Совет 1: Как украсить скучные тапочки

Придумать, как украсить скучные тряпочные тапочки, легко, было бы желание. Вот одна идея декорирования тапочек стразами. Попробуйте, такая обувь будет выглядеть оригинально, необычно.
Инструкция
1
Чтобы декорировать обувь стразами, достаточно иметь стразы и клей для них. Также можно поискать стразы, в которых проделаны маленькие дырочки для пришивания. Разные магазины для рукодельниц подбирают стразы по вкусу хозяина или менеджера по закупкам, но обычно разнообразие пришивных и стразов для приклеивания большое.
2
Итак, подбираем стразы по размеру и цвету. На фото цвет стразов выбран под цвет обуви, но можно поиграть на контрастах.
3
Если вы никогда не приклеивали или не пришивали стразы, попробуйте взять лоскуток ткани или старую обувь и приклеить парочку, так сказать, в тестовом режиме, чтобы при декорировании не сделать работу слишком неаккуратно.
4
Располагаем стразы сверху на мыске тапки или туфли так, чтобы они легли максимально плотно друг к другу, а затем приклеиваем каждый. Совет: не забудьте перед приклеиванием декора плотно набить обувь смятой газетой или бумагой и не вытаскивать ее пока клей не высохнет!
Приклеиваем стразы
5
Если вы хотите декорировать тряпочные туфли или тапки, то выбирать стразы можно из всего ассортимента, ведь пришить их также легко, как и приклеить. Для обуви, сделанной из натуральной или искусственной кожи, лучше выбирать стразы на клею.

Если пофантазировать, то можно сменить стразы на любые бусины и бисер, выложив из них абстрактный узор. Ну а можно попробовать подобрать пуговки разного размера, ведь ассортимент пуговиц в магазинах рукоделия крайне велик.

Совет 2: Как украсить тапочки

Мягкие тапочки всегда ассоциируются с домашним уютом и теплом, и чтобы пара обычных скучных тапочек согревала не только ножки, но и душу, можно украсить их аппликацией или яркими лоскутками.
Инструкция
1
Сделайте аппликацию на однотонных тапочках. В качестве мотива можно использовать все что угодно – цветы, листики, звездочки. Но особенно мило будет выглядеть на тапочках маленькая стилизованная принцесса. Для ее создания вырежьте три детали из ткани: кружок для головы, равнобедренный треугольник для платья, и корону с зубчиками. Разместите детали на поверхности передней части тапочки, проложите наметочный шов. Петельным швом пришейте каждую деталь. Вышейте глазки и рот принцессы. Стебельчатым швом вышейте тоненькие ручки и ножки, пришейте ботиночки, вырезанные из маленького кусочка замши или кожи. Украсьте платьице принцессы пуговицами или стеклярусом.
2
Оформите тапочки в виде животных, такая домашняя обувь очень популярна сейчас. Вы можете аккуратными стежками пришить плюшевую ткань по периметру носка так, чтобы передняя часть готового тапочка была обтянута мягким материалом, а можете оставить тапочек как есть. Сшейте ушки животного. Для этого используйте два вида ткани – для внешней и внутренней частей уха. Выверните их, пришейте в краю передней части тапочки, пряча при этом срез ткани внутрь. Вышейте на поверхности носка тапочки носик животного, усики и глазки. Для того чтобы глазки выглядели как настоящие, приобретите в магазине для рукоделия пластиковые глазки с бегающими зрачками, они крепятся путем приклеивания.
3
Декорируйте тапочки с открытым носком. Для этого выберите два вида ткани, желательно контрастных по цвету. Вырежьте из каждой из них по два равнобедренных треугольника с основанием 7-8 см, оставьте на припуск 0,7 см. Сложите попарно треугольники, проложите шов на швейной машинке по двум длинным сторонам, выверните. Подогните края основания треугольников внутрь, мелкими потайными стежками пришейте эту часть детали к боковой части носка тапочки там, где начинается подошва. Проделайте то же самое с другой стороны. Завяжите концы треугольников в узел поверх основы тапочки.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать бубон

Веселый бубончик может украсить любую вещь – шапку, шарф, тапочки и даже гетры. Одноцветные и многоцветные, они способны эффектно украсить практически все вязаные вещи. Особенно мило такие вещи смотрятся на детях. Эта деталь придаст очарование детскости и задора и вещам, предназначенным для взрослых. Она может даже поведать о характере владельца. Веселая шапка с бубоном никогда не станет украшать голову скучного и зашоренного человека. Сделать бубон своими руками вовсе не сложно.
Вам понадобится
  • Лист плотной бумаги - картона,
  • Циркуль,
  • Нитки шерстяные - 50-60 г,
  • Ножницы с острыми кончиками.
Инструкция
1
Лист картона сложите пополам. Нарисуйте при помощи циркуля две концентрические окружности. Диаметр первой должен быть чуть больше диаметра клубка ниток, из которых вы будете делать бубон. Диаметр второго зависит он величины бубона, который вы собираетесь делать. Расстояние между диаметрами - радиус вашего бубона. Вырежьте получившийся "бублик".
2
Намотайте пряжу на круги. Для этого можно воспользоваться иголкой с широким ушком, а можно наматывать прямо с клубка. Если вы хотите сделать бубон из нескольких цветов, то чередуйте нитки при намотке. Разрежьте пряжу по краю кругов, аккуратно поддевая нитки острыми концами ножниц.
3
Раздвиньте слегка круги, но не снимайте их полностью. Возьмите кусок прочной нитки, можно даже другого цвета и завяжите бубон по середине на пару узлов, чтобы впоследствии нитка не развязалась. Концы ее не надо отрезать – с их помощью бубон будет крепиться на шапку или шарф. Снимите картонные круги и распушите бубон. Готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Чем больше ниток будет намотано на бубон, тем более плотным и пышным он будет. Если на него уйдет менее 50 г, он будет «вялым» и не будет столь эффектно смотреться. Не жалейте нитки, особенно, если вы делаете бубон большого размера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500