Совет 1: Красивая прическа в домашних условиях

В домашних условиях можно делать прически любой сложности. Все зависит от навыков укладки, а также правильно подобранных стайлинговых средств. Начинающим стоит потратить несколько часов на тренировки, укладывая волосы не торопясь. После нескольких пробных причесок можно будет перейти к более сложным вариантам, которые обычно делают в салонах.
Вам понадобится
  • - кондиционер для волос;
  • - расческа;
  • - спрей для укладки;
  • - лак;
  • - бигуди;
  • - щипцы для волос;
  • - фен;
  • - заколки и невидимки;
  • - шпильки.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к укладке, вымойте волосы. Чтобы пряди не рассыпались и держали форму, обработайте их несмываемым кондиционером-муссом, а затем промокните полотенцем и подсушите на воздухе, без применения фена. Волосы сохранят блеск и объем, не будут электризоваться.
2
Дальнейшая обработка зависит от того, какую именно прическу вы планируете. Попробуйте один из самых популярных вариантов - эффектные кудри. Длинные волосы перед завивкой стоит вытянуть утюжком. Из гладких прядей получатся более ровные локоны, которые продержатся максимально долго.
3
Разделяя волосы на неширокие пряди, сбрызгивайте их укладочным спреем или муссом. Затем накручивайте пряди на мягкие бигуди среднего размера. Начинайте завивку со лба и висков, постепенно продвигаясь к макушке и затылку. Закончив, высушите волосы феном, включенным на среднюю мощность. Завершите сушку обдувом холодным воздухом. Такой прием закрепит локоны.
4
Аккуратно снимите бигуди. Сбрызните волосы лаком средней фиксации и взбейте их пальцами у корней. Не расчесывайте кудри, чтобы они не развились. Нагрейте щипцы и завейте отдельные тонкие прядки спиралями. Это увеличит объем прически и придаст локонам интересную структуру. Еще раз сбрызните кудри лаком, дайте им остыть.
5
Теперь прическу можно украсить. Разделите волосы на косой пробор, слегка приподняв одну прядь надо лбом. Придерживая ее пальцами, сбрызните прядь лаком и дайте ей зафиксироваться. Волосы с другой стороны головы подколите несколькими заколками-невидимками, чтобы они лежали идеально гладко. Такая прическа в ретро-стиле подойдет для вечеринки.
6
Если вам нравится более сдержанный будничный вариант, наденьте на голову широкий бархатный или кожаный ободок и слегка сдвиньте его на лоб. Альтернативным вариантом могут стать сразу два или три тонких металлических ободка, надетых одновременно. Прическа будет выглядеть сдержанно, но в то же время очень женственно.
7
Тем, кто предпочитает высокие укладки, понравится простой и стильный вариант в стиле 60-х. Взбейте кудри пальцами, а затем скрутите их в нетугой жгут на затылке. Поднимите его к макушке и заколите несколькими шпильками в цвет волос. Концы локонов накрутите на палец и уложите на макушке колечками. Зафиксируйте укладку лаком. Можно вытащить из узла пару тонких прядей и оставит их свободно свисать вдоль щек. Такая прическа очень эффектно смотрится с длинными серьгами, подчеркивающими овал лица.

Совет 2: Красивая прическа в домашних условиях: создаем шедевр по этапам

В домашних условиях можно делать не только простые прически, но и весьма замысловатые укладки, подходящие для вечеринок. Красивую прическу можно соорудить из любых волос, но особенно много возможностей у длинных и полудлинных. Используйте косметику и приборы, которые придадут прядям дополнительный объем и облегчат укладку.
Прическу нужно делать на чистые волосы. Однако свежевымытые пряди могут быть слишком мягкими и непослушными. Исправить ситуацию поможет несмываемый кондиционер-мусс, который втирают в корни, а затем распределяют по всей длине волос сразу же после мытья. Того же эффекта позволяет добиться сухой шампунь. Его нужно распылить на корни волос и тщательно вычесать щеткой. В результате волосы станут плотными и упругими, приобретут блеск.
Сделать волосы послушными поможет спрей на основе морской воды. Уложенные с его помощью пряди выглядят очень естественно и остаются мягкими на ощупь.

Начните с простых, но красивых укладок, которые подойдут для повседневной носки. Из полудлинных прямых или волнистых волос можно создать романтичную прическу с объемным валиком на затылке. С помощью фена и круглой щетки уложите волосы легкими волнами. Разделите их на две части прямым пробором от макушки вниз.

Отделите две пряди с левой стороны и перекиньте одну поверх другой. Отделите третью прядку и перекрестите с первыми двумя. Повторите прием с другой стороны головы и соедините свободные концы волос. Обеими руками подверните их внутрь, формируя пышный валик. Закрепите его шпильками, вкалывая их сверху вниз и немного вбок. Тонкой ручкой расчески высвободите пару тонких прядок у висков. Сбрызните прическу лаком умеренной фиксации или блеском в спрее.
Вместо обычных шпилек в цвет волос можно использовать декоративные, украшенные стразами или жемчужинами.

Стильно смотрится низкий узел, собранный при помощи трикотажных резинок. Такая прическа подойдет как для офиса, так и для вечеринки. Чтобы волосы выглядели пышнее, перед укладкой слегка начешите их и сбрызните фиксирующим спреем. Подберите две широкие мягкие резинки, совпадающие по цвету с волосами.

С помощью одной резинки соберите волосы в низкий хвост на затылке. Не затягивайте пряди на макушке и висках, они должны лежать свободно. Второй резинкой перехватите получившийся хвост посередине. Поднимите его к основанию и подколите шпильками. Тонкими прядями из кончика хвоста обмотайте резинки, оставшиеся концы волос слегка распушите руками. Узел на затылке должен получиться пышным и нарочито небрежным. Зафиксируйте прическу лаком.

Для торжественного мероприятия можно сделать более эффектную и сложную прическу. Перед работой обработайте волосы утюжком, чтобы пряди были идеально гладкими. Затем разделите волосы на две части пробором от уха до уха. Заднюю часть соберите в хвост тонкой резинкой, переднюю разделите на широкие пряди части прямым пробором.

Начешите хвост и слегка пригладьте его щеткой, стараясь не примять объем. Концы волос закрепите плоским зажимом. Затем переместите часть с зажимом под основание хвоста и заколите шпильками. Выровняйте шиньон и закрепите его невидимками. Боковые пряди начешите. Левую отведите назад и оберните ею основание хвоста, спрятав кончики внутрь. Так же поступите и с правой частью волос. Сбрызните прическу лаком и украсьте ее большой плоской заколкой, прикрепленной на месте перекрещивания прядей.
Видео по теме
Полезный совет
Планируя использовать электроприборы, воспользуйтесь укладочными средствами с термозащитными свойствами, они сохранят структуру волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500