Совет 1: Как побрить налысо

Один из самых радикальных способов справиться с облысением – побрить голову. Этот же способ можно назвать и самым удобным. Да, вам потребуется достаточная отвага, чтобы расстаться со своей шевелюрой. С другой стороны, абсолютно лысая голова - это более стильно и эффектно, чем лысеющая. Главное, чтобы она выглядела аккуратно, без царапин и огрехов. А этого можно достичь только грамотным бритьем.
Вам понадобится
  • - острые ножницы;
  • - машинка для стрижки волос;
  • - бритвенные станки 3-4 штуки;
  • - пена или гель для бритья;
  • - средство для ухода за кожей после бритья;
  • - зеркало – 2 штуки.
Инструкция
1
Если у вас довольно длинные волосы, предварительно подстригите их ножницами как можно короче.
2
Поставьте на машинку насадку для стрижки «под ноль» и стригите волосы по всей голове. Если вы стрижетесь самостоятельно, удобнее использовать триммер на аккумуляторе. Это дает большую свободу движений перед зеркалом.
3
Намочите голову теплой водой и нанесите толстый слой пены. Так как вы будете бриться медленно, наносите пену частями.
4
Подождите две минуты и начитайте брить лезвием. В первую очередь необходимо удалить мягкие волосы, которые растут на висках, над ушами и на баках. Старайтесь брить волосы, двигаясь в одном направлении.
5
Если у вас на лице чувствительная кожа, то и на волосистой части головы такая же. В этом случае старайтесь направлять лезвие бритвы по росту волос. Конечно, результат будет хуже, чем, если бы вы брили голову против роста волос, но зато кожа будет гораздо меньше раздражена.
6
Если у вас плотная кожа, не склонная к раздражению, можно смело водить лезвием против направления роста волос, чтобы добиться идеального результата.
7
Приступайте к бритью затылка. Волосы на затылке более плотные, поэтому подержите крем для бритья чуть подольше, чтобы они успели размягчиться. Ведите свободной рукой вслед за бритвой, чтобы убедиться, что не осталось несбритых волос. После этого побрейте макушку таким же образом.
8
Внимательно осмотрите себя с помощью двух зеркал и убедитесь, что все выбрито чисто. Не ленитесь и осмотрите себя как следует.
9
Ополосните голову горячей, а затем холодной водой. Благодаря этому поры закроются, и будет меньше раздражений. Вытритесь насухо.
10
Нанесите на кожу головы крем после бритья для чувствительной кожи.

Совет 2: Как брить виски

Мужчины нередко остаются недовольны результатом при бритье электрической бритвой или станком: щетина отрастает быстро, кожа раздражена, а бритье недостаточно чистое. Сбрить виски, добившись идеальной гладкости, которая сохранится надолго, можно при помощи опасной бритвы.
Вам понадобится
  • - опасная бритва;
  • - кисть для нанесения пены;
  • - пена для бритья или мыльный раствор.
Инструкция
1
Для чистого бритья используйте только острую правильно заточенную бритву. Для безопасной работы освойте приемы ее держания, если еще не имеете такового навыка. Безымянный, средний и указательный пальцы положите сверху шейки бритвы, большой палец – на нижнюю часть шейки, а мизинец – на хвостовую выемку. Большой палец должен упираться в пятку, жало - быть направленным вниз.
2
Поворачивая бритву вверх жалом, безымянный, средний и указательный пальцы поместите на плоскую долю шейки с внешней стороны, большой – с внутренней. Мизинец оставьте на хвостовой выемке.
3
Кисть для нанесения пены погрузите на несколько минут в стаканчик с горячей водой. После того, как она, вобрав в себя воду, размякнет, выньте ее из стакана и дайте стечь. Взбейте кистью мыльный раствор до образования пышной пены, делая в чаше круговые движения.
4
Наберите пену на кисточку и плавными движениями нанесите на виски. Если волос очень жесткий, перед нанесением пены сделайте смягчающий компресс. На 1–2 минуты на намыленные виски наложите вдвое сложенную смоченную в горячей воде салфетку. При нежной коже с мягким волосом достаточно перед покрытием висков пеной просто растереть волосы теплой водой.
5
После намыливания сразу же приступайте к бритью, поскольку длительное нахождение мыла на коже крайне нежелательно. Снимите пену у края виска спинкой бритвы. Это позволит установить бритву точно на окантовке, оттянув кожу вверх.
6
Палец, оттягивающий кожу, расположите на расстоянии 2–3 см от места расположения бритвы. Передвигайте палец только тогда, когда отведете бритву от кожи лица. Сначала сбрейте волосы от виска до середины щеки. Затем слегка поверните бритву и срежьте волосы в направлении мочки уха вниз до шеи.
7
После бритья сотрите с височной области остатки пены и умойтесь холодной водой. Нанесите на виски подходящее для вашего типа кожи средство, которое увлажнит и успокоит ее.
Обратите внимание
Обращайтесь осторожно с опасной бритвой. Тщательно изучите приемы бритья этим инструментом.
Источники:
  • Техника бритья опасной бритвой
  • брить висок

Совет 3: Стрижемся самостоятельно при помощи удобной машинки для стрижки волос

Машинки для стрижки волос уже давно доступны для использования не только в парикмахерских, но и в домашних условиях. С помощью такой машинки вы сможете постричь себя или своих родственников самостоятельно.
Выберите подходящую и удобную машинку для стрижки. Они бывают двух типов: роторного и вибрационного. Более мощными считаются машинки роторного типа. Они потребляют 20-50 Вт энергии и могут использоваться для стрижки волос практически любой густоты и жесткости. Выбирая модель роторного типа, помните, что дешевые устройства могут довольно сильно нагреваться первые две недели использования. Это возникает из-за того, что новые детали довольно долго приноравливаются к работе. Далее они нагреваются меньше и работают более эффективно.

Мощность машинок вибрационного типа составляет 8-13 Вт. Они являются более компактными, чем модели с роторным электродвигателем. При этом время непрерывной работы таких устройств – не более 20-25 минутам. После этого им требуется небольшой перерыв. При этом такие машинки могут сильно вибрировать, в связи с чем требуют определенной сноровки при использовании.

Подготовьте волосы к стрижке. Вымойте их, высушите и хорошо расчешите. Разделите голову визуально на четыре зоны: теменную, височную, затылочную и нижне-затылочную. Наденьте на машинку гребенчатую насадку и выполните предварительную стрижку. Начните двигаться с затылочной части, постепенно переходя к вискам и заканчивая на теменной области.
Некоторые машинки можно использовать и с мокрыми волосами, но лучше выполнять стрижку на сухих, так как в противном случае ножи затупятся и покроются налетом из прилипших влажных волосков.

Медленно и плавно двигайте машинку против роста волос. Проводите по одним и тем же местам по нескольку раз, чтобы стрижка получалась более аккуратной. Тщательным образом расчесывайте волосы после каждого прохода машинки для удаления срезанных волосков.

Обработав всю голову, установите более короткую насадку, например, гребенку на 12 мм смените на ее аналог в 9 мм. Пройдите височную и затылочную области. Двигаясь в зоне вокруг ушей, левой рукой отодвигайте ушную раковину. Волосы в этой области могут расти как вперед, так и назад, поэтому здесь лучше пройтись машинкой по нескольку раз в прямом и обратном направлении.
Для сокращения границы между волосами различной длины прижимайте машинку более плотно к голове в затылочной зоне. При приближении к теменной зоне отведите руку, увеличив угол кожей головы и насадкой. Так переход будет плавным.

Установите более короткую насадку, к примеру, 6 мм. Обработайте вновь нижне-затылочную и нижне-височные зоны. Расчесывайте волосы в разных направлениях. Для создания челки выделите надо лбом треугольную зону. Чем ближе к темени верхняя точка, тем гуще получится челка. Проведите прямые проборы к вискам.

Приступите к стрижке с помощью ножниц. Приподнимайте прядки волос и, определяя подходящую длину, подстригите их ножницами. Ориентируясь по уже готовым прядям, подровняйте всю оставшуюся массу волос. Собирая пряди пальцами или расческой, срежьте неровно торчащие волоски. Выполните окантовку висков и шеи с помощью бритвы без насадок.
Обратите внимание
Не брейтесь чаще, чем дважды в неделю, это может привести к раздражению кожи.
Полезный совет
Лучшее время для такой кардинальной стрижки– ранняя весна. Летом и осенью слишком велик контраст между бледной кожей головы и загорелым лицом, а зимой с непривычки вы будете постоянно мерзнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500