Совет 1: Как склеить рисунок

Искусство склеивания единого рисунка из отдельных частей называется коллажем. Чтобы из фрагментов старых журналов, обрывков упаковочной бумаги и билетов на трамвай создать гармоничную композицию, достаточно запастись красками, клеем и руководствоваться чувством меры и цвета.
Инструкция
1
Придумайте сюжет вашего рисунка. Определите идею, которую вы хотите выразить, затем подберите подходящие для этого композицию, форму основных элементов и приблизительную цветовую гамму.
2
Подготовьте основу для коллажа. Формат листа должен быть достаточно большим, чтобы вместить все задуманные детали. Основное требование к основе – жесткость. Это может быть бумага для акварели или картон, которые вынесут многократное покрытие краской и клеем. Можно использовать цветную подложку или украсить ее своими силами.
3
Если вы взяли белую бумагу или картон, наклейте на него обрывки газет, билеты из общественного транспорта, счета из кафе. Расположите эти фрагменты в любом порядке. Затем подберите на палитре подходящий для основы коллажа оттенок акрила. Разбавьте его водой и нанесите на бумагу полупрозрачным слоем. Он визуально объединит множество наклеенных элементов.
4
Для заполнения коллажа создайте по отдельности каждый объект. Часть картинок вырежьте из журналов, рекламных буклетов и старых учебников. Остальные предметы на рисунке можно дополнить сложной фактурой и цветом. Вырежьте из журнальных страниц полосы одинаковой длины и ширины. Наклейте их на чистый лист бумаги вперемежку, чтобы получилась нечитаемая поверхность без четко выраженного рисунка. Переверните лист на изнаночную сторону и нарисуйте на нем контур предмета, который должен быть на коллаже, а затем вырежьте его.
5
Подобным образом соберите на листе кусочки бумаги разной фактуры, толщины, цвета. На лицевой стороне нарисуйте карандашом, гелевой ручкой или тушью любой объект.
6
Основные элементы рисунка расположите на основе не наклеивая. Проверьте, хорошо ли они сочетаются, не нужно ли менять композицию. Если результат вас устраивает, приклейте детали, смазывая их равномерным слоем клея ПВА или прозрачного универсального клея.
7
Дополните композицию, наклеив на рисунок засушенные цветы и листья, цветные нитки, бусины.

Совет 2: Как склеить пакет

Чтобы оригинально упаковать подарок совершенно не обязательно покупать стандартный подарочный пакет. Лучше сделать симпатичную тару для подарка самостоятельно. Такая упаковка будет не только неповторимой, но и сообщит виновнику торжества о том, насколько сильно его ценят.
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -карандаш;
  • -канцелярский нож;
  • -канцелярский клей;
  • -веревка.
Инструкция
1
Сначала выберите расцветку и рисунок, который будет на пакете. Это будет зависеть от повода, по которому преподносится презент. Например, на день рождения подойдет рисунок цветов, на свадьбу можно выбрать изображение ленточек и колец, на День защитника Отечества – камуфляж и звезды. Лист, из которого вы будете делать пакет, украсьте рисунком с помощью карандашей или наклейте аппликацию. С другой стороны рисуется схема изделия.
2
Схему начертите следующим образом: обозначьте ширину пакета, его длину, дно, линии сгиба. Углы дна срежьте с обеих сторон, чтобы потом сложить поделку. Детальную схему можно увидеть на картинке.
3
Возьмите специальный канцелярский нож и обрежьте будущее изделие по краям. Подложите что-либо твердое под бумагу, чтобы не поцарапать стол. Там, где на схеме обозначены линии сгиба, продавите другой стороной ножа, чтобы сгибать было проще. Аккуратно сложите поделку по всем этим линиям.
4
Вырезанный макет склейте любым канцелярским клеем. Когда пакет высохнет, пробейте дырки для ручек с помощью ножа или дырокола. С каждой стороны нужно пробить по два отверстия, придерживаясь симметрии. Чтобы дырки были более крепкими, приклейте с внутренней стороны изделия кусочки плотной бумаги.
5
Возьмите веревочки, подходящие по цвету к основной гамме. Завяжите на веревке узел, вденьте ее в отверстие так, чтобы конец шнурка вошел из лицевой стороны внутрь и после этого сделайте второй узелок, чтобы закрепить веревку. Аналогично вденьте ручки в остальные дырки. Пакет полностью готов. Украсьте его дополнительно на собственное усмотрение – приклейте аппликации из фольги, посыпьте блестками или прикрепите другие детали для декора. Также вы можете раскрасить подарочный пакет или написать на нем имя того, кому он предназначается, или пожелание виновнику торжества.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо! Великолепная программа! Простая, удобная, понятная.
Осталось символов: 500