Совет 1: Новый год 2015. Какой наряд выбрать

Все мы, не зависимо от пола, возраста и вероисповедания верим в лучшее и мечтаем о самой прекрасной жизни для себя и своих близких. В исполнении наших задумок могут помочь талисманы. Символом года грядущего будет Коза. Она и будет нашим талисманом. И чтобы следующий год принес нам самое лучшее, постараемся задобрить ее.

По восточному календарю, 2015 год это год синей деревянной овцы или козы. Цвета, которым следует отдать предпочтение, это зеленый и синий. Также козе по нраву придутся и оттенки. Бирюзовый, небесно-голубой, фиолетовый, цвет морской волны, выбор достаточно широк.

Окраска козы бывает белая и серая. Поэтому эти цвета также в фаворе. Мягкие, пастельные тона, как выше перечисленные цвета, также подойдут, если вы хотите порадовать талисман года.

plat'e

Предпочтение отдаем натуральным тканям. Синтетика будет не уместна. Бархат, замша, шерсть и кашемир, вот те ткани, которые придутся кстати.

Мужчинам, если они хотят соответствовать символу года, выбрать цвет костюма нужно  из следующих вариантов. Козе «нравится» коричневый, серый и темно-синий цвет. Можно обойтись и без костюма. Кому то будет комфортнее в вязанном шерстяном свитере и джинсах или брюках. Это будет вполне подходящим выбором.

Вязаные вещи подойдут не только мужчинам. Они также смогут дополнить и образ дам. Приятный шарф или накидка, красиво связанные из шерсти, будут актуальны при встрече года козы.

shal'

Что касается прически, то хорошо будет сделать выбор в пользу кудрей. Любых форм и размеров, овечке они придутся по вкусу! Если вы будете использовать заколки или украшения для волос, то пусть они будут из дерева. Распущенные кудри и косички также будут смотреться гармонично.

Если говорить о макияже и маникюре, то предпочтение отдаем сдержанным вариантам, с уклоном к натуральности.

Для дополнения своего образа, если это требует наряд, можно подобрать деревянные украшения. Бусы, браслеты, кулоны и броши, все что вам подойдет.

ukrashenija

Из камней уместны будут изумруды, аквамарины и топазы. Синий и зеленый любимые цвета символа года!

Совет 2: Как выбрать наряд для новогодней ночи 2015 года

Новогодняя ночь - один из самых ярких праздников, в который каждая женщина стремится быть неотразимой. В чем встречать очередной год - это вопрос, который волнует многих модниц. К выбору наряда следует подойти с особым вниманием
2015 год будет годом Козы, или как еще говорят, Овцы. Главной стихией предстоящего года будет дерево, а основной цвет - это Синий. Таким образом, нас ждет год Синей Деревянной Козы.

Стоит помнить, что Козочка является скромным животным, и чересчур откровенные наряды ей придутся не по вкусу. Так что нужно учесть, что наряд должен быть красив, подчеркивать достоинства, но не быть вульгарным. Выбор модницы может пасть не только на шикарное нарядное платье, но и на наряд поскромнее. Самое главное правило этой новогодней ночи - изысканность. Поэтому весь образ должен быть подобран со вкусом, пусть он даже будет просто смотреться.

Блестящих тканей в новогоднюю ночь 2015 года стоит избегать, например шелка и атласа. Материал наряда должен быть мягким и приятным на ощупь, как шерсть животного, символизирующего год. Идеальным вариантом будет кашемир, замша, бархат или тонкая шерсть. Так же следует избегать многочисленных пайеток, страз и различных блесток.

Учитывая то, что цвет года Синий, то и выбранный наряд должен быть соответствующего цвета. Так же подойдут все его оттенки. Уместен будет и зеленый в любом проявлении, а также фиолетовый. Но можно остановить свой выбор и на более нежных оттенках - бежевый, молочный, персиковый и т.д.

Любой наряд хорошо подчеркивают аксессуары. Здесь будет уместна и элегантная бижутерия, и драгоценные камни, и натуральные камни. Предпочтение лучше отдать аквамарину и изумруду.

Самое главное, что к красивому и элегантному наряду следует добавить хорошее праздничное настроение. Тогда не только новогодняя ночь пройдет великолепно, но и весь год!
Видео по теме

Совет 3: Какие туфли в моде в 2015 году

Сумка и туфли – это основа любого стиля и образа. Какой бы наряд вы не выбрали, главное, грамотно подобрать именно эти аксессуары, которые смогут не только дополнить образ, но и украсить его.

Модные туфли 2015 года – ботильоны с открытым мыском

Новинка и тренд наступившего 2015 года – ботильоны с открытым мыском. Не менее актуальны классические фасоны ботильонов с перфорацией по верху голенища и небольшими ажурными разрезами сзади и бокам. Что касается актуальной расцветки данного вида обуви, то в тренде исключительно яркие однотонные экземпляры, а также разноцветные модели со всевозможными орнаментами. Подобные яркие ботильоны дизайнеры советуют носить с модными пальто и плащами классического кроя и раскраса, модными кожаными куртками. С такой обувью интересно смотрятся как пышные, так и зауженные книзу юбочки, как прямые, так и узкие джинсы, поэтому каждая представительница прекрасного пола, по мнению модельеров, не разочаруется, если приобретет модные ботитьоны. 

Модные туфли 2015 года - туфли с широким каблуком

Вновь на пике популярности туфли с массивными каблуками средней длины, однако в 2015 году каблучки претерпели изменения в форме: они имеют необычные формы за счет изгибов. Довольно интересные модели туфель можно встретить в коллекциях модного дома Christian Dior – яркие экземпляры с трапециевидными широкими каблуками. Не стоит боятся приобретать подобную обувь по причине незнания, с чем ее можно носить, так как такие туфельки с необычными каблучками подходят практически подо всю одежду: и под юбку-карандаш средней длины, и под пышную юбочку, и под брюки любых фасонов. 

Модные туфли 2015 года - туфли с ремешками

Хит наступившего года - модели туфелек с ремешками. Знаменитые дизайнеры предлагаю модницам экземпляры туфель с ремешками абсолютно всех ширин, расположенными либо на щиколотки, либо на подъеме. Туфли с ремешками смотрятся очень изящно и подходят для создания многих образов, особенно женственных и романтичных.

Модные туфли 2015 года - туфли на плоской подошве

В 2015 году в тренде и обувь на плоской подошве, например, балетки, лоферы, а так же туфельки на платформе, имеющей довольно грубое оформление.

Видео по теме

Совет 4: Год какого животного будет в 2015 году

Чем ближе встреча очередного года, тем чаще возникает вопрос о том, какое животное будет выступать в качестве символа. На смену синей деревянной Лошади приходит – Коза, которая будет покровительствовать 2015 году. Стихия и цвет остаются прежними.
Инструкция
1
Общая информация о 2015 годе
Общие прогнозы астрологов сулят гармонизацию жизни, больше мира, в то же время много позитивных и неожиданных перемен, как в общественной жизни, так в политике, культурной и научной сферах. Плутон и Уран в Овне – редкое явление, имеющее цикл в 72 года, знаменует бурное развитие, открытия и прорыв во всех областях человеческой деятельности. Удача будет сопутствовать честным, добрым и преданным делу и семье людям. Покровитель года Юпитер даёт возможность для начала крупных дел и реализации глобальных проектов. Активизирующиеся в начале года климатические изменения и возможные природные катаклизмы утихнут с середины года.
2
Финансы
Хотя банковская сфера Европы и России будет подвергаться неурядицам и встряскам, для тех, кто готов трудиться, год благоприятен и сможет вознаградить за усилия.
3
Карьера
С июля по октябрь Юпитер находится в созвездии Овна, что стимулирует творческую активность, амбиции, лидерские качества, раскрывает таланты. Время благоприятствует людям искусства, спортсменам, политикам.
4
Семья, любовь, личная жизнь.
2015-й – идеальный год для создания семьи. Время поиска любви и взращивания её в имеющихся отношениях, обновления чувств.
5
Здоровье
Людям с хроническими заболеваниями желудка, печени, желчного пузыря, селезенки придется нелегко, поскольку здоровье будет шалить и доставлять массу неприятностей. Следует внимательнее отнестись к первым симптомам расстройств и сбоев в работе организма. Возможны движения камней, обострения лёгочных заболеваний: бронхиты, плевриты. Есть опасность развития онкологии в органах пищеварительной системы. Лучше всего пройти курс лечения в санатории, если есть возможность.
6
Для россиян
Астрологи всех мастей предрекают начало «золотого века», возрождения, которое начнётся с земледельцев и сельского хозяйства.
7
Как встречать Новый год 2015
Лучше всего это делать в большой компании родственников или друзей за столом, богатым овощной нарезкой, фруктами и блюдами, щедро сдобренными зеленью. Наряд стоит выбрать оригинальный, несвойственный вашему стилю, так как Коза – существо непредсказуемое, взбалмошное. Оригинально будет смотреться платье или костюм в деревенском стиле, в мелкий цветочек или с фольклорным орнаментом из натуральных тканей: хлопок, лен, бязь, шерсть. Макияж самый простой и естественный. Украшения из натуральных камней и дерева. В прическе приветствуется плетение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500