Совет 1: Как прибавить звук на микрофоне

Микрофон призван преобразовывать звуковую энергию в электрический аналог сигнала без потери малейшей полезной информации в идеале. Поэтому микрофоны для нормального качественного уровня звука должны производить электрический сигнал, который будет превосходить по уровню свои шумы с минимальными искажениями, а для конкретного источника звука должны вместе с сопутствующими устройствами одинаковым образом реагировать на полезный спектр аудиочастот. Потому и важна в использовании этого устройства его громкость.
Инструкция
1
Зайдите в инженерное меню микрофона. Выберите там пункт Аудио, в этом меню на выбор предоставлено три режима (нормальный – основной режим работы, громкоговоритель – режим работы «на публику», наушники – режим работы через гарнитуру).
2
Выберите режим, воспроизведение звука в котором вас не устраивает. Например, в нормальном режиме, потому как большинство пользователей в повседневной жизни выбирают именно его.
3
Пройдите меню Нормальный режим/микрофон/выберите нужный уровень громкости. Обычно даются на выбор от пяти до семи уровней громкости. Эти пункты в меню определяют мощность сигнала при разных установках общей громкости самого телефона, которую можно отрегулировать клавишами громкости. Изменив значения в каждом из этих пунктов, можно полностью настроить телефон под собственные требования.
4
Руководствуйтесь основным принципом для этой ситуации – «Чем выше будет громкость динамиков, тем ниже будет чувствительность микрофона». Так что если на улице шумно – громкость динамика выше, чтобы услышать собеседника, но ниже чувствительность у микрофона, чтобы уменьшить передачу внешнего шума. И, наоборот, в тихом помещении при слабом звуке динамика, можно будет увеличить чувствительность у микрофона, чтобы не надо было повышать голос, тем самым обеспечив нормальную качественную передачу.
5
Нажмите команду «Установить». Помните, что чрезмерная чувствительность микрофона чаще всего приводит к эффекту эха, и собеседник будет слышать сам себя, поэтому не стоит увлекаться и кидаться из крайности в крайность, увеличивая до максимума чувствительность микрофона.
6
Если после всех указанных процедур неисправности остались, и звук не улучшился, обратитесь к специалисту или в сервисный центр фирмы-производителя данной продукции.

Совет 2: Как прибавить громкость микрофона

Динамический микрофон служит незаменимым инструментом при записи и озвучивании мультимедийных, аудио и видео-проектов. Он легко подключается к компьютеру, либо ноутбуку, через специально отведенное для него гнездо. Процедура любительской записи довольно проста, так как прибавить громкость микрофона и нажать на кнопку «Рекорд» сможет даже только начинающий пользователь. Нужно лишь немного базовых знаний, умений и навыков.
Вам понадобится
  • Команда "Звук" ("Звук и аудиоустройства").
Инструкция
1
Запустите меню «Пуск» на рабочем столе вашего компьютера. В списке программных служб выберите раздел «Панель управления». Появится дополнительный перечень команд. Откройте папку «Звук». В более ранних версиях операционной системы Windows она называется «Звук и аудиоустройства». После этого откроется новое окно с аналогичным названием «Звук».
2
Далее вам необходимо кликнуть по средней вкладке «Запись». Там вы сможете выбрать устройство записи и настроить его параметры. Щёлкните по верхнему полю «Микрофон». Перед вами возникнет новое окошко «Свойства: Микрофон». В нем содержатся функции по регулированию технических свойств микрофонного устройства, такие, как изменение уровней, добавление звуковых эффектов, запуск и отключение воспроизведения и самого устройства записи, установление разрядности, частоты дискретизации и другие.
3
Перейдите по средней вкладке «Уровни». Там располагаются две шкалы громкости. Первая отвечает за баланс микрофона, вторая - за его усиление. Уровень громкости измеряется в дицибелах. Установите двигающийся ползунок шкалы баланса на нужное вам место. Внимательно слушайте динамики колонок компьютера, достаточно ли громкое звучание доносится из них. Если нет, то передвиньте ползунок выше, либо воспользуйтесь дополнительной шкалой усиления. В конце процедуры щёлкните "Оk", чтобы сохранить настройки.
Совет полезен?
Узнайте также, как прибавить громкость микрофона напрямую с рабочего стола. Просто наведите курсор на значок громкости, который находится в правом нижнем углу, рядом со временем. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В всплывающем окне выберите «Записывающие устройства».
Источники:
  • Как подключить микрофон к компьютеру и увеличить его громкость
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500