Совет 1: Как приготовить тоник для лица в домашних условиях

Упругая, чистая и свежая кожа, имеющая ровный цвет - это мечта многих девушек, особенно тех, кто имеет веснушки и пигментные пятна. Слегка выровнять тон кожи можно и в домашних условиях, для этого требуется приготовить осветляющий тоник для лица.

Как приготовить огуречный тоник для лица

Вам потребуется:

- один крупный огурец;

- 50 мл крепкого зеленого чая;

- чайная ложка сока лимона.

Огурец необходимо тщательно помыть, натереть его на крупной терке, залить чаем, добавить сок лимона (если нет лимонного сока, то его можно заменить апельсиновым) и настоять в течении час-двух в темном месте.

По истечению времени процедить (лучше всего воспользоваться марлей) и перелит в стеклянную емкость (лучше взять емкость из темного стекла).

Данный тоник нужно хранить в холодильнике, срок его годности - не более трех суток.

Как приготовить осветляющий тоник из петрушки

Вам потребуется:

- пучок петрушки (лучше использовать зелень вместе с корешками);

- 50 мл минеральной воды без газа (можно использовать и обычную воду, предварительно ее профильтровав);

- две-три капли эфирного масла лаванды (для аромата, если данного маслица нет, то его можно заменить на любое другое).

Петрушку необходимо очень мелко порезать (можно воспользоваться блендером), переложить ее в стеклянную емкость, залить водой и настоять примерно три часа. По истечению времени массу нужно процедить, добавить в нее эфирное масло, перемешать и перелить с бутылочку из темного стекла. Хранить в прохладном мест не более трёх суток.

Тоники, рецепт которых предложен выше, прекрасно освежают кожу, матируют ее, а при длительном применении заметно ее осветляют, придают особое сияние. Главный плюс этих средств - они совершенно не сушат кожу.

Совет 2: Как сделать домашний тоник для лица

Известно, что очищение является важной частью ухода за кожей. Но многие ли знают, что тонизирование кожи не менее важная процедура. Оно помогает поглощать излишки жира с кожи, а также удаляет остатки грязи с лица, делая кожу гладкой и сверкающей. Тоники для лица очень легко приготовить самостоятельно в домашних условиях из компонентов, найденных на кухне. Они прекрасно подойдут для жирной кожи, а также помогут предотвратить образование прыщей.

Белый уксус

Смешайте воду с белым уксусом в равных пропорциях. Теперь возьмите ватный диск, погрузите в раствор и протрите им лицо.

Листья мяты

Залейте листья мяты горячей водой. Подождите, пока раствор остынет, далее ватным диском протрите лицо.  

Алоэ Вера

Из листьев алоэ выдавите сок и нанесите его лицо. Получится отличный тоник для лица, который лечит солнечные ожоги и сыпь на коже.

Огурец + Творог

Натертый на терке свежий огурец  смешайте с творогом. Теперь эту смесь наложите на лицо и оставьте на 5-10 минут. Прекрасно очищает и тонизирует жирную кожу.

Камфора + розовая вода

Смешайте щепотку камфоры с розовой водой и протирайте лицо 3-4 раза в день. Данный тоник отлично подходит для кожи склонной к прыщам.

Ледяная вода

Протирайте лицо кубиками льда или ледяной водой после очищения. Это самый простой тоник для вашей кожи.

Розовая вода

Протирайте лицо розовой водой каждый день. Чистая розовая вода творит чудеса с кожей, снижая сальность кожи, делая ее мягкой и сияющей.

Персик + оливковое масло 

Возьмите 2 персика и удалите кожицу. Их следует хорошо размять и смешать с оливковым или миндальным маслом. Добавьте 1 ложку сливок и хорошо перемешайте. Нанесите эту смесь на лицо, оставьте на несколько минут и смойте теплой водой. Кожа станет чистой и свежей.

Лимонный сок

Используйте чистый лимонный сок в качестве тоника или протирайте лицо кожурой лимона. Осветляет кожу, а также снижает ее жирность.

Яичный белок

Отделите яичный белок от желтка и наносите на лицо на несколько минут каждый день.

Томатный сок + мед

Томатный сок  смешайте с медом в равных пропорциях. Сделайте густую пасту и нанесите на лицо на 15 минут. Это один из лучших домашних тоников для жирной кожи.

Совет 3: Как приготовить лосьон для лица с эффектом осветления кожи

После отбеливающих процедур цвет лица становится ровнее, а пигментные пятна и веснушки - светлее, да и кожа выглядит красивой и ухоженной. Для осветления кожи можно использовать приготовленные в домашних условиях отбеливающие лосьоны и другие косметические средства.

Как приготовить осветляющий лосьон из листьев растения золотой ус

Рецепт этого косметического средства такой:
- листья растения золотой ус;
- водка;
- яблочный уксус.
Литровую банку наполовину заполняют листьями и заливают сверху (до краев емкости) водкой. Оставляют посуду на 2 недели в темном прохладном месте, при этом ежедневно интенсивно встряхивая содержимое банки. Спустя полмесяца настой процеживают и разбавляют яблочным уксусом (соотношение 2:1). Такой лосьон переливают в стеклянную емкость, потно накрывают крышкой и помещают в холодильник (срок годности – 1 месяц). Дважды в день рекомендуют протирать им кожу лица. Эффект будет потрясающим: спустя 1-1,5 недели кожа станет эластичной и упругой, а пигментные пятна будут лишь едва заметны.
Спиртовым лосьоном лучше не злоупотреблять при сухой коже лица: он слишком сушит кожу.

Петрушка для осветления кожи лица

Это растение прекрасно отбеливает кожу. Чтобы приготовить лосьон от пигментных пятен и веснушек, берут такие вот компоненты:
- ½ л водки;
- 3 ст.л. измельченной зелени петрушки.
Заливают растение водкой и оставляют емкость со смесью в темном месте настаиваться 12-14 дней. После процеживают настой и переливают в стеклянную емкость. Хранят готовое косметическое средство в холодильнике не больше месяца. Этим отбеливающим лосьоном протирают кожу дважды в день.

Также великолепно отбеливает кожу косметическое средство, в составе которого присутствуют такие вот ингредиенты:
- 2 ст.л. петрушки;
- 40 мл водки;
- 2 ст.л. сока рябины;
- 2 ст.л. лимонного сока.
Компоненты тщательно перемешивают. Готовым лосьоном (его хранят не больше месяца в холодильнике) протирают кожу лица дважды-трижды в день.

Кроме того, из сока петрушки готовят косметический лед. Для этого сок петрушки смешивают с охлажденной кипяченой водой (соотношение 1:10), разливают раствор по формочкам и замораживают. Ледяными кубиками протирают лицо: такие процедуры не только отбеливают кожу лица, но и тонизируют, а также освежают ее.

Как правильно отбеливать кожу рисовым отваром

Чтобы приготовить рисовый отвар, берут такие продукты:
- 1 ст.л. риса;
- немного воды.
Рис варят на малом огне, периодически помешивая и не давая ему развариться. Затем готовый отвар процеживают через сложенную в 2-3 слоя марлю и остужают. Остывший отвар разливают по формочкам и отправляют в морозильную камеру. Косметическим льдом из рисового отвара рекомендуют протирать кожу лица перед сном.
Хранить замороженный отвар следует в морозильной камере не больше 3 дней.

Отбеливание кожи огуречным тоником

Превосходно отбеливает кожу тоник, рецепт которого такой:
- 3 ст.л. измельченных семян свежего огурца;
- 1 стакан водки;
- минеральная вода;
- 1 ст.л. лимонного сока.
Огуречную кашицу заливают водкой и настаивают 7-8 дней. Затем процеживают настой, добавляют такое же количество минеральной воды и лимонный сок. По отзывам, приготовленное по такому рецепту косметическое средство придает коже красивый ровный цвет, тонизирует ее и увлажняет.
Как выбрать лосьон для лица
Связанная статья
Как выбрать лосьон для лица

Совет 4: Как сделать тоник для лица

Если вы хотите, чтобы ваша кожа выглядела красивой и ухоженной, то стоит уделять ей особое внимание. Прежде всего посмотрите на средства по уходу за кожей, которые вы используете. Самое время перейти на натуральную косметику, которая не содержит всяческих добавок и примесей.
Вам понадобится
  • Настойка календулы, борная кислота, салициловый раствор, левомицетин, отвар ромашки, эфирное масло
Инструкция
1
Тоник для лица должен быть в косметичке у каждой девушки. После тяжелого трудового дня ваша кожа нуждается в очищении. Тональный крем или пудра закупоривают поры, не давая коже дышать. Это может привести к образованию черных точек и прыщей. Чтобы справиться с этой проблемой сделайте тоник в домашних условиях. Купите в аптеке следующие средства: настойку календулы, борную кислоту, салициловый раствор, левомицетин.
2
Содержимое всех пузырьков вылейте в одну емкость. Прекрасно подойдет для этого баночка из-под старого тоника. Тщательно все перемешайте. После умывания утром и вечером протирайте лицо ватным тампоном, смоченным средством. Через несколько дней вы увидите результат. Ваша кожа станет заметно чище: прыщи и черные точки исчезнут, а цвет лица станет ровным и красивым. Также тоник обладает антибактериальным действием, что способствует предотвращению появления новых угрей.
3
Приготовьте тоник с использованием ромашки и эфирного масла. Масло может быть практически любым, все зависит от ваших предпочтений. Сделайте отвар ромашки. Лучше всего готовить ее на паровой бане, так вы сохраните больше полезных свойств растения. После этого дайте отвару остыть. Затем в полученную жидкость добавьте несколько капель эфирного масла. Ромашка обладает прекрасными антисептическими свойствами, успокаивает кожу, делая ее более мягкой. А эфирное масло питает кожу, что придает ей здоровый вид.
Домашние лосьоны для тела из трав
Связанная статья
Домашние лосьоны для тела из трав

Совет 5: Как использовать арбуз в косметических целях

Арбуз – это не только вкусное и полезное для здоровья лакомство, но и прекрасное средство для очищения, тонизирования и питания кожи. Данный продукт богат растительным белком, пектинами, различными минеральными веществами (калием, железом, кальцием, фосфором, магнием, натрием) и витаминами группы B. В арбузных семечках в большом количестве содержатся ценные жирные масла, основанные на растительных кислотах и органических соединениях.

Тоник

Сок арбуза обладает выраженным тонизирующим действием. Чтобы придать лицу свежий и отдохнувший вид, достаточно протереть лицо салфеткой, предварительно вымоченной в арбузном соке, а для достижения лучшего эффекта салфетку рекомендуется выдержать на коже лица на протяжении 10-15 минут. При этом очень важно, чтобы арбузный сок был комнатной температуры (то есть перед процедурой не нужно держать сок в холодильнике).

Также из арбузного сока можно приготовить арбузный лед. Просто протерев кожу лица кубиком льда из арбузного сока, можно добиться потрясающего тонизирующего эффекта. Оставьте сок на коже до полного высыхания (примерно 10-15 минут), после чего просто умойте лицо прохладной водой и воспользуйтесь увлажняющим кремом.

Очищение

Арбузный сок является не только отличным тонизирующим, но и очищающим средством. Для умывания нормального и сухого типа кожи рекомендуется смешать сок арбуза с персиковым соком (в равных пропорциях), в то время как жирную кожу лица лучше умывать арбузным соком с добавлением сока из свежего огурца.

Питание

Добиться глубокого увлажняющего и разглаживающего действия поможет арбузный лосьон, который можно легко приготовить в домашних условиях. Для этого разомните арбузную мякоть и оставьте ее настаиваться в течение 2-х часов, чтобы мякоть дала обильный сок. По истечении указанного времени отожмите сок и смешайте его со столовой ложкой меда и столовой ложкой поваренной соли. Получившуюся смесь разбавьте 200 мл водки и перелейте в стеклянную тару. Храниться такой лосьон должен в холодном месте.

Из арбуза можно приготовить отличную питательную маску. Рецепт ее приготовления очень простой - для этого понадобится лишь свежая мякоть арбуза, которая в виде тонких пластин или кашицы накладывается на лицо. Для достижения видимого результата маску следует держать не менее 20 минут.

Избавление от веснушек и угревой сыпи

Очищающее средство, предназначенное для лечения угревой сыпи и осветления кожи, готовится на основе арбузных косточек. Для этого арбузные косточки необходимо измельчить при помощи блендера и соединить их чистой питьевой водой (в пропорции 1 к 10). Полученная смесь используется как маска для лица и выдерживается на коже примерно 20-25 минут, после чего смывается теплой водой.

Также избавиться от ненавистных веснушек и пигментных пятен на коже поможет маска из одной чайной ложки свежевыжатого арбузного сока, сока лимона и одного яичного белка. Такую маску следует держать на коже не более 10-15 минут, после чего нужно умыть лицо теплой водой. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Люблю делать различные маски из натуральных ингредиентов - они питают и увлажняют кожу гораздо лучше магазинной косметики.
Осталось символов: 500