Совет 1: Как экранировать колонки

Большинство колонок, которые специально предназначены для центрального канала, заранее экранированы от магнитных воздействий, но если использовать для центра напольную акустику с полным диапазоном или неэкранированные колонки, вы неизбежно столкнетесь с неприятным явлением «цветных пятен» на телевизионном экране. Этот эффект возможен при слишком маленьком расстоянии между фронтальными колонками и телевизором.
Инструкция
1
Используйте для экранирования любой магнитопроводящий материал, например, сталь., в форме цилиндра или стакана. Это может быть как обрезок трубы с подходящим диаметром и толщиной стенок (она, кстати, должна быть в пределах 1-3 мм), так и стальная колба или стакан, которые можно найти на заводе, где есть соответствующий материал или средства для его изготовления. Внутренний диаметр стакана на 5-20 мм должен быть больше, чем диаметр магнита в динамике.
2
Также можно воспользоваться и обычной толстой фольгой. Только следует учесть, что фольга должна быть не алюминиевая, это легко проверить обычным магнитом. Так что если нет возможности достать обрезок трубы или стальной «стакан», слепите из прочной фольги конструкцию нужной формы, сложив фольгу в несколько раз для прочности и устойчивости.
3
Наклейте на внутренние стенки магнитопроводящей конструкции слой вспененного полиуретана. Толщина этого слоя должна подбираться таким способом, чтобы вся конструкция могла плотно одеться на магнитную систему динамика колонки.
4
Основательно промажьте клеем магнитную систему динамика. Рекомендуется использовать проверенный «в бою» клей «Момент», чтобы избежать отслаивания со временем или непрочного приклеивания, что может привести к дребезжанию звука.
5
Наденьте подготовленную магнитопроводящую конструкцию на смазанную клеем магнитную систему динамика. Следует заметить, что торцевая часть конструкции должна быть либо очень плотно приклеена к динамику, либо быть удалена от него на 2-3 мм, чтобы избежать вероятного дребезга при воспроизведении звука. Таким образом, общая масса акустической системы увеличится благодаря стальному экрану, тем самым звучание на низких частотах значительно улучшится, но уменьшится внутренний объем колонки.

Совет 2: Проигрыватель: как сделать его своими руками

В наши дни модно предаваться воспоминаниям о двадцатом веке. Одним из его символов является виниловая пластинка, Если у вас сохранились такие пластинки, но нет проигрывателя для них, изготовить его можно самостоятельно.
Инструкция
1
Правильно выберите модель электропроигрывающего устройства для использования в самодельном проигрывателе. Оно должно быть как монофоническим, так и стереофоническим, но обязательно рассчитанным на использование пьезоэлектрической головки. Если у вас есть пластинки не только на 33, но и на 45 или 78 оборотов в минуту, устройство должно поддерживать работу на этих скоростях. Во всех случаях, двигатель электропроигрывающего устройства обязательно должен быть асинхронным и сетевым.
2
Если в предлагаемом вам электропроигрывающем устройстве отсутствует головка, либо она находится в плачевном состоянии, а другой подходящей у вас нет, лучше откажитесь от покупки, за исключением случая, если вы точно знаете, где можно купить исправную головку отдельно.
3
Ни в коем случае не подключайте двигатель электропроигрывающего устройства напрямую к электросети, поскольку он практически всегда рассчитан на напряжение в 127 В. Приобретите специальный автотрансформатор, предназначенный для питания американских 110-вольтовых электроприборов от 220-вольтовой электро сети. Такие приборы встречаются в продаже, в частности, в хозяйственных магазинах. Через него и подключите двигатель к сети. Конденсатор, который необходим для работы двигателя, в устройстве уже имеется. Подключен он заранее.
4
Поместите электропроигрывающее устройство в любой подходящий крепкий, огнеупорный и диэлектрический корпус, исключающий прикосновение к цепям питания двигателя. Экранированный кабель, идущий от головки, выведите из корпуса, проложив его таким образом, чтобы он не касался силовых цепей.
5
Подключите выход проигрывателя к компьютерным колонкам со встроенным усилителем. Если электропроигрывающее устройство монофоническое, соедините входы стереоканалов колонок параллельно.
6
Включите питание колонок и автотрансформатора. Испытайте проигрыватель в работе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500