Совет 1: Известные фильмы с Хэлли Берри

Хэлли Берри прекрасная голливудская актриса. Она снялась в нескольких десятках художественных картин. Талант этой голливудской звезды был отмечен самой престижной премией в мировом кинематографе. Хэлли Берри получила Оскар за роль в одном из фильмов.

Одними из самых известных фильмов с участием актрисы стали  «Люди Икс» и «Люди Икс 2» (2000, 2003). Эти картины стали первыми фильмами о супергероях, в которых принимала участие Берри. В фильмах ей довелось играть роль мутанта по имени Шторм, имеющую способность управлять погодой. Сами же фильмы рассказывают о мутантах, которые отличались от людей тем, что имели необычные способности. Несколько частей «Людей Икс» сообща собрали внушительные кассовые сборы и являются одними из лучших фильмов в жанре картин о супергероях.  Неслучайно вышло очередное продолжение картины в 2006 году. Хэлли приняла участие и в съемках фильма «Людей Икс: Последняя битва».

Благодаря фильму «Бал монстров» (2001) Берри получила премию Оскар. Она сыграла жену казненного убийцы Летицию. В картине идет речь о традиции одной семьи продолжать заниматься одной и той же профессией. Все бы ничего, но эта профессия – палач… Фильм с участием Берри получил широкую известность в среде киноманов.

Одну из самых известных и одновременно тяжелых для актрисы ролей ей пришлось сыграть в психологическом триллере  «Готика» (2003). Сюжет фильма заключается в следующем. Главная героиня попадает в больницу для душевно больных. Совсем недавно она сама была здесь врачом, а теперь уже героиня сидит по другую сторону здравого смысла и обвиняется в убийстве, о котором совсем ничего не помнит.

Продолжая традицию супергероев, Хэлли снялась в фильме «Женщина-кошка» (2004). До нее несколько актрис отказались от роли, а сама картина получила 4 «Золотых малины». Но все же роль Пейшинс Филлипс не осталась незамеченной.

Ситуацию с «малиной» исправил фильм «Облачный атлас» (2012), который получил номинацию на Золотой глобус. Фильм стал вершиной актерского мастерства для актрисы, ведь здесь ей довелось играть сразу пять персонажей.

Среди других известных фильмов с участием Берри можно выделить следующие: «Умри, но не сейчас» (2002),  «Роботы» (2005),  «То, что мы потеряли»  (2007), «Заклинательница акул» (2012).

Совет 2: Фильмография Роберта Дауни младшего

Роберт Дауни-младший – один из популярных голливудских актеров. Он был дважды номинирован на премию «Оскар» и 4 раза – на «Золотой глобус». Роберт Дауни-младший артист разноплановый. Ему подвластны и лирические комедии, и фильмы в жанре экшн. Всего в фильмографии актера более 80 фильмов.

Начало кинокарьеры Роберта Дауни-младшего

Мать Дауни-младшего имеет шотландские и немецкие корни, а отец – русско-еврейское и ирландское происхождение.

Актер родился в Нью-Йорке 4 апреля 1965 года в семье независимого режиссера и продюсера Роберта Дауни. Дебют в кино Дауни-младшего состоялся в возрасте 5 лет, в картине «Загон» (Pound), а в 7 лет он снялся в фильме «Дворец Грисера» (Greaser's Palace), участвовал также в кинопроектах отца. В 1975 году семья Дауни переехала в Лондон, где Роберт учился классическому балету.
После развода родителей в 1978 году он переехал с отцом в Калифорнию, но вскоре оставил учебу в средней школе Санта-Моники и перебрался в Нью-Йорк, чтобы продолжить актерскую карьеру.

В 1985 году Дауни-младший был участником популярного телевизионного шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live). Именно тогда он утвердился в своем желании стать артистом и переехал в Голливуд, где получил главную роль в комедии «Специалист по съему» (The Pick-up Artist) режиссера Джеймса Тобака, снялся в нескольких молодежных комедиях и привлек к себе внимание созданным образом подростка-наркомана в картине «Меньше, чем ноль» (Less Than Zero). Но по-настоящему триумфальной стала для Роберта Дауни-младшего роль Чарли Чаплина в биографической картине 1992 года «Чарли» (Chaplin) режиссера Ричарда Аттенборо.

Кинобиография Роберта Дауни-младшего

Работа в фильме «Чарли» (Chaplin) принесла Дауни-младшему номинации на премии «Оскар» и «Золотой глобус» (в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая мужская роль в драме»). Роль Чарли Чаплина получила высокие оценки критики и зрителей, а Роберта Дауни-младшего называли многообещающим артистом молодого поколения.
По признанию актера, впервые марихуану он попробовал в 8 лет с подачи отца.

Успешную актерскую карьеру прервала череда скандалов. Их причиной стала наркотическая зависимость Дауни-младшего. Его уволили со студий, а суд приговорил к 16 месяцам тюремного заключения и принудительному лечению.

Переломным моментом в жизни артиста стали съемки в фильме «Готика» (Gothika) в 2004 году, где его партнершами были Хэлли Берри и Пенелопа Крус. Во время работы над этой картиной он познакомился с продюсером Сьюзан Левин, ради любви к которой прошел еще один курс лечения и, избавившись от наркозависимости, сделал ей предложение.

Роберт Дауни-младший сыграл во многих известных и культовых фильмах, таких как «Железный человек» (Iron Man), «Шерлок Холмс» (Sherlock Holmes), «Мех» (Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus), «Солдаты неудачи» (Tropic Thunder), за который был второй раз номинирован на Оскара (на этот раз в категории «Лучшая мужская роль второго плана»). В 2010 году Дауни-младший за роль Шерлока в картине «Шерлок Холмс» получил «Золотой глобус» (номинация «Лучший актер комедии и мюзикла»). В 2001 году он уже получал эту престижную премию в категории «Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале, телесериале или телефильме», за работу в телесериале «Элли Макбил» (Ally McBeal).

Фильмография Роберта Дауни-младшего насчитывает около 80 фильмов. Кроме этого, для картины «Любовный треугольник» (Two Girls and a Guy) он написал музыку, в ленте «Последняя вечеринка» (The Last Party) был автором сценария и 2 фильма – «Судья» (The Judge) и «Как узнать своих святых» (A Guide to Recognizing Your Saints) – снял как продюсер.
Видео по теме
Известные фильмы с Пенелопой Крус
Связанная статья
Известные фильмы с Пенелопой Крус

Совет 3: Какие художественные фильмы об акулах можно посмотреть

В истории мирового кинематографа было снято много картин, посвященных одному из самых опасных хищников морских глубин. Акулы вызывают интерес не только в научных кругах, но и среди зрителей-киноманов, желающих увидеть фильм на соответствующую тематику. Можно привести некоторые картины, которые могут подойти к просмотру зрителю, желающему посмотреть художественные фильмы об акулах.

Пожалуй, самым известным фильмом про акул, конечно же, является «Челюсти» от режиссера Индианы Джонса Стивена Спилберга. Прибрежные воды  маленьких курортных городков являются излюбленным местом этих хищников на протяжении четырех фильмов. «Челюсти» представляют своеобразный эталон жанра. Первая часть, вышедшая на экраны в далеком 1975 году, получила Оскар и множество хвалебных отзывов по всему миру. Незамысловатый сюжет картины сможет пощекотать нервы даже самому заядлому любителю кино.

Традиции Спилбергского кино соблюдает и недавно вышедший фильм «Открытое море: Новые жертвы», повествующий о группе молодых людей, волею судьбы оказавшихся в поле зрения гигантской акулы. Для того чтобы выжить, им придется не только увернуться от зубов морского хищника, но и суметь доплыть до спасительного острова.

Еще одним похожим фильмом, на который определенно стоит обратить внимание, является «Заклинательница акул» с Холли Берри в главной роли. Данная картина поведает зрителю трагическую историю Кейт Мэтьюсон – биолога, специалиста по акулам.

Для любителей хорошего экшена приятным открытием станет фильм «Акула Юрского периода», в котором всем известный морской хищник достигает поистине огромных размеров.

Еще одна картина – «Глубокое синее море». Фильм рассказывает об опытах, проведенными над акулами, после которых у хищников в разы увеличился уровень интеллекта.

Можно перечислить и еще несколько фильмов. Например, «Супер-акула»,  «Акулы Малибу», «Открытое море», «Стая акул»  - все эти фильмы повествуют об одних из самых опасных хищниках морских глубин.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500