Совет 1: Как открыть фирму ИП

Индивидуальный предприниматель – это человек, который прошел регистрацию в налоговых органах с целью осуществления предпринимательской деятельности без юридического образования. Выбирая эту организационно-правовую форму, вы упрощаете налоговый и бухгалтерский учет, также вы будете платить налоги по сниженным ставкам. Но здесь есть и свои минусы: не каждая серьезная организация захочет сотрудничать с индивидуальным предпринимателем. Все-таки, как открыть ИП?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство ИНН;
  • - контактные данные.
Инструкция
1
Соберите все нужные документы, туда входят: копия всех листов паспорта и оригинал, свидетельство ИНН (если оно у вас имеется), контактные данные (домашний телефон, мобильный, электронная почта и т.д.). Копии листов паспорта сшейте и пронумеруйте. На месте скрепления наклейте небольшую бумагу, на которой напишите количество листов; укажите дату; поставьте подпись.
2
Определитесь с видом экономической деятельности. Сформулируйте название, согласно справочнику ОКВЭД. Кодов может быть несколько. Также выберите режим налогообложения.
3
Заполните заявление о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя, которое имеет унифицированную форму №Р2001. Бланк этого документа вы можете взять в любой налоговой инспекции, или же скачать в интернете. Заполните лишь те графы, которые относятся к вам. Исправления в заявлении недопустимы, поэтому возьмите сразу несколько бланков.
4
Обратитесь к любому нотариусу, в присутствии которого вы должны поставить подпись на вышеуказанное заявление. Он же должен подтвердить ее подлинность, поставив штамп, подпись и зарегистрировав документ в акте.
5
Обратитесь в любое отделение Сберегательного Банка для уплаты государственной пошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя, размер которой вам скажут в кассе. Перед этим узнайте реквизиты той налоговой, в которой вы будете проходить регистрацию (КБК, ИНН, КПП).
6
Со всеми вышеуказанными документами идите в налоговую инспекцию, которая расположена в том районе, в котором вы прописаны. Налоговый инспектор должен принять пакет документов, предоставив вам расписку. Через пять рабочих дней придите снова в налоговую инспекцию для получения свидетельства о регистрации и выписки из ЕГРИП.

Совет 2: Как открыть фирму по услугам

Бизнес по оказанию услуг – это один из наиболее перспективных видов деятельности в нашей стране. Как правило, он характеризуется высокой рентабельностью и низкими капиталовложениями. Чтобы открыть фирму по услугам, вам предстоит сделать несколько шагов.
Вам понадобится
  • наличие организационно-правовой формы; постановка на налоговый учет; арендуемое место под офис; начальный капитал
Инструкция
1
Фирма по услугам как вид бизнеса отличается двумя важными характеристиками.
• Во-первых, для того чтобы войти на рынок услуг чаще всего требуется относительно небольшой капитал.
• Во-вторых, официальная составляющая организации такого бизнеса достаточно проста. Однако это все относится к внешней стороне бизнеса. С внутренней же стороны, чтобы открыть фирму по услугам, гораздо чаще, чем, скажем, в той же торговле, требуется наличие некоего ноу-хау или интеллектуальной составляющей владельца. Это, собственно, и есть суть бизнеса, которая отличается в зависимости от вида деятельности. Она может выражаться и в оказании авторских, индивидуальных услуг, и в необходимости, например, заключить несколько десятков договоров с контрагентами.
2
Наиболее часто подобный бизнес располагается в арендованном офисе, где работают несколько сотрудников за компьютерами. Но прежде чем открыть фирму по услугам, подумайте, возможно, есть смысл первое время работать вообще без офиса. В этом случае обзаведитесь сотовым телефоном с городским номером, который вы сможете давать в рекламных объявлениях. Таким образом, вы сохраните собственную мобильность и нелишние финансовые средства. Если, конечно, ваш вид услуг допускает такой подход (например, для риелтороского бизнеса это не подойдет).
3
Чтобы открыть фирму по услугам, подойдет любая правовая форма. Чаще всего для этих целей используют ИП и ООО. С точки зрения ведения бизнеса, разницы между ними не будет никакой. Разве что организовать ООО несколько дороже и дольше. Хотя, если ваш бизнес предполагает серьезные обороты, лучше остановитесь на ООО. Выбирая систему налогообложения, вы, скорее всего, остановитесь на УСН с оплатой 6% от полученных доходов. Многие фирмы по услугам работают именно на ней, что вполне объяснимо: независимо от вида деятельности к уплате в бюджет подлежат 6% от официально полученной выручки. При этом отсутствует необходимость собирать документы для подтверждения расходов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Получить документы о регистрации вы можете посредством почты, для этого уведомите налогового инспектора, что получение будет проходить не лично в руки.
Источники:
  • Справочник ОКВЭД
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500