Совет 1: Как узнать неопределенный номер

Чтобы иметь возможность определять неизвестные номера, необходимо просто подключить на мобильном телефоне услугу «Определитель номера». Для этого различные операторы связи предоставляют своим абонентам номера и сервисы.
Инструкция
1
Если вы являетесь клиентом компании «Билайн», тогда вы можете активировать данную услугу, благодаря двум различным номерам. Во-первых, существует USSD-запрос *110*061# (наберите его и нажмите кнопку посыла вызова), а во-вторых, доступен номер 067409061. Звонок на него бесплатный, как и само подключение определителя. Обратите внимание, что для корректной работы услуги необходимо записывать все номера в телефонную книгу только через код +7.
2
Абонентам оператора связи «МТС» активация определителя номера доступна через специальную систему под названием «Интернет-Помощник». Пользоваться ей очень легко: зайдите на официальный сайт компании, а на главной странице кликните на поле с соответствующим названием. Оно располагается в правом верхнем углу и выделено ярко-красным цветом. Для входа в систему вам понадобится логин и пароль к нему. В качестве логина оператор автоматически устанавливает номер телефона абонента. А вот пароль нужно установить самостоятельно. Для этого отправьте USSD-команду *111*25# или позвоните на короткий номер 1118 (звонок бесплатный). Кстати, при использовании команды следуйте инструкциям оператора, они будут появляться на дисплее мобильного телефона. Обратите внимание, что пароль к помощнику должен состоять, как минимум, из четырех цифр, но не более, чем из семи. Если при входе в систему данные будут введены неверно, то вы потеряете доступ к ней примерно на 30 минут, после чего сможете повторить попытку.
3
Клиентам «Мегафона» для использования определителя номера не нужно специально подключать его. Услуга активируется сразу после установки сим-карты и ее регистрации в сети. Однако такой определитель не поможет вам в том случае, если другой абонент установит на своем телефоне «Антиопределитель номера».

Совет 2: Как установить любимый номер

Общаться с дорогим вам человеком гораздо больше времени, но по более низким ценам, сейчас можно благодаря услуге "Любимый номер". Активируйте ее, чтобы вы могли больше не задумываться о том, как долго длится ваш разговор.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сети "Билайн", то вам доступно подключение трех "любимых" номеров. Звонок по каждому из этих номеров будет оплачиваться с 50% скидкой. Кстати, "любимым" может стать абсолютно любой номер (в том числе и номер "Билайн", но кроме коротких сервисных). Для того чтобы подключить услугу, необходимо набрать команду *139*881*номер телефона# и нажать клавишу посыла вызова. Номер телефона - это номер абонента, которого вы хотите записать в свои "любимчики". Вскоре после отправления запроса вам придет ответное смс от оператора, говорящее об успешной активации услуги.
2
У оператора мобильной связи "Мегафон" имеется возможность подключить четыре "любимых" номера, стоимость разговора с которыми будет обходиться в 4 копейки за минуту. Активировать услугу, отключить ее или просто поменять "любимый номер" можно при помощи команды *105#. Чтобы узнать состояние услуги и дату ее подключения, нужно набрать на клавиатуре своего телефона номер *225*2# и кнопку вызова.
3
Абоненты "МТС" могут добавить "любимый" номер, отправив смс-сообщение с текстом FN и 10-значным номером "любимого" абонента на короткий номер 1777. Для отмены активации услуги наберите текст DN и отправьте его на тот же номер 1777. Стоимость звонка на любой из "любимых" номеров будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500