Совет 1: Когда в ноябре 2014 года выходные дни

Многие люди с нетерпением ждут выходных дней для того, чтобы отдохнуть от трудовых будней. Некоторые месяцы года помимо суббот и воскресений могут радовать трудящихся и другими праздниками.

Ноябрь включает в себя тридцать дней. В 2014 году из этого времени на официальные выходные приходится двенадцать дней. Так, в ноябре 2014 года выходными числами являются 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 8-е, 9-е, 15-е, 16-е, 22-е, 23-е, 29-е и 30-е.

Кроме обычных выходных дней, приходящихся на субботу и воскресенье, в ноябре 2014 года будут еще два дополнительных выходных дня. Это связано с государственным праздником Днем народного единства и согласия. Этот день с недавнего времени отмечается в России 4-го ноября. Благодаря этому празднику работающие будут отдыхать четыре дня подряд. В частности, 1-го и 2-го ноября (как обычные субботу и воскресенье), а также 3-го и 4-го ноября - в честь праздника народного единства.

Кроме государственного праздника народного единства в ноябре есть и иные неофициальные торжества. Среди них можно выделить: День КВН (8-е ноября), День милиции (10-е ноября), День сотрудника Сбербанка РФ (12-е ноября), День социолога (14-е ноября), День ребенка (20-е ноября), День защиты информации (30-е ноября).

В ноябре предусмотрены выходные дни и для школьников. Так, в конце месяца в школах прекращаются занятия по причине каникул после первой учебной четверти.

Совет 2: Как выглядит график праздников и выходных в 2014 году

Иностранцы не зря называют Россию довольно удивительной страной. Мало кто, например, понимает, каким образом она стремится улучшить свою экономику, если почти третья часть года официально считается праздничными и просто выходными днями.

График для выходных

Весьма странно выглядит и сам график этих выходных: морозные январские даты перенесены в нем на теплые май с июнем, а февральская — на ноябрь. Интересно, что переносы, утвержденные весной 2013 года, предназначались, как говорится в правительственном документе, для их же более рационального использования. Мол, если отдыхать, то отдыхать. Как умеют именно в России, а не во всяких там Соединенных Штатах!
В США 11 общенациональных праздников, отмечающихся не более одного дня. Среди них Новый год, Рождество и Дни Мартина Лютера Кинга, Колумба, независимости, инаугурации, президента, благодарения, ветеранов, памяти и труда.

104 и 14

При установленной российским законодательством пятидневной рабочей неделе выходными назначены субботы и воскресенья. Даже при отсутствии графика несложно подсчитать с помощью обычного календаря, что в 2014-м таких дней окажется 104. Причем два из них — 4 и 5 января — выпали на восьмидневные в сумме новогодние каникулы, а 23 февраля, как и 8 марта, является утвержденным давным-давно российским праздником.

Именно поэтому все четыре дня было решено компенсировать. Январские даты одним взмахом перенесли на 2 мая и 13 июня, формально присоединив к отмечаемым накануне Дню труда и Дню России. А потерю для желающих лишний раз погулять Дней защитника Отечества и Международного женского чиновники решили восполнить за счет дополнительного отдыха 3 ноября и 10 марта.

Таким образом, количество праздничных дней равно 14. Помимо вышеназванных, в список «красных» дат отечественного календаря-2014 вошли Дни весны и труда (1 мая), Победы (9 мая), России (12 июня) и народного единства (4 ноября). 104 и 14 в сумме дают 118 дней полноценного отдыха от работы.
Тем, кто в силу так называемой производственной необходимости вынужден отправляться на работу в праздники и выходные, российский Трудовой кодекс гарантирует двукратную прибавку к основному заработку.

Праздник к нам приходит

После всех переносов и пересчетов график отдыха по каждому календарному месяцу 2014-го выглядит следующим образом:
январь —14 дней: восемь выходных (два из них перенесены на 2 мая и 13 июня) и шесть отдельных праздничных дней;
февраль — восемь выходных, включая один перенесенный на 3 ноября праздничный;
март — десять выходных (один из них, совмещенный с 8 марта, перенесен на ставший дополнительным выходным понедельник 10 марта);
апрель — восемь выходных;
май — 12 дней (среди них девять выходных и два праздника, плюс день отдыха 2 мая, перенесенный с 4 января);
июнь — девять выходных, а также один перенесенный с 5 января и один праздничный;
июль — восемь выходных;
август — десять выходных;
сентябрь — восемь выходных;
октябрь — восемь выходных;
ноябрь — 12 дней: десять выходных, один перенесенный с 23 февраля и один праздничный;
декабрь — восемь выходных.
Видео по теме

Совет 3: Как заплатить налоги и жить спокойно

Обязанность своевременной оплаты установленных законом налогов и сборов оговаривается в п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ и ст.57 Конституции РФ. Эта обязанность распространяется на всех физических лиц, являющихся резидентами, т.е. проживающих на территории России более 183 дней в году. Перечень налогов, взимаемых с граждан, невелик – это налог на доходы физических лиц, налог на имущество, налог на землю и транспортный.

Налог на доходы физических лиц

В соответствии с гл.23 НК РФ, плательщиками налога на доходы физических лиц являются все категории граждан РФ, вне зависимости от возраста, профессии, социальной принадлежности. Налогом облагается любой доход, кроме выплат, перечисляемых в ст.217 НК РФ. К ним, в частности, относятся: все виды пенсий и доплат к ним, государственные пособия, выплаты в виде материальной и социальной помощи. Не облагаются налогом подарки, полученные от организаций, если цена такого подарка не превышает 4 тыс.руб.

Чтобы у налоговиков к вам не было претензий, в декларацию о доходах, которую необходимо заполнить и подать в территориальную инспекцию до 1 апреля следующего за отчетным года, включите все остальные суммы, полученные вами в виде доходов. К ним не забудьте отнести доходы от инвестиционной деятельности, от сдачи жилья в наем или суммы, полученные от продажи имущества, которое находилось в вашей собственности менее 3-х лет.

При этом учтите, что вы имеете право на налоговые вычеты. Например, если вы продали квартиру, которой владели менее 3-х лет от даты выдачи свидетельства на право собственности, вам полагается налоговый вычет в размере 1 млн.руб. Оставшаяся сумма облагается НДФЛ по стандартной ставке – 13%. Следует учесть, что для социально незащищенных категорий граждан, в том числе инвалидов, государство также предусматривает разные виды налоговых вычетов, существенно снижающих налоговую нагрузку. Вычеты предусмотрены на такие расходы, как обучение и оплата лечения, как данного налогоплательщика - физического лица, так и его несовершеннолетних детей.

Вы сами должны исчислить сумму налога по тем сведениям, которые указали в декларации, и оплатить ее по своему месту жительства не позднее 15 июля следующего за отчетным года.

Остальные налоги, которые выплачивают физические лица

На основании информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия между налоговыми инспекциями и органами Реестра, актуальная информация о ваших сделках с недвижимостью и транспортными средствами имеется в базах данных налоговиков. Поэтому налог на землю, имущество и транспорт физические лица уплачивают на основании налоговых уведомлений. Эти уведомления вы получаете по почте. Если квитанция вам не была доставлена, ознакомиться с суммой причитающихся вам налоговых выплат вы можете, зарегистрировавшись на сайте интернет-сервиса ФНС России и войдя в свой личный кабинет. Эту информацию вы можете получить, обратившись лично в налоговую инспекцию по месту жительства.

Установлены сроки уплаты перечисленных налогов в 2014 году: транспортный налог – не позднее 17.11.2014г., налог на имущество и земельный – не позднее 03.11.2014 г., в связи с тем, что предельные сроки выплат 1 и 15 ноября приходятся на выходные дни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500