Совет 1: Красивые места Швейцарии: Цюрихское озеро

Швейцарское Цюрихское озеро является знаменитым местом отдыха для туристов со всей Европы. Как и другие швейцарские озера, Цюрихское озеро обладает удивительной красотой, которая манит к себе путешественников.

Цюрихское озеро вполне можно назвать высокогорным, так как оно расположено на высоте 409-ти метров над уровнем моря. Местонахождение этого водоема определяется территорией между кантонами Швиц, Цюрих и Санкт-Галлен.

Площадь озера составляет почти 90 кв км (88 кв км). Водоем имеет серповидную форму и простирается на 40 км в длину. Ширина озера составляет от 1-го до 4-х км в разных местах. В своем восточном конце Цюрихское озеро принимает в себя воды реки Линт.

Цюрихское озеро поделено на две части, которые отличаются по размеру. Obersee – Верхнее озеро, расположенное между Санкт-Галленом и Швиц. Это меньшая часть. Untersee – нижняя часть озера в пределах Цюрихского кантона. Это основная часть Цюрихского озера. Глубина воды в этом месте может достигать 143-х метров.

На Цюрихском озере расположены два живописных острова - Уфенау и Люцелау. Живописные пейзажи этих мест не оставят равнодушными ни одного туриста.

Озеро огибает старинная набержная, известная своими легендарными пляжами, а также газонами для пикников. На побережье озера есть и пешеходные дорожки, по которым можно прогуляться, любуясь красочными пейзажами. На водах озера часто можно лицезреть лебедей, а также и кормить их с рук (птицы не пугливы).

Вдоль озера тянется красивая парковая зона. Очень часто, прогуливаясь по берегу Цюрихского озера, можно встретить различных художников, предоставляющих свои услуги, а также фокусников.

Совет 2: Начните знакомство со Швейцарией с Цюриха

Самым крупным городом Швейцарии по праву считается Цюрих. Он же является столицей кантона с идентичным названием. Географически находится на северо-востоке страны, рядом с истоком реки Лиммат, на берегу Цюрихского озера, в 30 километрах от Альпийских гор. Кроме всего прочего, является крупнейшим финансовым центром Швейцарии. Площадь города составляет немногим меньше чем 92 квадратных километра, население, проживающее в городе, насчитывает 370 тысяч человек.

Цюрих знаменит большим количеством музеев, памятников архитектуры, развитой финансовой системой, культурой, образованием. С завидной частотой в городе проводятся различные культурно-массовые мероприятия. Для интересующихся шопингом, ресторанами, ночными клубами, также можно найти много интересного. Хорошо развита инфраструктура туризма.

Однако не стоит забывать, что это один из самых дорогих в мире городов.  Изначально это был фактически таможенный пост между Рецией и Белгикой, под названием Турикум, в дальнейшем на этом месте был построен замок и основано аббатство. В 1218 году, будучи уже городом, он получил привилегию от императора, и стал подчиняться напрямую ему. Позднее Цюрих стал центром религиозной Реформации, а в дальнейшем сохранил и преумножил свой статус города с развитой экономической системой.

Вторая мировая война не прошла для Цюриха бесследно — город понёс потери от бомб фашистов, но оправился и восстановил былое величие.  Движение городского транспорта, который представлен трамвайчиками, автобусами и троллейбусами организовано очень рационально, благодаря чему автомобильных пробок практически не бывает. После полуночи начинают ходить специальные ночные автобусы.

Аэропорт является международным и каждый день принимает рейсы со всех точек планеты, а железнодорожный вокзал связывает различные части Швейцарии. Велосипедисты могут почувствовать себя в Цюрихе главными участниками уличного движения, так как для них здесь созданы все условия – специальные дорожки, парковки. Между отдельными районами Цюриха курсируют фуникулёры.

 Среди бесчисленного множества музеев, можно выделить Национальный музей Швейцарии, Музей изобразительных искусств Кунстхаус, Дом гильдии ремесленников, музей Ритберга. Театралам обязательно нужно посетить театр оперы Цюриха, а любителям современных архитектурных творений — квартал Цюрих-Вест. А в районе Крайс 4 можно найти всевозможные развлекательные заведения, а также купить в местных магазинах все что только имеет отношение к музыке.

Красивейшие городские пейзажи и узкие старинные улочки, несомненно, вдохновляют и оставляют незабываемые впечатления об этом старинном городе.  На зависть друзьям из поездки в Цюрих можно привезти швейцарский нож со встроенными авторучкой, фонариком, зубочисткой, ножницами и будильником. К слову, весит он всего 112 грамм.

Совет 3: Достопримечательности Цюриха: что посмотреть, куда сходить

Цюрих – крупнейший город Швейцарии, важный экономический, торговый и культурный центр. Город занимает почетное второе место в тройке европейских городов с наиболее благоприятными условиями для жизни и развития человеческого потенциала. История Цюриха насчитывает не одно столетие. Старинные храмы, богатейшие музейные собрания и современная архитектура – лишь часть того, ради чего стоит отправиться в Цюрих.
Цюрих таит в себе особое очарование, присущее лишь старинным городам Западной Европы. Превосходная опережающая свой век архитектура, красивейшие набережные и кованые мосты, мощеные извилистые улочки старинных кварталов, уютные кафе с открытыми террасами и милые магазинчики, переступив порог которых, словно оказываешься в далеком прошлом, - такими город предстает перед любопытными туристами. Однако стоит лишь немного отклониться от стандартного туристического маршрута, и Цюрих откроется с совершенно иной стороны. Современный Цюрих - это яркий, самобытный и динамичный мегаполис.

Прогулка по Банхофштрассе

Банхофштрассе – пешеходный проспект, с которого удобнее всего начинать знакомство со швейцарским городом. По обеим сторонам широкой улицы разместились банки, модные бутики и рестораны европейской кухни. В самом начале проспекта располагается здание железнодорожного вокзала – одна из популярных достопримечательностей Цюриха. Здесь, в зале ожидания, установлена необычная скульптура – ангел, парящий под потолком. Выполненная в ярких цветах, она резко выделяется на фоне серых стен.

Продолжив путешествие от вокзала в сторону озера, гости города смогут попасть на площадь Бурклиплатц. В теплое время года здесь всегда царит оживленное веселье. С Банхофштрассе можно выйти на Площадь парадов, где открыты одни из лучших кондитерских, а также попасть в Старый город – исторический квартал, в котором сохранилась застройка времен Средневековья.

Достопримечательности Старого города

Главное украшение исторической части Цюриха – Церковь Святого Петра. Возраст святыни превышает тысячу лет. Гости города смогут найти храм по характерной высокой башне с часами. Долгое время эти часы были самыми большими во всей Европе. На протяжении всего своего существования Церковь Святого Петра не раз перестраивалась, что объясняет ее уникальный внешний облик, в котором соединены разные архитектурные стили.

Второе, не менее интересное строение Старого города – Аббатство Фраумюнстер. Это величественное здание привлекает туристов восхитительным внутренним убранством, над которым трудились такие выдающие мастера, как Пауль Бодмер, Августо Джакометти и Марк Шагал. Кроме того, в Фраумюнстере находится самый большой в кантоне орган, в котором более пяти с половиной тысяч труб. В Соборе часто организуются концерты классической музыки в сопровождении собственного смешанного хора.

На противоположном берегу реки Лиммат возвышается едва ли не самое красивое религиозное сооружение Цюриха – Собор Гроссмюнстер. Изящная обитель с двумя высокими башнями-близнецами оборудована смотровыми площадками. Для того чтобы подняться на одну из башен необходимо преодолеть 184 ступени. С высоты в несколько десятков метров открывается чарующий вид на кварталы исторического центра и живописное Цюрихское озеро.

Самый посещаемый музей Цюриха

В Цюрихе насчитывается более трех десятков музеев и, как минимум, столько же выставочных галерей. Выбирая наиболее авторитетное место, можно смело отправиться в Кунстхаус – крупнейший в Швейцарии музей изобразительного искусства. Постоянная экспозиция выставки представлена работами всемирно известных европейских художников 15-21 веков. Часто в Кунстхаус проходят демонстрации полотен Моне, Пикассо, Ван Гога, Рубенса и Дали.

Городской зоопарк

В Цюрихе находится один из лучших зоопарков Европы, посетить который стоит даже скептически настроенным борцам за права животных. Огромная территория зверинца поделена на континенты, на каждом из которых созданы уникальные климатические условия, максимально приближенные к естественной среде обитания зверей. За одну экскурсию в городском зоопарке Цюриха можно увидеть почти весь животный мир планеты!
Видео по теме
Источники:
  • Достопримечательности Цюриха
  • Достопримечательности Цюриха
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500