Совет 1: Можно ли пить вчерашний чай

Конечно, свежезаваренный чай более ароматен, вкусен, содержит полезные вещества. Тонизирующие свойства чая проявляются именно в свежезаваренном напитке. Чай, который заварен заранее, теряет вкус и аромат. Эфирные масла, которые отвечают за вкусовые качества, долго не сохраняются.
Подберите свой рецепт
+
-

С уверенностью можно сказать, что чай, который долго стоял, точно не приобретает полезные свойства. Скорее всего, наоборот, теряет. Если заварка простояла более двадцати часов, то она станет подходящей питательной средой для бактерий и грибков. О пользе в таком случае речи нет.

Чай, который долго простоял заваренным, китайцы сравнивают с ядом. Чай теряет полезные свойства, витамины, которые в нем содержатся, разрушаются.

То, что чай потеряет полезные качества, не так страшно. А вот если в результате взаимодействия с кислородом органические вещества, которые содержатся в чае, окислятся, то организму может быть нанесен вред. О процессе окисления нам может сказать тонкая пленка, которая появилась на поверхности напитка. Такой чай лучше не пить!

Эта пленка содержит сложную химическую формулу. Так как она не растворимая, попадая в организм, пленка обволакивает стенки кишечника и желудка . Этим она препятствует всасыванию через слизистую оболочку кишечного тракта питательных веществ. Также нарушается перистальтика кишечника. А в желудочно-кишечном тракте накапливаются пищевые массы.

Вред может быть нанесен и печени. По причине, что та же пленка покроет печень, она не сможет выполнять свои очистительные функции на все сто процентов.

Совет 2: Как хорошо выглядеть наутро после вечеринки

Такая ситуация знакома многим — вчера была вечеринка, а сегодня надо идти на работу. Погуляли вы хорошо, но не выспались, да и вчерашний алкоголь и душное прокуренное помещение не прибавили красоты.

Отражение в зеркале не радует, оно просто удручает. Синяки под глазами, бледное и опухшее лицо, взлохмаченные и пропахшие табаком волосы — как в таком виде можно куда-то направиться? Но все поправимо, и в зависимости от того, каким количеством времени с утра вы располагаете, будет строиться и программа экстренной помощи своей внешности.

В любом случае, первым делом нужно снять остатки вчерашнего макияжа, если вы этого не сделали вечером. Конечно, ложиться спать накрашенной недопустимо и мы прекрасно это знаем, но бывают ситуации, что такое случается. Не будем себя за это ругать, а быстренько очистим лицо. Обычно мы пьем с утра кофе или же чай, но сегодня особый случай, поэтому потребуется заварить ромашку. Этот травяной настой, выпитый натощак, поможет сойти отекам с лица. Если есть дома петрушка, можно заварить и ее, эффект будет еще лучше.

Если времени у вас в запасе немного, отправляйтесь скорее в душ. Помогут проснуться и почувствовать себя бодрее ароматы мяты или цитрусовых, которыми обычно насыщены утренние гели для душа. Затем нужно прилечь минут на пять-семь, положив на глаза компрессы из холодного чая или розовой воды. Лицо в это же время можно намазать кефиром или сметаной из холодильника. Потом хорошо будет умыться теплым чаем, а вслед за этим протереть лицо ледяным кубиком. Травяной лед желательно всегда иметь в запасе в морозилке. Теперь осталось только нанести дневной крем и макияж, и вот у вас уже вполне достойный вид.

Если времени с утра больше, тут уже можно реанимировать себя по полной программе. Стоит принять ванну с бодрящими эфирными маслами (особенно рекомендуется розмарин) и морской солью. Конечно, надо вымыть голову, чтобы удалить запах табака. Не забудьте нанести вместо бальзама маску, волосы тоже стоит подпитать. Придется сделать и восстанавливающую маску для лица. Это могут быть составы на выбор: сливки и огуречный сок, банан и яичный желток, перемолотые овсяные хлопья, желток и оливковое масло. Подержать такую масочку надо будет минут 20, а затем умыться теплой, а в конце холодной водой.

Потом нужно будет обязательно позавтракать. Сейчас как раз тот случай, когда жирная и соленая пища пойдет обессиленному организму только на пользу. Так что можете пожарить себе яичницу с беконом, также хорошо выпить кефир. Вот теперь можно приступить к макияжу. Сегодня отложите в сторону яркую, а особенно красную губную помаду. Она будет привлекать излишнее внимание к лицу, поэтому лучше воспользоваться пастельными тонами или нейтральным блеском для губ.

Не понадобится в этот раз и черная подводка с яркими тенями. Даже черную тушь лучше заменить на мягкую коричневую. Насыщенные цвета макияжа могут лишь подчеркнуть усталость глаз. Зато румяна будут очень уместны, оживят и освежат слишком бледное лицо.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Не буду теперь пить несвежий чай!
Осталось символов: 500