Совет 1: Девятидневная белковая диета

Девятидневная белковая диета поможет потерять в среднем до 9 кг без возврата.
Инструкция
1
Первый день. Завтрак начинается с чашки горячего натурального кофе. На обед можно скушать салат из вареной капусты с небольшим количеством оливкового масла, также стакан томатного сока. А на ужин в любом виде рыба.
2
Второй день. На завтрак одна чашка кофе с сухариком. Обед из одной отварной рыбы, затем порезать салат из овощей с добавлением небольшого количества оливкового масла. А на ужин можно отварить говядину 200 грамм и один стакан нежирного кефира.
3
Третий день. Завтрак - натуральный кофе и сухарь. Обед - 2 яблока и 1 жареный кабачок. Ужин - отварная говядина, 2 яйца в крутую, салат из овощей на оливковом масле.
4
Четвертый день. Завтрак включает в себя чашку кофе. Обед - 1 сырое яйцо, 3 отварных морковок, маленький кусочек твердого сыра. Ужин из 2 яблок.
5
Пятый день. На завтрак должна быть 1 сырая морковка с соком лимона. На обед лишь отварная рыба и небольшой стакан томатного сока. На ужин можно скушать любые фрукты.
6
Шестой день. Завтрак - чашка кофе. Обед - отварная курица и салат из свежих овощей. Ужин - два вареных яйца и две отварные моркови.
7
Седьмой день. На завтрак - чашка зеленого чая. На обед отварная говядина и фрукты. На ужин выбрать из любого другого дня этой диеты, кроме третьего.
8
Восьмой день. На завтрак можно выпить любой чай. Обед - отварная говядина и фрукты, желательно цитрусовые. Ужин также может быть любым, кроме 3-го дня.
9
Девятый день. Завтрак состоит из чашки натурального кофе. Обед из отварной курицы с салатом из овощей. Ужин состоит из 2 яиц и 2 отварных моркови.

Совет 2: Как набрать вес за неделю

Страшное слово "диета" знакомо тем, кто когда-либо пытался избавиться от нескольких лишних килограммов. Однако садиться на диету стоит также и тем, кто напротив хочет поправиться без риска для своего здоровья. Подходить к этому вопросу следует с умом, чтобы не прийти к плачевному результату.
Вам понадобится
  • - продукты с высоким содержанием белков и углеводов,
  • - абонемент в спортзал.
Инструкция
1
Дефицит веса может быть причиной некоторых проблем со здоровьем. Так, если у девушки слишком маленький вес, могут возникнуть проблемы с репродуктивной функцией. Поэтому если вы решили набрать вес, сходите на обследование к врачу прежде, чем просто есть как можно больше всего подряд.
2
Подберите себе диету. Как уже было сказано, диета - это не ограничение себя в количестве пищи. Это правильно подобранное питание, которое не должно вредить организму и должно приносить желаемые результаты. Так как вы планируете набрать вес за неделю, необходимо постараться повысить свой аппетит и изменить питание.
3
Выпивайте сок из овощей или фруктов перед приемом пищи, это поможет улучшить аппетит. Старайтесь кушать как можно чаще - не менее 5-6 раз в день. Главное - не испытывать чувство голода, это может свести на нет все ваши старания поправиться. После плотного завтрака, обеда или ужина не бегите по делам. Чтобы продукты питание усвоились в организме, устройте ему небольшой отдых - полежите полчаса.
4
Введите в свой рацион как можно больше продуктов, которые содержат белки и углеводы. Это могут быть яйца, рыба, мясо. Обязательно ешьте молочные продукты, старайтесь выбирать те, которые содержат большой жировой процент. Углеводы содержатся в макаронах, картошке, белом хлебе, меде, сахаре, сладостях. Спросите свою худеющую подругу, в чем она себе отказывает, и смело покупайте эти продукты в магазине. Вам они как раз не помешают.
5
Приготовьте белковый коктейль. В стакан сливок добавьте пачку творога, перемешайте это все с двумя ложками меда и варенья. Такой высококалорийный коктейль обязательно поможет вам набрать вес.
6
Запишитесь в спортзал. Увеличение веса происходит не только за счет питания, спорт также поспособствует набору килограммов за счет увеличения мышечной массы. Обратитесь к тренеру со своей проблемой, он поможет подобрать необходимый комплекс упражнений. Главное, о чем вы должны помнить на протяжении всего времени - набор веса не должен принести вред вашему здоровью. Правильно питайтесь, занимайтесь спортом, и вы достигнете поставленной цели.
Видео по теме
Источники:
  • как набрать вес за неделю домашним способом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500