Совет 1: Бухты Севастополя: Казачья бухта

Вдоль береговой линии Севастополя имеется множество различных по величине бухт. Одними из самых крупных являются: Севастопольская (самая большая), Карантинная, Песочная, Стрелецкая. Каждая бухта разбивается на более мелкие бухточки. В данное время насчитывают 33 бухты. К числу Севастопольских бухт относится и Казачья бухта.

Самой подходящей для туристов и пользующейся наибольшей популярностью среди отдыхающих, приезжающих на летний отдых в Крым, является Казачья бухта. Она знаменита красивыми природными пейзажами и наличием ряда достопримечательностей, к которым относятся: каменный маяк на мысе Херсонес, построенный в 1816 году (его высота – 40 метров), обелиск в честь великой Победы (высота – 26 метров), руины тридцать пятой береговой батареи, братская могила и Памятник Примирения в Голубой бухте.

Отдыхающие едут в Казачью бухту за спокойным, размеренным отдыхом на прекрасном побережье с чистейшим прозрачным морем. В этой бухте можно найти уединение и покой, но, при этом, человек не становится оторванным от цивилизации, ведь в бухте имеются множество кафе и магазинов. Из Казачьей бухты легко попасть в центр города.

Также в Казачьей бухте можно посетить Государственный океанариум, в котором можно увидеть дельфинов и морских львов, узнать много нового о Чёрном море из уст экскурсовода, поучаствовать в оздоровительных процедурах вместе с дельфинами, посмотреть коллекцию различных животных, а также посетить дайвинг-центр, который находится около Океанариума.

Совет 2: Как отдохнуть в Севастополе

Севастополь – необычайно красивый город-герой, отличающийся приятным мягким климатом, большим количеством памятников архитектуры и музеев, а также постоянно совершенствующейся развлекательной инфраструктурой и приемлемыми ценами.
Инструкция
1
Если вы хотите узнать как можно больше о героическом прошлом Севастополя, отправьтесь на экскурсию и осмотрите многочисленные памятники. Большая их часть находится в центре города, улицы которого расположены в виде кольца. Посетите Приморский бульвар, площадь Нахимова и Графскую пристань, если хотите увидеть знаменитый памятник Затонувшим кораблям. На Историческом бульваре есть Панорама, посвященная обороне Севастополя 1850-х годов. Обязательно погуляйте по Малахову кургану. Он является одним из самых важных исторических мест и будет интересен людям всех возрастов.
2
Если вы отправляетесь на отдых с детьми, посетите парк аттракционов. Там вы сможете побывать на колесе обозрения, с которого хорошо виден весь город, прокатиться на американских горках, электрических машинках и пострелять в тире. А на Корабельной стороне вы сможете найти детский городок под названием «Лукоморье». Любителям водных аттракционов стоит обратить внимание на аквапарк «Зурбаган».
3
Если вас интересует отдых на берегу моря, сходите на такие пляжи, как Учкуевка, Любимовка и Омега. Там же вы сможете прокатиться на водных велосипедах, мотоциклах и записаться на экскурсии на прогулочном катере по бухтам, или покататься на яхте по открытому морю.
4
Узнайте больше о жителях водных глубин Черного моря, посетив Дельфинарий и Аквариум в Севастополе. Там вы увидите самых разных рептилий, обитателей тропических морей, коралловые рифы. Кроме того, вы сможете поплавать с дельфинами в специальном бассейне.
5
Оцените вкусные блюда, которые готовят в Севастополе. Это можно сделать в одном из множества уютных баров и ресторанов. В этом черноморском городе особенно славятся заведения, расположенные в центре города, прямо у берега бухты.
6
Чтобы окунуться в культурную атмосферу Севастополя, отправляйтесь на Приморский бульвар. Там вы сможете посетить Дворец детства и юности, драматический театр имени Луначарского, театр танца и художественный музей имени Крошицкого. А вечером сможете насладиться концертом у Летней эстрады.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500