Существует множество рецептов теста для пиццы без дрожжей, ниже приведены два самых простых из них, пиццы с ними получаются невероятно нежными и вкусными.

Рецепт №1

Вам потребуется:

- два куриных яйца;

- два стакана муки высшего сорта (предварительно ее необходимо просеять, чтобы насытить кислородом и, естественно, очистить ее);

- 1/2 стакана молока (жирность тут неважна);

- 1 чайная ложка соли (без горки);

- две столовых ложки растительного масла.

Первым делом необходимо муку (1,5 стакана) смешать с солью, далее в отдельной миске смешать молоко, яйца и масло (можно слегка все взбить).

Перелить яично-молочную массу в миску с мукой и тщательно все перемешать. Оставшуюся муку высыпать на рабочую поверхность, разровнять ее и вывалить в нее тесто. Тщательно вымесить тесто до такого состояния, чтобы оно перестало прилипать к рукам и стало однородным (на это уходит в среднем пять-семь минут).

Получившееся тесто нужно завернуть в полотенце, смоченное в холодной воде, и оставить при комнатной температуре от 15 до 30 минут. Тесто готово к выпечке.

Рецепт №2

Вам потребуется:

- два куриных яйца;

- 200-250 мл кефира средней жирности;

- два стакана муки;

- соль (по вкусу);

- сода (1/4 часть чайной ложки);

- уксус (немного, чтобы погасить соду);

- 50 г сливочного масла.

В одной миске необходимо слегка взбить яйца с солью, а в другой - кефир с гашеной содой. Далее нужно смешать две получившиеся массы вместе. Растопить масло и добавить в смесь.

В миску высыпать муку и все тщательно перемешать ложкой, затем продолжить вымешивать руками то тех пор, пока тесто не перестанет липнуть к рукам.