Совет 1: Как добраться из Бангкока на Самуи

Бангкок является крупным транспортным центром, из которого можно добраться фактически до любого города Таиланда. До курортного острова Самуи отсюда можно доехать несколькими удобными способами.

Первый и самый простой способ добраться из Бангкока на Самуи – самолет. Из аэропорта Суварнабхуми на Самуи каждый час летают самолеты авиакомпании Bangkok Airways. Полет длится от 1 часа до 75 минут, самолеты прилетают в аэропорт Самуи, где можно взять такси в любой уголок острова или уехать на предварительно заказанном трансфере. Минимальная стоимость билетов на такие рейсы 100$ или 3500-3700 тайских батов.

Кроме того, существует возможность добраться до Самуи авиакомпанией- лоукостером Airasia, из аэропорта Дон Муанг до аэропорта города Сураттани. Стоимость билета вместе с трансфером до пристани и паромом составляет около 40$ или 1200-1500 бат, однако такой вид перелета занимает гораздо больше времени (около 1 часа на самолете, далее 1 час на автобусе до пристани и 1,5 часа на пароме до Натона – административного центра острова Самуи).

Любители комфортных путешествий могут воспользоваться услугами железнодорожной сети Таиланда. Стоимость ночного переезда в поезде (плацкарт) до города Сураттани составит около 10$ (400-500 тайских батов), поезда отправляются от железнодорожного вокзала Бангкока Хуа Лампонга каждый вечер. В дороге можно перекусить в вагоне-ресторане (проводники также приносят еду в вагон). Однако, после приезда в Сураттани необходимо будет потратиться на автобус до пристани Донсак и на паром до Самуи (в совокупности еще около 400 бат).

Наиболее простой и бюджетный способ – автобус со включенными услугами парома). Стоимость ночного автобуса начинается от 600 бат, в дороге выдается талон на покупку закусок в магазине, принадлежащем автобусной компании, подушка и плед. Автобусы идут около 12 часов, в sleeping bus есть возможность удобно разложить кресла до горизонтального положения и комфортно поспать. 

Совет 2: Как добраться до Ко Чанга

Вообще-то Ко Чанг – это группа живописных островов к югу от побережья Таиланда, а также национальный заповедник. Однако под этим названием принято понимать самый большой остров этой группы. На нем есть все необходимое для размеренной жизни вдали от суеты. Одна беда – туда довольно сложно попасть.
Инструкция
1
Остров Чанг (поскольку «Ко» в тайском и означает «остров») был открыт для туризма сравнительно недавно, именно поэтому здесь возникает чувство отдаленности от цивилизации. При этом на Чанге находятся несколько первоклассных отелей и ресторанов.
2
Морского сообщения между островами Таиланда не наблюдается. Поэтому на Ко Чанг возможно попасть при помощи парома или самолета. Паромы на Чанг отходят с одного-единственного места - пирса рядом с городом Трат, расположенного на берегу Сиамского залива. Впрочем, самолеты из Бангкока также летают в Трат.
3
Самый дорогой и быстрый способ попасть в Трат – самолетом из Бангкока, компания Bangkok Airways владеет аэропортом Трата, поэтому лететь нужно именно ее рейсами. Существует несколько ежедневных рейсов Бангкок-Трат или Трат-Бангкок, стоимость перелета - примерно три тысячи бат, но бывают и сезонные скидки. Перелет длится 50 минут. В аэропорту можно воспользоваться трансфером до нужного отеля на самом Чанге. Необходимо отметить, что три-четыре раза в неделю бывают рейсы до Трата с островов Пхукет и Самуи.
4
Если вы хотите сэкономить, можно воспользоваться рейсовыми автобусами. Они регулярно отправляются с автобусных терминалов Мо Чит и Эккамай (со станции Эккамай раз в час-полтора, со станции Мо Чит раз в два часа), стоимость билета в районе 250 бат. Конечная остановка автобуса должна быть указана как Trat Bus Terminal. Эти автобусы идут до центра Трата, поэтому в городе вам нужно будет найти транспорт, который следует до пирса, откуда отправляются паромы на Ко Чанг. Поскольку расстояние до пирса небольшое (около 17 километров), можно попробовать взять такси.
5
Если добираться до острова непосредственно после прилета в Таиланд, существует возможность доехать до автобусной остановки неподалеку от Суварнабхуми (аэропорт), до которой регулярно ходят белые бесплатные автобусы от самого аэропорта. Из Суварнабхуми (Бангкок) ходит автобус непосредственно до пирса, однако, ходит он всего один раз в день, ровно в 7.30 утра, поэтому бывают трудности с покупкой билетов. Номер рейса 392, стоимость билета около 300 бат.
6
Есть возможность без забот и нервов добраться до Чанга на комфортабельных микроавтобусах. Турагентства на Као Сан или в самом аэропорту Суварнабхуми организуют регулярные трансферы до парома на остров Чанг. Стоимость такой поездки варьируется в пределах 600-700 бат, но зато не придется беспокоиться об организации.
Источники:
  • Расписание ресов в Трат

Совет 3: Остров Самуи - инструкция по применению

Остров Самуи находится в Сиамском заливе Тихого океана. Географическое расположение уберегает его от цунами - здесь они невозможны. Нет рядом и сейсмически активных центров. Самуи - тропический уголок с бирюзовым морем и прекрасными зелеными джунглями. Он привлекает миллионы туристов ежегодно, при этом оставаясь все тем же домашним, очень уютным, до сих пор практически везде одно-двухэтажным раем.

Отдых на Самуи - как добраться на остров

Как добраться до Самуи? Существует множество вариантов - от самых дешевых с двумя-тремя пересадками, до дорогих - прямым рейсом до Бангкока, а потом, из того же аэропорта, самолетом до Самуи. Последний вариант хоть и дорогой, но максимально удобный. Ведь вопрос "как добраться до Самуи" чаще всего волнует путешественников с детьми, которым нужно проделать этот долгий путь максимально быстро и с комфортом. Перелет Москва - Бангкок занимает 8-9 часов, а от Бангкока до Самуи - всего час. Получается одна удобная пересадка в очень красивом и современном аэропорте столицы Таиданда, который называется Суварнабхуми. 

Более дешевый вариант - европейскими и азиатскими авиаперевозчиками, с пересадками в Дохе или Абу-Даби, А от Бангкока до Самуи можно добраться тайскими лоукостерами, с посадкой в Сураттани - ближайшем от острова крупном городе. Далее - до побережья на автобусе, а там - на комфортабельном пароме преодолеть оставшиеся километры до острова. Путь на пароме занимает полтора часа, перелет Бангкок-Сураттани - еще час. Передвижения по материку от аэропорта до морского порта - 1,5-2 часа.

Пляжи Самуи - где лучше поселиться

Пляжи Самуи - одни из самых прекрасных в Сиамском заливе. Здесь есть побережья с мягким белоснежным песком, есть - покрытые мелкой галькой. Есть и скальные берега, на которых расположены отели с изумительным видом. Пляжи Самуи понравятся всем. Они очень разные, каждый найдет заветный уголок на свой вкус.

Пляжи Самуи можно разделить на две категории. Те, где пологий вход в море и те, где довольно глубоко уже сразу рядом с берегом. Первые предпочтительнее для отдыха с детьми. За малышей можно не переживать - чтобы попасть на глубину, нужно пройти не меньше двадцати - тридцати метров. А вот пляжи Самуи с резкой сменой глубин очень понравятся тем, кто любит подолгу плавать.

Если планируется отдых на Самуи с детьми, лучше выбирать пляжи Чавенг, Чавенг Ной, Ламаи, Липа Ной, Талинг Нам. Глубокое море рядом с пляжами Мэнам, Сильвер Бич, Корал Ков, Чонг Мон, Банг Рак и Бопхут. Последние два пляжа - зона парковки рыбацких яхт и паромов. Вода там достаточно мутная, на дне встречается мусор и битые бутылки. 

Отели Самуи - номер в гостинице или аренда дома

Отели Самуи имеют самую разную звездность - от двух до пяти. Гостиницы уровня "Шератон" и "Хилтон" очень достойны и подойдут самым требовательным путешественникам. Однако Самуи - остров, природа и море которого гораздо дороже платиновых звезд. Поэтому, даже не имея денег на дорогие отели Самуи, можно прекрасно отдохнуть.

Лучше всего, если планируется поездка на месяц, арендовать дом. Жилья на Самуи очень много и оно самое разное по ценам. Бунгало в джунглях без бассейна стоит от 7000 бат. При этом там будет все необходимое - кухня, кондиционер, мебель, интернет. Жилье на побережье стоит дорого - от 20 000 бат за односпальный комфортабельный дом. Но все равно это дешевле, чем селиться в гостинице, цены за номер в которых стартуют от 500 бат в сутки. Отели Самуи можно выбирать, если планируется короткая поездка - на одну-две недели. Тогда проживание выдет дешевле, чем аренда дома, так как сдаются они минимум на месяц. 

Когда лететь на остров - погода на Самуи

Погода на Самуи отличается от континентальной. Если сезон дождей в материковом Таиланде - лето, то на Самуи это октябрь - ноябрь. Дожди бывают достаточно сильными, иногда из-за ураганного ветра отключается электричество. Поэтому при планировании короткой поездки лучше всего выбирать зимние и летние месяцы. Весной на Самуи хорошо в марте, а вот апрель - май - жара. 33-36 градусов, что много даже для местных жителей. Вода в бассейне и море практически горячая, купаться не очень комфортно. 

Самуи - отзывы туристов

Самуи - остров неоднозначный. Кому-то он полюбился настолько, чтобы остаться на нем жить. А кто-то, приехав один раз, не планирует возвращения. Чтобы понять, Самуи - остров мечты, или все-таки Европа комфортнее и ближе, лучше всего почитать мнения тех, кто уже бывал на Самуи.

В основном о Самуи отзывы восторженные. Лазурное море, пальмы, вкусная недорогая еда никого не оставляет равнодушным. Однако есть и минусы. Первый и самый главный - неторопливость тайцев. К ней особенно тяжело привыкнуть жителям мегаполисов. Но это особенность менталитета, не стоит раздражаться. Если что-то нужно от тайца, а он не делает - просто настаивайте на своем, пока он не выполнит то, что требуется. Спокойно, с улыбкой, но настойчиво. Только так можно добиться своего. 

Отдыхающие на Самуи, отзывы которых можно найти в интернете, также пишут о слишком острой кухне. Если вы не любите перец, то просто выбирайте блюда без него. Это пад тай (лапша с морепродуктами, курицей, орехами) и нудл суп. Приправы туда кладутся отдельно, их можно не брать у продавца. Ну и, конечно, не забывайте сказать "no spice". На тот случай, если предприимчивый таец решит положить специи на свой вкус. 

А самое главное, планируя отдых на Самуи, настраивайтесь на расслабление и спокойствие. Закаты на море, невероятные виды с высоких гор, теплое прозрачное море - вот главное на райском острове, а все остальное - мирская суета. 

Видео по теме

Совет 4: Где в Таиланде нет русских туристов

Таиланд — очень комфортная для поездки страна, по климату, ценам и безопасности. Но как быть, если вы не хотите сталкиваться в поездке с огромным количеством русских туристов, которым очень полюбилась эта страна. Но даже при этом можно найти места, куда ездят в основном самостоятельные путешественники и где вероятность услышать русскую речь минимальна.

Прежде всего нужно изучить направления, куда российские турфирмы продают путевки. Впереди планеты всей — Паттайя, куда ездят даже с семьями, хотя сам курорт для семейного отдыха совершенно не предназначен. Находясь в Паттайе, можно забыть, что вы за границей, а местные жители уже совсем не улыбаются. 

Второе место по количеству пакетных туров уверенно держит Пхукет. Хотя в основном путевки продаются на пляжи Карон, Патонг и Камала. На юге острова можно найти довольно малонаселенные места, например, Ча Лонг или Френдли Бич. На Пхукет можно добраться не только на самолете, но и и на ночном комфортабельном автобусе из Хуа Хина или Бангкока, так как он соединен с материком мостом.

В значительно меньшей степени пакетные туры продаются в Районг и на острова Самуи и Чанг.

Если вы прилетели в Бангкок, то можно отправиться в Хуа Хин, это город в 3,5 часах езды от аэропорта Бангкока. Именно здесь в настоящее время живет король Таиланда. В Хуа Хине царит оживленная европейская атмосфера. Благодаря устойчивому ветру, это место облюбовали кайтсерферы. Если вы хотите отдохнуть и насладиться природой в полной мере, можно поехать в ближайшие деревни, например, в Пранбури.  

Также довольно легко добраться до многочисленных островов. Из Бангкока это можно сделать либо на небольших самолетах компаний-лоукостеров, либо на автобусе (или такси) и пароме. 

Один из самых близких островов к Бангкоку — Самет. Туристы приезжают сюда в основном на однодневные экскурсии. Здесь можно поселиться в бунгало прямо на берегу. 

Чанг, или остров слона. Самый шумный пляж — Вайт Сенд Бич, если же проехать на тук-туке на соседние пляжи, можно найти уединенные красивые места. 

На Пангане и Самуи также легко можно найти места, не очень освоенные туристами. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500