборов, а также в сильную жару летом.Электризация волос действует на волосы очень пагубно – они со временем тускнеют, секутся и теряют свою привлекательность. Поэтому нужно бороться с этой проблемой.Во-первых, следует правильно ухаживать за волосами. Это значит, что вы должны подобрать шампунь и средства по уходу, подходящие для вашего типа волос, или специальные средства для ухода за локонами в зимнее время. Ваши волосы нуждаются в увлажнении, поэтому пользуйтесь специальными масками.Во-вторых, откажитесь от пластиковых расчесок, которые только усиливают статическое электричество. Купите деревянную, а лучше – из кедра или дуба. Но менять расческу из натуральной древесины тоже следует регулярно, так как в ней появляются микротрещины, в которых уютно приживаются микробы.В-третьих, вашим помощником станет антистатик. В случае электризации волос им может послужить масло лаванды или розы, которые к тому же обеспечат дополнительное питание и блеск.В-четвертых, если вы пользуйтесь феном, смените его на фен с эффектом ионизации. Такая система уменьшит намагничивание волос и поможет вашим локонам остаться здоровыми и красивыми. (Такие фены уже продаются по вполне доступным ценам).В-пятых, косметика косметикой, но организму тоже требуется вода. Чтобы волосы не электризовались, пейте больше жидкости – хотя бы на 0,5 или 1 литр больше, чем обычно.И еще один совет для сохранения не только волос, но и здоровья в целом – приобретите ионизатор и увлажнитель воздуха для дома или офиса. Тогда исчезнут многие проблемы со здоровьем, тревожащие вас раньше, – аллергия, сухость кожи, насморк, частые ОРВИ и другие.
Видео по теме
Источники:
  • от чего магнитятся волосы

Совет 3: Как из банта сделать косу

Длинные волосы всегда считались эталоном женственности и красоты. Мода на длинные волосы бесконечна. Меняется лишь стиль укладки или плетения. На пике популярности - косы из бантов. Сделать неподражаемую прическу в домашних условиях вполне реально.
Вам понадобится
  • - тонкая расческа;
  • - резинка для волос;
  • - шпилька;
  • - лак для волос;
  • - гель или мусс.
Инструкция
1
Расчешите волосы и обработайте подходящим к типу волос гелем или муссом, чтобы локоны не электризовались.
2
Разделите волосы на две части: примерно в соотношении 5/1. Закрепите маленькую часть волос шпилькой или соберите в хвост, чтобы она не мешала во время основного плетения. Из большей части заплетите французскую косу или как говорят в простонародье "колосок". Для более эффектного вида косы из бантов лучше плести колосок сбоку.
3
Распределите локоны на три части. Начинайте плетение от правого или левого виска. В основе плетения колоска-самая обычная коса. Начните плетение косы, аккуратно отделяя по бокам неширокие пряди и добавляя по одной в косу. Постарайтесь, чтобы выбранные пряди имели одинаковую ширину. Когда все волосы с боков будут собраны, разделите получившийся хвост на три равные части и доплетите обычным способом.
4
Возьмите шпильку и проденьте ушком в плетение косы. Отделите тонкую прядь из заранее отделенных волос. Сделайте петельку из волос и проденьте ее в ушко шпильки. Потяните шпильку, протягивая тем самым прядь внутрь плетения косы. Полученный бантик закрепите лаком. Проделайте то же самое с оставшимися волосами. Закрепите прическу лаком. Коса из бантов готова.
Совет полезен?
Для лучшей фиксации, шпильку, сквозь которую продевается петелька банта, можно не вынимать, а наоборот закрепить в косе.

Используйте деревянную расческу, чтобы избежать наэлектризованных волос. Прежде чем делать прическу себе, попробуйте сделать ее на ком-то, это поможет увидеть процесс воочию, тем самым облегчая плетение вслепую.
Источники:
  • коса из бантиков

Совет 4: Как сделать биоламинирование волос

Биоламинирование – это процедура, которая быстро позволит привести волосы в порядок, сделать их объемными, красивыми и шелковистыми. Желательно проводить эту процедуру в салоне, но можно попробовать сделать ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • Профессиональное средство для биоламинирования, щетка для нанесения средства, фен для прогревания, полиэтиленовая шапочка, восстанавливающая маска.
Инструкция
1
Биоламинирование волос представляет собой процедуру покрытия волос натуральным целлюлозным составом, который как бы запечатывает волоски, делает их гладкими и блестящими. Вещество предохраняет волосы от повреждений, сохраняет укладку в дождливую и ветреную погоду. После процедуры волосы увеличиваются в объеме, выглядят ухоженными и здоровыми.
2
После процедуры не рекомендуется мыть голову на протяжении двух дней, пользоваться феном, щипцами и другими приборами, красить волосы до процедуры за 2 дня и после биоламинирования, пока не смоется состав.
3
Первый этап состоит в нанесении специальной щеточкой профессионального средства для биоламинирования на волосы. Средство должно находиться на волосах около получаса. Далее необходимо прогреть с помощью фена волосы, чтобы состав хорошо впитался волосами. На заключительном этапе вещество смывается негорячей водой.
4
Делать биоламинирование достаточно один раз в месяц. Процедура полезна для волос и не имеет противопоказаний. После биоламинирования волосы защищены от ультрафиолетовых лучей, прическа держится дольше, волосы перестают электризоваться, пушиться и смотрятся более привлекательно. Кроме того, отпадает необходимость в использовании фиксирующих средств – достаточно обычной укладки феном. Рекомендуется делать биоламинирование после химических завивок и других процедур, повреждающих структуру волоса.
5
Биоламинирование может быть цветным или бесцветным. Бесцветное биоламинирование применяется часто после колорирования, мелирования, блондирования и другого многоцветного окрашивания. Если провести процедуру сразу после окрашивания – цвет станет более насыщенным и дольше будет держаться на волосах. Цветное биоламинирование включает в себя сразу две процедуры: окрашивание и ламинирование. Волосы не только приобретают насыщенный цвет, но и получают защиту, в которой только что окрашенные волосы очень нуждаются.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500